Поймите, дело не в том, что можно без чего-то обойтись, что жаба задушит, мастерство или на любителя.
Дело в КОМФОРТЕ!!!
Раз попробовав, без этого после Вы уже не сможете.
А все вышеназванное дает его! Комфорт и удовольствие!
Не разучитесь.Но при Таком обилии опций и всевозможных помошников - главное не разучиться просто ездить)
Кто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но
Igolkin, с бехой конечно :ag: X1 sDrive 18iвозможно и "вялый", но это 150 коней, самый слабый, и то на уровне 170-ти сильного тига, остальные уже прилично резвее, куга 200сильная по паспорту тоже быстрее 200 сильного тига, в реале не факт конечно, что это так
Так что по динамике то конкуренты есть и пошустрее, но ценник уже конечно другой
Справедливости ради- подогрев лобового есть только у ейти, ни на тиге ни на Q3 его нет, не у нас, не у них. Про отсутствие DCC (управляемой подвески) на всех авто VW, но присутствие ее на audi....вызывает вопросы...как и например отсутствием активного круиза на Туре.я - из тех, кто ЗА Тигу. Но ложку дегтя добавлю, все-таки ветка про альтернативу. Ну какова фига эти немцы для своей теплой Германии делают подогрев лобовухи, а мы - нет ? Какова черта на идеальных немецких дорогах есть регулировка подвески, а на раздолбанных российских - нету и ощущение табуреточности иногда просто бесит. Почему я не могу заранее с вечера поставить подогрев сидений, чтоб при автозапуске сидушки грелись ? И не в тему альтернативы, а к выбору. Щас езжу на Лёхусе фаршированном. На коже. Кто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но ! Холодная зимой, огненная летом и все время приходит на ум песенка "опять скрипит потертое седло..." Только одну кожу лично юзал классную, но это типа нубука что-то. На порше. Но это вааааще другая тема.
Это да (а вот если с вентилируемыми седушками, вот эта вааааааще весчъ!!!!). Просто вендеры не ставят (гады гадские) электропопуподнималку на ткань, ну не ставятКто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но ! Холодная зимой, огненная летом
Пожалуйста! Режим ручного переключения на автомате!
Q5 за 2,1 млн будет вполне иметь все тоже самое что и ваш тиг в полном фарше-а уж всякие поподуи и переменное кол-во оборотов от упора до упора, конечно повысят стоимость, но нужно ли оно вам?Задумался об альтернативе, на что менять тига, перечитал ветку. Выходит, что все что чуть-чуть лучше - стоит уже гораааздо дороже. Хотелось бы конечно брать уже машину повыше классом, но разница в цене уже перекрывает разницу в потребительских качествах. Q5, X3, (Land rover мне не нравится), XC60, - опции стоят просто чудовищно, а покупать барабан, при том что тига сейчас полный фарш - нет желания. Слюни конечно текут на туарег. Но он в нормальной комплектухе стоит как 2 тигуана.
А вот не получается нормально так переключать, даже с ушами на руле. С механикой переключения интуитивны, а тут надо ДУМАТЬ когда и куда переключиться, на тахометр смотреть (на слух почему-то не определяется), смотреть на приборку на номер передачи (кнопочку нажал, а переключилось или нет - хз)...а уж за рычаг дёргать - вообще труба. Проще в Эс автомат перевести - быстрее поедешь.
Сколько раз пробовал - столько раз и не нравилось, конечно, может только у меня так...
Q5 за 2,1 млн будет вполне иметь все тоже самое что и ваш тиг в полном фарше-а уж всякие поподуи и переменное кол-во оборотов от упора до упора, конечно повысят стоимость, но нужно ли оно вам?
Сам протестил тур и задумался крепко. Если бы 2 тига тур стоил то еще ладно, V6 дизель (245) стоит как 2,3 а уж мечта под названием V8 как 2,9 тиги))))))))
Заступлюсь за подругу - совсем не тот случай. У нее был Форд Фьюжн и нравился. Хотелось побольше объема и повыше клиренс. Что, собственно, в АСХ и имеется. Колеса 16е, клиренс 190. Из плюсов большой топливный бак на 60 с лишним литров и небольшой расход. До Питера доезжаем без заправки. Самые необходимые опции есть. Кстати, комплектации побогаче, с вариатором и подключаемым "задом" стоят немерено и однозначно хуже Тига. А тут человек имеет именно то, что и хотел.Это называется "понты дороже денег", т.е, на нормальную комплектацию не хватило, а машину чуть меньше или б/у брать нельзя, соседи по офису засмеют.
есть такое. Это же их хлебИ еще очень понравилась шумоизоляция, мне тут один знакомый сказал, что тест-драйвовые авто могут специально проклеивать, кто, что думает ?
Да нет тур 245 л.с стоит 2 276 000-единственно возможно это уже с ТТ но не факт. Вообщем тур с пневмой, а остальное тоже самое что у V6 Q5=2460 000 ибо Q5 еще в коже в базе. Т.к базы там отличные!Я не вижу смысла брать Q5 с двигателем 2 литра. Если уж брать то 3.0 дизель. и стоит он в базе 2 300 000, а это уже туарег на пневме. Туарег только в базе с 3.0 дизелем о 240 лошадях стоит 2 150 000. Туарег - это обязательная пневмободвеска, ксеноны-камеры, люк, кожа-рожа (не черная), балалайка 810, парктроники и камеры . Это уже к 2 600 000 подбирается.
Да нет тур 245 л.с стоит 2 276 000-единственно возможно это уже с ТТ но не факт. Вообщем тур с пневмой, а остальное тоже самое что у V6 Q5=2460 000 ибо Q5 еще в коже в базе. Т.к базы там отличные!
Что мешает свой автомобиль "проклеить". Не очень сложно и не дорого, при наличии теплого гаража или другого места. Муж так нашу Хонду сделал. Достаточно наклеить несколько полос шумо-виброизоляции на крушу и в двери и эффект налицо. А в современных автомобилях все разбирается легко.Постучите по двери тестдрайвового автомобиля, потом по двери того, что в салоне стоит, а лучше в зоне выдачи клиенту (если позволят конечно).