Как можно покупать масло и не прочитать , не посмотреть анализы на oil club. Присадки ,очевидно , в осадок выпадают. Не то чтобы это новость, есть более именитые бренды с такой особенностью. Но Мобил esp не выпадал , а двигатель в текущих условиях нужно беречь.@Solodov,что за черный осадок?
на Шелле видел осадок на дне канистры. Пробил по всем признакам оригинальности - масло было оригинальным.Проехал на нем 7500 без замечанийНо Мобил esp не выпадал
Любой продавец любого масла в бочках....скажет, что осадок всегда есть. И чем больше ёмкость, тем больше осадок. Поэтому больше не беру масло из бочек.на Шелле видел осадок на дне канистры.
Если есть предоплата, то понятно почему. Если нет — просто прощупывают рынок, выясняя цену, по которой готовы покупать.Я вообще не понимаю, зачем они размещают заказы и потом их отменяют.
Денюжки уходят на счёт сразу, пока клиенту чешут мозг процент капает.. А отказов может быть не один и не два, хорошо есть ещё альтернатива, где оплата при получении.. Я в автодоке и экзисте уже с год ничего не беру, токсичные они реально..Если есть предоплата, то понятно почему. Если нет — просто прощупывают рынок, выясняя цену, по которой готовы покупать.
Такой трюк можно провернуть единожды, заработав рейтинг исполнения целиком красный и с огромным % недоставки. После этого на площадке в принципе делать будет нечегоДенюжки уходят на счёт сразу, пока клиенту чешут мозг процент капает.. А отказов может быть не один и не два, хорошо есть ещё альтернатива, где оплата при получении.. Я в автодоке и экзисте уже с год ничего не беру, токсичные они реально..
Автото.ру и Zap82 к примеру.А где не надо предоплаты?
А там поставщики-то насколько конкретные? Я видел пометки типа дилер, но в целом это, вроде, было нечто обезличенное. Так что сегодня заработает красный рейтинг, завтра будет под другой учеткой работать.Такой трюк можно провернуть единожды, заработав рейтинг исполнения целиком красный и с огромным % недоставки.
Так у вас своих полно,торгующих фильтрами Манн по божеской цене.Впервые вижу. У нас, в Томске, таких нет
Вот в вдогонку такой же фильтр про который выше разговор. Брался в емексе 1,5 года назад но за смешные деньги. То же думал о чуде, но его так же не произошло. Валяется, ставить не решился. Даже деньги забирать не поехал, время жалко было. Штамп производства так же в Германии ?Денюжки уходят на счёт сразу, пока клиенту чешут мозг процент капает.. А отказов может быть не один и не два, хорошо есть ещё альтернатива, где оплата при получении.. Я в автодоке и экзисте уже с год ничего не беру, токсичные они реально..
Блин, сначала взял себе W 712/52 а потом искать инфу в инет полез... Оказывается есть офф. ответ почему вместо W 712/95 нельзя использовать W 712/52, а именно потому что "Фильтр W 712/95 рассчитан на значительный больший поток масла, при этом его перепад давления значительно ниже, чем у W 712/52". Похоже теперь надо выставлять его на Авито...Вот смотрю МАНН 71295 высота 79 мм, а W 712/52 92 мм. Но, у последнего не известно сколько выступ под ключ. А лучше бы вообще знать размеры ФЭ. Чем больше, тем лучше, в пределах разумного.
А что с вашим не так? Вроде шрифт в правильную сторону, как на оригинале. Цвет резины правильный) тысяч на 10 можно поставить, потом поменять , если грязный будетВот в вдогонку такой же фильтр про который выше разговор. Брался в емексе 1,5 года назад но за смешные деньги. То же думал о чуде, но его так же не произошло. Валяется, ставить не решился. Даже деньги забирать не поехал, время жалко было. Штамп производства так же в Германии ? Посмотреть вложение 135828 Посмотреть вложение 135829
так заливка резины корявая , как на китайских. Ну поставить то его можно , я не спорю. Но это точно не оригинал.А что с вашим не так? Вроде шрифт в правильную сторону, как на оригинале. Цвет резины правильный) тысяч на 10 можно поставить, потом поменять , если грязный будет