Автомат какой фирмы прикручивают к дизелю?

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Собсна была уверенность что ставят zf. Но попался смутьян который убедительно говорит , что японский assin.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Таки смутьян прав:ay: У нас хороший автомат.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Таки смутьян прав У нас хороший автомат.
Я честно говоря такой информации не смог нигде найти . Но дурацкий вопрос , а с чего немцам ставить иппонский автомат ? И еще он подозрительно мягко переключает передачи . До этого на мондео тоже дизель и тоже японский автомат дергал как сломанный .
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
даже на ауди ТТ ставят)
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Хм, у нас, видимо, разные автоматы...
Это Вы просто не ездили на дизельном форд мондео . Там вроде тоже aisin. Но на больших оборотах дергает и так тупит по сравнению с тигуановским ...
 

Russisch

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
konstantin941,
Производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN
Так это же не немецкие компании . И Кстати на Вольно они не славились надежностью , тоогда как на Тоете были просто неубиваемыми
 

Russisch

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Так это же не немецкие компании . И Кстати на Вольно они не славились надежностью , тоогда как на Тоете были просто неубиваемыми
Я это к тому, что не только немцы их ставили и ставят. У Вольво они действительно проблемные (часто выходит из строя регулятор давления в гидроблоке), как следствие замена гидроблока. А вот например на Grand vitara они не убиваемые - может потому что 4-х ступ. оказалась надежней...:confused:
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А вот например на Grand vitara они не убиваемые - может потому что 4-х ступ. оказалась надежней...
Начать хотя бы с того, что для разных производителей, поставлялись разные модели коробок. Вольвовская TF-80 имеет очень много общего с нашей TF-60, отсюда и общие проблемы. В остальном верно, старые 4-ступки во многом неубиваемы. Взять хотя бы U-340 и ее модификации, которая считается одной из самых надежных коробок в мире. На форумах тойоты даже шутят, что кузов раньше сгниет, чем полетит эта коробка. Нынешние автоматы таким ресурсом похвастать уже не могут. Но тут играет роль общая тенденция.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Дело в том что у всех коробки Асиновские, а вот в зависимости от фирмы заказчика ее комплектуют разным внутренностями. Например количество дисков фрикционов. Чем их больше, тем меньшее давление масла приходится создавать в клапанах коробки. И тем больший крутящий момент может она передать. А большое давление масла уменьшает ресурс плиты. Опять программы управления каждый производитель авто пишет сам. Отсюда и вылазят характерные для каждой машины глюки и поломки. Вольво использует все агрегаты под максимальный для них предел. Тем самым облегчая вес всего авто. По этому о хлипкое у них все. Зато экономичное и элегантное.
Наша коробка стоит и на гольфах, да только живет меньше нашего. Причина банальна. У нас есть радиатор коробки, а у гольфов его нет. Там вместо него чирышек стоит прямо на корпусе.
 
Последнее редактирование:

Андрей154

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
73
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI чипанутый
лично мне больше нравится DSG6. На прошлом Пассате стоял. Пассатик был с Германии, немного напрягал процесс регенерации сажевого фильтра, ну и промывка EGRа являлась чуть ли не отъемлемой частью сервиса. Сейчас на Тигуане EGR вообще отключен + чип. Давишь на педальку, ощущение такое, что у тебя объем двигателя ну минимум 2,5. А вот Пассата как- будто за .опу держали.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
лично мне больше нравится DSG6. На прошлом Пассате стоял. Пассатик был с Германии, немного напрягал процесс регенерации сажевого фильтра, ну и промывка EGRа являлась чуть ли не отъемлемой частью сервиса. Сейчас на Тигуане EGR вообще отключен + чип. Давишь на педальку, ощущение такое, что у тебя объем двигателя ну минимум 2,5. А вот Пассата как- будто за .опу держали.

К чему написал ?
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
AISIN 9G, Есть также 9М отличие , что G рассчитана на полноприводные, а так же трогается со 2й
 
Сверху Снизу