Дымчатый
Постоялец
Добрый день. 120т. настала пора менять передние диски (и колодки подошли по датчику). Вопрос: есть ли смысл взять ремкомплект на суппорта и поменять направляющие?
Добрый день. 120т. настала пора менять передние диски (и колодки подошли по датчику). Вопрос: есть ли смысл взять ремкомплект на суппорта и поменять направляющие?
Кто ставил диски и колодки фирмы NiBK?
NiBK RN-1377 Диск тормозной передний вентилируемый
NiBK PN-0348W Колодки тормозные дисковые передние, комплект
NiBK RN-1227 Диск тормозной задний
NiBK PN-0349 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Ну как бы NiBK раньше это япония была.Подделку на Китай? Ну, я слышал конечно о подделках на Xiaomi
Поставил вперёд ATE POWER DISC, колодки простые ATE, направляющие с пружинами чистили, не смазывали, аккуратно прикатывал около 500 км, без резких торможений, пока катал неделю по Москве. А после выезда на трассу и торможения со скоростей 110-120 и выше заметил биение по педали, больше похожее на зуд, как по щербатому асфальту. Уже 3 тысячи накатал, ничего не изменилось. С разрешённых скоростей торможение прекрасное! Есть предположения?
Это как перегрелся, говорю же, тошнил 500 км и при первом же торможении со 140, даже не торможении а притормаживании почувствовал зудениеИзвестная проблема Power disc. Перегрелся и повело. Лучше наоборот все : обычные диски + колодки АТЕ керамик. Ещё и пыли не будет.
Это как перегрелся, говорю же, тошнил 500 км и при первом же торможении со 140, даже не торможении а притормаживании почувствовал зудение
Откуда Вы эти сказки берете? Сам на Power уже второй комплект колодок DTE катаю и тыс 60 пробежал, машинка чипована, на КАДЕ передвигаюсь быстренько и оттормаживаюсь порой тоже, никаких перегревов за все время..Ну попался брак человеку или клинит направляющая из-за отсутствия смазки или плохой чистки, нет сразу авторитетно писать что диски перегреваются ?Известная проблема Power disc. Перегрелся и повело.
Вот блин как я все это время лужи то не объезжал при этом вай-вайИ не дай бог ещё окропить их в лужице при этом.
Откуда Вы эти сказки берете? Сам на Power уже второй комплект колодок DTE катаю и тыс 60 пробежал, машинка чипована, на КАДЕ передвигаюсь быстренько и оттормаживаюсь порой тоже, никаких перегревов за все время..Ну попался брак человеку или клинит направляющая из-за отсутствия смазки или плохой чистки, нет сразу авторитетно писать что диски перегреваются [emoji16]
Ну приведите хотя бы один реальный случай с Power а не предположения )В том числе на нашем форуме.
Ну приведите хотя бы один реальный случай с Power а не предположения )
Тоже не 100% факт, я лично сужу по своему уже достаточно хорошему опыту на Power и хороших колодках DTE от TRW. Это сочетание работает отлично, единственное что не нужно забывать при очередной смене колодок так это убирать образовавшийся на диске буртик, иначе некоторый шум при торможении на новых колодках будет, но это вполне объяснимо и логичнотем паче и АТЕ говорит нам о возможных посторонних шумах на связке Power + Ceramic )
Это нормальное явление. Из за насечек есть некоторая вибрация при интенсивных торможениях с больших скоростей. Постепенно с износом колодки и увеличением площади прилегания вибрации должны снижаться и пропасть совсем.Поставил вперёд ATE POWER DISC, колодки простые ATE, направляющие с пружинами чистили, не смазывали, аккуратно прикатывал около 500 км, без резких торможений, пока катал неделю по Москве. А после выезда на трассу и торможения со скоростей 110-120 и выше заметил биение по педали, больше похожее на зуд, как по щербатому асфальту. Уже 3 тысячи накатал, ничего не изменилось. С разрешённых скоростей торможение прекрасное! Есть предположения?
Да вот уже 4000 км проехал, в основном по городу, не чувствуется, а на трассе всё так же )Это нормальное явление. Из за насечек есть некоторая вибрация при интенсивных торможениях с больших скоростей. Постепенно с износом колодки и увеличением площади прилегания вибрации должны снижаться и пропасть совсем.