Посмотри эти ABS 17558S, ценник в 2,5 раз меньше zimmermannа, фирма Нидерландская работает с 1978г. http://www.abs-bv.nl/en/Почитал отзывы про otto zimmermann и очень много отрицательных. Хотел ставить этой фирмы с перфорацией и чет теперь в замешательстве
У меня Циммерманы с перфорацией уже тысяч 60 ходят. С колодками не мудрю, тупо покупаю те, которые ставит ОД. Никаких проблем.Почитал отзывы про otto zimmermann и очень много отрицательных. Хотел ставить этой фирмы с перфорацией и чет теперь в замешательстве
Посмотри эти ABS 17558S, ценник в 2,5 раз меньше zimmermannа, фирма Нидерландская работает с 1978г. http://www.abs-bv.nl/en/
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=205&pcode=17558S
У меня Циммерманы с перфорацией уже тысяч 60 ходят. С колодками не мудрю, тупо покупаю те, которые ставит ОД. Никаких проблем.
У меня чистый штат на 16х колесах, пока хватает, не ощущаю недостатка. Ни разу не перегревал еще за более чем 30тыс на чипе, хотя оттормаживался со скоростей за 150 бывало. На замену взял себе передние ATE Ceramic. Когда придет время дисков буду ставить то что рекомендовал Вам - ABSSMax,
titanik, Товарищи!!! Вижу у Вас чипованные Тиги, собственно я и озадачился тормозами из-за желания увеличить кол-во лошадей! Есть какие то бюджетные варианты по тормозам? Что у Вас по тормозам?
У меня чистый штат на 16х колесах, пока хватает, не ощущаю недостатка. Ни разу не перегревал еще за более чем 30тыс на чипе, хотя оттормаживался со скоростей за 150 бывало. На замену взял себе передние ATE Ceramic. Когда придет время дисков буду ставить то что рекомендовал Вам - ABS
P.S. Но у меня только ST1. Для дальнейших действий после ST2 и измененного выхлопа штата думаю уже будет мало.
Ну не знаю у меня родные передние колодки Jurid ушли за 20тыс пробега, но потери тормозов или снижения их эффективности из-за перегрева ни разу не ощутил...Я и на 170 силах при агрессивной манере легко могу подогреть
Сам долго мучался данной темой, так как колодки подходили уже и надо было,что-то думать. В итоге понял одно, что физику не обманишь и какие диски и колодки не ставь, на очень много лучше стока тормозить не будут. Поэтому было решено себе ставить тормоза от s5, соответственно диски уже идут 345 и сам поршень больше, и колодки соответственно. Установил все и честно скажу, вот теперь точно не волнуюсь и не парюсь по тормозам, а штатные очень легко греются буквально раза два с0 170 оттормозиться и дальше пошла вялость в тормозах. Единственное одно но есть - теперь минимум только 17 диски, но я летом на 18, а вот про зиму пока думаю как быть...А что с колодками на них? И есть ли улучшение из-за перфорации? Или так, понты?
Добавлено через 3 минуты
Можно уточнить какие Циммерманы?
Добавлено через 3 минуты
SMax,
titanik, Товарищи!!! Вижу у Вас чипованные Тиги, собственно я и озадачился тормозами из-за желания увеличить кол-во лошадей! Есть какие то бюджетные варианты по тормозам? Что у Вас по тормозам?
ЗЫ. Кстати пробег 80 совсем не показатель, какова остаточная толщина диска? минимально допустимая 22мм если не ошибаюсь
У меня тоже диски будут под замену к 60 тыщам..Ибо сейчас уже 3й комплект колодок идет, так что кому как ездитьТочно, я первые передние колодки на 60 тыс. поменял а вы тут уже диски собрались.
Точно, я первые передние колодки на 60 тыс. поменял а вы тут уже диски собрались.
хотел просто колодки, но перед заменой измерил остаточную толщину, получилось чуть более 22мм, решил, что подожду срабатывания датчика и поменяю и то и другоеуже диски собрались
конечно диск, для него есть допустимые параметры (если не ошибаюсь 25-22мм)так а что ты мерил? диск или колодки?
я не понял какого черта так быстро диски стираются. я всегда думал что они ходят три комплекта колодок