konstantin941
Участник
Собсна была уверенность что ставят zf. Но попался смутьян который убедительно говорит , что японский assin.
Я честно говоря такой информации не смог нигде найти . Но дурацкий вопрос , а с чего немцам ставить иппонский автомат ? И еще он подозрительно мягко переключает передачи . До этого на мондео тоже дизель и тоже японский автомат дергал как сломанный .Таки смутьян прав У нас хороший автомат.
Глобализация-унификация-удешевление затрат и т.п.а с чего немцам ставить иппонский автомат
Но дурацкий вопрос , а с чего немцам ставить иппонский автомат ?
еще он подозрительно мягко переключает передачи
Это Вы просто не ездили на дизельном форд мондео . Там вроде тоже aisin. Но на больших оборотах дергает и так тупит по сравнению с тигуановским ...Хм, у нас, видимо, разные автоматы...
Так это же не немецкие компании . И Кстати на Вольно они не славились надежностью , тоогда как на Тоете были просто неубиваемымиПроизводство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN
Я это к тому, что не только немцы их ставили и ставят. У Вольво они действительно проблемные (часто выходит из строя регулятор давления в гидроблоке), как следствие замена гидроблока. А вот например на Grand vitara они не убиваемые - может потому что 4-х ступ. оказалась надежней...Так это же не немецкие компании . И Кстати на Вольно они не славились надежностью , тоогда как на Тоете были просто неубиваемыми
Начать хотя бы с того, что для разных производителей, поставлялись разные модели коробок. Вольвовская TF-80 имеет очень много общего с нашей TF-60, отсюда и общие проблемы. В остальном верно, старые 4-ступки во многом неубиваемы. Взять хотя бы U-340 и ее модификации, которая считается одной из самых надежных коробок в мире. На форумах тойоты даже шутят, что кузов раньше сгниет, чем полетит эта коробка. Нынешние автоматы таким ресурсом похвастать уже не могут. Но тут играет роль общая тенденция.А вот например на Grand vitara они не убиваемые - может потому что 4-х ступ. оказалась надежней...
лично мне больше нравится DSG6. На прошлом Пассате стоял. Пассатик был с Германии, немного напрягал процесс регенерации сажевого фильтра, ну и промывка EGRа являлась чуть ли не отъемлемой частью сервиса. Сейчас на Тигуане EGR вообще отключен + чип. Давишь на педальку, ощущение такое, что у тебя объем двигателя ну минимум 2,5. А вот Пассата как- будто за .опу держали.