Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У меня спорт. Пользую больше месяц, ниразу не пожалел что его взял.
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Почему-то мне кажется, что среди владельцев как Спортов, так Трэков и Трендов, будет сложно отыскать сожалеющих :)

Между Спротами и Трэками существенных различий, кроме формы бампера, нет. Снаружи у Трэков несколько иная защита двигателя + молдинги на дверях + нет хромированной окантовки окон + нет тонировки задних окон + не хромированные рейлинги на крыше. Изнутри другие у Трэка другие передние кресла (по форме и по обивке), нет кожи на руле и ручке КПП + как я понял, нет крючка для сумок в багажнике. Из оборудования у Трэка есть внедорожный режим, компас и датчик давления воздуха в шинах. Это в базе.
Если берем колеса на 17 - датчик давления есть везде. Если берем кожаный салон - спортивные кресла спереди, кожаный руль и ручка КПП есть везде. В итоге разница: тонировка и хром на Спорте вместо внедорожного бампера и внедорожного режима на Трэке (крючочки и компасы в расчет не берем).

Сам вот ломал голову над этой темой. В итоге пришел к следующим выводам: 1. Возьму то, что есть в наличии в моем любимом цвете с кожей и пакетом "Свет и обзор"; 2. То, что мне действительно не хватает - это мультируль и блютус. Установлю при первой же возможности.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
крючки есть, багажник-то один :)
Спорт все же внешне чисто городской "болид". Трэк - небольшой внедорожник по виду, без рюшечек. Да и хром облезать не будет :))) Мне лично в спорте нравилась только заводская тонировка... Все остальное нафиг не надо :) кожа на руле обшита все же с заметным швом, например...

Добавлено через 47 секунд
Georgesvs, так мультируль сейчас уже имеется. Может не в наличии, но ставится.
 
Последнее редактирование:

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Про крючки в описании Трэка не было, а когда я по багажнику у дилера лазил, то не обратил внимания. Если есть, то это хорошо :)

Спорт выглядит в городе подинамичнее, согласен. Однако Трэк практичнее, особенно зимой, особенно при парковке в сугроб и проезде по обледеневшим дворам где-нибудь так в конце февраля :)

В наличии с мультирулем пока не видел, а если дилеры уже ставят (я собираюсь в Германике брать), то сразу и поставлю. Привык я к кнопочкам :) Вот еще что думаю: взять Трэк и тонировку на задние стекла. Сзади она пригодилась бы. Вот только пока не понял какой цвет на заводе ставят. Хотелось бы, чтобы как заводская была.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Georgesvs, так там не отдельно крючки вроде, а петли с боков, которые или петлей, или крючком. Я отличий от спорта не видел по багажнику.

Мультируль ставят на заводе, дилер не будет или заломит офигенную цену.

А тонировка там зеленоватая на всех стеклах, плюс на спорте темно-зеленая вроде, 65% светопропускания, она легкая... Только там не пленка, а стекло с напылением вроде.
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Алекс7, а разве пленка существенно хуже будет? Конечно, заводское-то оно всегда получше, это понятно. Но не менять же стекла.
А вот насчет руля я чуток расстроился.... Удобнее с кнопочками-то...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Из оборудования у Трэка есть внедорожный режим, компас и датчик давления воздуха в шинах.
Про датчик давления - вроде уже давно пришли здесь к единогласному мнению, что падение давления в шинах определяется в движении через разность скоростей вращения колёс или я что-то пропустил?
Про компас - кто - то может помочь советом какую пользу извлечь из его наличия?
Внедорожный режим - громко сказано, это ассистент помощи на спуске и подъёме. Не нашёл для себя в нём абсолютно никакой пользы. ИМХО это что-то на подобие ассистента парковки и нужен только неопытным водителям.
Таким образом преимущества трека перед спортом только в переднем бампере и защите днища.
А преимущество спорта перед треком - в лучшем комфорте и дизайне.
Что важнее - каждый решает сам.
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Про датчик давления - вроде уже давно пришли здесь к единогласному мнению, что падение давления в шинах определяется в движении через разность скоростей вращения колёс или я что-то пропустил?
Да, вроде, все правильно. Я говорил о том, что в базе на Спорте этой функции нет. Только с 17 дисками.

Про компас - кто - то может помочь советом какую пользу извлечь из его наличия?
Ну, например, если в пустыне заблудитесь :) Короче, думаю, что в городе не нужен он.

Внедорожный режим - громко сказано, это ассистент помощи на спуске и подъёме. Не нашёл для себя в нём абсолютно никакой пользы. ИМХО это что-то на подобие ассистента парковки и нужен только неопытным водителям.
Это точно, опытному водителю эти игрушки не помогут :) Особенно ассистент парковки, которому нужен просвет, превышающий длину машины почти на метр. Тут видишь дырочку сантиметров на 40 больше и уже рад туда пристроиться :)

Таким образом преимущества трека перед спортом только в переднем бампере и защите днища.
А преимущество спорта перед треком - в лучшем комфорте и дизайне.
Что важнее - каждый решает сам.
Существенная разница - лишь форма бампера. О чем я и говорил.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Ощущение комфорта у каждого своё, сидухи на Трэке, ИМХО, поудобнее будут...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, у Спорта в базе не ставится порсто блочок контроля или просто отключена эта функция через комп. Не в датчиках дела, а в контроле.

Насчет дизайна я готов поспорить, обилие хрома и "спортивный" бампер говорят о нежелании пачкать авто :) Это мое впечатление, но для осознания машины, могущий влезать в грязь, ей как раз лучше отсутствие хрома и выглядывающая защита :)

Как и комфорт... Сидушки хоть и спортивные, но отличий мало. Кожа на руле и кпп - опять же спорно... Комфорт только в тонировке уже в наличии...

Внедорожный режим имеет плюс кроме помощи на спуске и подъеме - демпфирует чувствительноть газа и позволяет ESP не душить движок при буксе, а также принудительно всегда работает компрессор на низах... Я им пользовался, когда на горку зимой вползал снежную, без шипов на резине...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну, например, если в пустыне заблудитесь

А в пустыне какой толк, если он показывает направление плюс - минус 25 градусов. Может есть в этом устройстве какой-то тайный, пока непонятный смысл?
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
добавлю.
на 1.4 Треке у меня кожа на ручке КПП есть, на руле нет.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
ну самое простое применению компасу это при парковке смотреть как сонце идет и ставить так что бы спереди не светило =)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ну самое простое применению компасу это при парковке смотреть как сонце идет и ставить так что бы спереди не светило =)
Искренне надеюсь, что это шутка.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Основной плюс трэка-наличие защиты и бОльший угол въезда - может пригодицца, т.к. ситуации разные бывают. Все остальное субъективно и на любителя - обвесы, тонировки, сиденья и т.д.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Track&Field я видел меньше в списке а.м. в салонах. в основном S&S.

хотт сначала был настроен на T&F .н овзял из имеющегося + нужной комплектации и цены S&S/ по городу , я думаю это не очень страшно:eek:
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Основной плюс трэка-наличие защиты и бОльший угол въезда - может пригодицца, т.к. ситуации разные бывают. Все остальное субъективно и на любителя - обвесы, тонировки, сиденья и т.д.

У меня на спорте защита шла, а угла для города, дачи и пикников вполне хватает. Зато вид лучше, тонировка, и кожанный руль. :cool:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bad, у Трэка еще доп защита есть, там нет "дырки" между защитой и бампером, от бампера там вставка идет... И насчет вида - каждому свое :) Я от скошеного бамера тащусь, ощущаю каждый раз, что это не просто машинка для города, когда подхожу...
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
У меня на спорте защита шла, а угла для города, дачи и пикников вполне хватает. Зато вид лучше, тонировка, и кожанный руль. :cool:

Затонировался, салон+руль перешил на кожу.:ay:
Угла кому-то хватает, кому-то нет :cool:
Вид лучше :confused:
Видел я покарябанные бампера уже и на тигах - не лучший вид :rolleyes:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
twoman, фотки перешитого салона в студию!)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу