Главспец.
Завсегдатай
Журнал вышел 6 декабря. Статья так себе Ничего нового.
Клиренс (а может дорожный просвет) намерили аж 200 мм. Отметка стоИт около дверного порога, а не под защитой картера ДВС.
Цитата: "К читаемости приборов VW претензий возникнуть не может: классика." Так что не все противна синяя подсветка:ay: .
Еще цитата: " В отличие от оппонента на Куга привод сидений электрический" . Во-первых, на Тигуане это тоже возможно, а во-вторых протестированный Куга стоил дороже Тигуана (1 092 200 руб против 904 000руб).
По результатам теста победил Тигуан со счетом 181 против 174 у Куги.
P.S. Вопрос: Почему во всех изданиях тестируют Тигуан с мотором 1,4? Но меня больше волнует, почему в этих статьях пишут, что наравне с мотором 1,4 л МКПП покупателям доступен и 2-х литровый турбодизель..... А где 2,0 TSI????
Клиренс (а может дорожный просвет) намерили аж 200 мм. Отметка стоИт около дверного порога, а не под защитой картера ДВС.
Цитата: "К читаемости приборов VW претензий возникнуть не может: классика." Так что не все противна синяя подсветка:ay: .
Еще цитата: " В отличие от оппонента на Куга привод сидений электрический" . Во-первых, на Тигуане это тоже возможно, а во-вторых протестированный Куга стоил дороже Тигуана (1 092 200 руб против 904 000руб).
По результатам теста победил Тигуан со счетом 181 против 174 у Куги.
P.S. Вопрос: Почему во всех изданиях тестируют Тигуан с мотором 1,4? Но меня больше волнует, почему в этих статьях пишут, что наравне с мотором 1,4 л МКПП покупателям доступен и 2-х литровый турбодизель..... А где 2,0 TSI????