Keyne
Заинтересовавшийся
Автономия гарантийный ремонт
В 26 июня купил tiguan sportline в автономии. Работой менеджера по имени Юрик полностью доволен, процесс покупки прошел быстро и с учетом всем пожеланий.
Но стоило мне обратиться с гарантийным случаем к гарантийщикам в автономии.
С первых километров пробега я заметил что руль как у многих на этом форуме, судя по обсуждению этой теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38101&page=4
стоит криво и машину уводит вправо. Это распространенная проблема на новых тигуанах. Хотел вернуться для устранения, но вспомнил что мне обещали что все работы по регулировке без проблем сделают после 2000 км пробега, мол подвеска должна усесться и прочая лапша на уши. Я думаю сделано это для того, чтобы покупатели не обращались с этой проблемой в первые 15 дней, в течении которых автомобиль можно вернуть при обнаружении недостатка. Тут то они быстро конечно бы исправили.
Вот я честно накатал 2800 км пробега и обратился, записали на 28 августа. По приезду я подождал гарантийщика, пока он делал тестовые поездки с предыдущим клиентом, потом подошел ко мне и выяснилось что развальный стэнд у них не работает. Надо сказать что гарантийный отдел работает по будням в рабочее время, таким образом я потерял пол рабочего дня с учетом дороги туда и обратно. Ну да ладно, подумал, переживу обещали же все сделать, перезаписали на другой день. Потом звонили и еще переносили, так как стэнд еще не работал.
6 сентября снова приехал, мастер-диагност прокатился со мной по мкаду, по другим дорогам, потом прокатился сам за рулем во дворе автоцентра и подтвердил что руль стоит криво и машину уводит вправо. Сказал что есть ошибки и снимали задний бампер, я подтвердил, что был ремонт по КАСКО у официального дилера заднего крыла и заднего бампера, притерли во дворе на стоянке (мой автомобиль стоял). Показал акт об этом ремонте и фотографии (сюда тоже прикладываю). Гарантийщик мне заявляет что по этой (!) причине, может быть, стал руль кривой. Из-за притертости во дворе, окраса, ремонта в задней части крыла и бампера могло сместиться рулевой управление! И дал подписать мне заказ-наряд на проверку подвески и чего-то еще на 4 000 р. в котором плательщиком указан я, а если вдруг не по моей вине, то платить не буду. Но подписать что согласен оплатить должен.
В общем по моему мнению развод, мало ли им какие проверки нужно провести, может они захотят пол двигателя перебрать чтобы что-то проверить, а клиент должен платить. Предложил сделать в рамках "Закона о защите прав потребителей", то есть принять автомобиль и провести проверку качества или экспертизу.
Если экспертиза подтвердит что руль стоит криво по моей вине или из-за ремонт крыла, то я готов оплатить без проблем. А вот эту бумажку, которая означает что я заказываю платные услуги которые к гарантийному ремонту или проверке качества никак не относятся я подписывать не буду. Предложил внести правку в заказ наряд, что отдаю автомобиль не на платную диагностику, а на проверку качества, мне отказали.
Какие выводы можно сделать:
1) если вы нашли недостаток который должен быть устранен по гарантии , желательно при первой возможности обратиться к дилеру чтобы не было подобных проблем;
2) заявлять свое требование письменно;
3) смотреть что подписываешь.
P.S. После обращения к автономии увидел, что не только я столкнулся с подобной проблемой. В блоге на драйве у UAVf1
https://www.drive2.ru/l/485474791789167319/
тоже был кривой руль, автономия ссылалась на "кривые дороги" и в итоге ничего сделать не смогли. Автору сделали все за 2 часа у другого дилера (который к сожалению сейчас не работает как официальный дилер). Выводы о гарантийном ремонте в автономии делайте сами.
В 26 июня купил tiguan sportline в автономии. Работой менеджера по имени Юрик полностью доволен, процесс покупки прошел быстро и с учетом всем пожеланий.
Но стоило мне обратиться с гарантийным случаем к гарантийщикам в автономии.
С первых километров пробега я заметил что руль как у многих на этом форуме, судя по обсуждению этой теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38101&page=4
стоит криво и машину уводит вправо. Это распространенная проблема на новых тигуанах. Хотел вернуться для устранения, но вспомнил что мне обещали что все работы по регулировке без проблем сделают после 2000 км пробега, мол подвеска должна усесться и прочая лапша на уши. Я думаю сделано это для того, чтобы покупатели не обращались с этой проблемой в первые 15 дней, в течении которых автомобиль можно вернуть при обнаружении недостатка. Тут то они быстро конечно бы исправили.
Вот я честно накатал 2800 км пробега и обратился, записали на 28 августа. По приезду я подождал гарантийщика, пока он делал тестовые поездки с предыдущим клиентом, потом подошел ко мне и выяснилось что развальный стэнд у них не работает. Надо сказать что гарантийный отдел работает по будням в рабочее время, таким образом я потерял пол рабочего дня с учетом дороги туда и обратно. Ну да ладно, подумал, переживу обещали же все сделать, перезаписали на другой день. Потом звонили и еще переносили, так как стэнд еще не работал.
6 сентября снова приехал, мастер-диагност прокатился со мной по мкаду, по другим дорогам, потом прокатился сам за рулем во дворе автоцентра и подтвердил что руль стоит криво и машину уводит вправо. Сказал что есть ошибки и снимали задний бампер, я подтвердил, что был ремонт по КАСКО у официального дилера заднего крыла и заднего бампера, притерли во дворе на стоянке (мой автомобиль стоял). Показал акт об этом ремонте и фотографии (сюда тоже прикладываю). Гарантийщик мне заявляет что по этой (!) причине, может быть, стал руль кривой. Из-за притертости во дворе, окраса, ремонта в задней части крыла и бампера могло сместиться рулевой управление! И дал подписать мне заказ-наряд на проверку подвески и чего-то еще на 4 000 р. в котором плательщиком указан я, а если вдруг не по моей вине, то платить не буду. Но подписать что согласен оплатить должен.
В общем по моему мнению развод, мало ли им какие проверки нужно провести, может они захотят пол двигателя перебрать чтобы что-то проверить, а клиент должен платить. Предложил сделать в рамках "Закона о защите прав потребителей", то есть принять автомобиль и провести проверку качества или экспертизу.
Если экспертиза подтвердит что руль стоит криво по моей вине или из-за ремонт крыла, то я готов оплатить без проблем. А вот эту бумажку, которая означает что я заказываю платные услуги которые к гарантийному ремонту или проверке качества никак не относятся я подписывать не буду. Предложил внести правку в заказ наряд, что отдаю автомобиль не на платную диагностику, а на проверку качества, мне отказали.
Какие выводы можно сделать:
1) если вы нашли недостаток который должен быть устранен по гарантии , желательно при первой возможности обратиться к дилеру чтобы не было подобных проблем;
2) заявлять свое требование письменно;
3) смотреть что подписываешь.
P.S. После обращения к автономии увидел, что не только я столкнулся с подобной проблемой. В блоге на драйве у UAVf1
https://www.drive2.ru/l/485474791789167319/
тоже был кривой руль, автономия ссылалась на "кривые дороги" и в итоге ничего сделать не смогли. Автору сделали все за 2 часа у другого дилера (который к сожалению сейчас не работает как официальный дилер). Выводы о гарантийном ремонте в автономии делайте сами.
Вложения
Последнее редактирование: