Автопуск

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
OlegATor
Кунул, интересно полюбопытствовать, спсб

Может еще и рано этим заморачиваться, с другой стороны готовь сани *летом ;)
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor
Кунул, интересно полюбопытствовать, спсб

Может еще и рано этим заморачиваться, с другой стороны готовь сани *летом ;)

Отправил на e-mail. Также можно скачать тут, но нужно зарегистрироваться на форуме Туарега.
http://touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=8379&d=1234843319
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
К тому же говорили здесь, что без штатного ключа крайне трудно угнать (только на эвакуаторе), т.к. время замены всех нужных блоков очень большое... На штатный иммо завязано куча блоков управления.
Только родной иммо будет отключен в момент таботы запуска. Да и ключик будет в салоне лежать, в устройстве "обход иммобилайзера".
Имхо, полный бред в машину за 1300 млн запихивать автозапуск, предназначенный для прулей и девяток...:cool:
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Имхо, полный бред в машину за 1300 млн запихивать автозапуск, предназначенный для прулей и девяток...:cool:

Вы делаете мне смешно (с) :rolleyes:
Автозапуск для машины за 2 млн. чем отличается от автозапуска для авто за 200 тыс? А если нет разницы, зачем платить больше? (с) :cool:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вы делаете мне смешно (с) :rolleyes:
Автозапуск для машины за 2 млн. чем отличается от автозапуска для авто за 200 тыс? А если нет разницы, зачем платить больше? (с) :cool:

Скорее мне смешно...
Я занимаюсь допами уже 15 лет и считаю автозапуск одной из самых вредных вещей :cool: .
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Скорее мне смешно...
Я занимаюсь допами уже 15 лет и считаю автозапуск одной из самых вредных вещей :cool: .
1. На вопрос не ответили о разнице
2. Допами не занимаюсь, я потребитель и забочусь о своем комфорте :cool:
3. Вредных в каком плане и для кого/для чего? :eek:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
1. На вопрос не ответили о разнице

Разница не в цене. А в устройстве автомобилей.

Вредных в каком плане и для кого/для чего?

Вредных для машины. Начинаются с системы выхлопа. Велик риск катализатор льдом забить в мороз. Да и вредно ему без продувки на ХХ работать каждые 2-3 часа.
Проблемы с движком могут возникнуть, т.к. давление масла на ХХ практически нет. Потому и рекомендуют после запуска трогаться через 5-6 минут.
Насчет рентабельности - это как посмотреть. Подогреватель Webasto вещь долгосрочная, переставить легко и недолго можно на новую машину. А вот сигналочку с автозапуском то придется "подарить".

Небольшой расчет по расходу топлива на авто с объемом двигателя 2 литра:

Предпусковой подогреватель двигателя:
1) Расход за 1 прогрев - 0,3 л.
2) 2 прогрева в сутки - 0,6 л.
Стоимость в сутки: 20р. * 0,6 л. = 12 р.
Итого в месяц: от 360 р. до 540 р.

Автозапуск двигателя:
1) Расход за 1 запуск - 0,4 л.
2) От 4 до 12 запусков в сутки - от 1,2 до 4,8 л.
Стоимость в сутки: 20 р. * 1,2 л./4,8 л. = 24р./96р.
Итого в месяц: от 720 р. до 2880 р.


Теперь дальше... Имхо, будьте честны сами с собой - оставьте ключ просто в замке зажигания без всяких "модулей обхода". Будете так делать? А ведь Ваш ключик просто лежит в "обходчике", причем не очень далеко от замка зажигания и об этом все знают :cool: .
Кстати, если а/м застрахован по КАСКО, то в случае угона, страховая спросит - "где ключик то еще один?"
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
использовать а/запуск для прогрева в зимнее время-это уже русское изобретение ,так что.....Хотя сам не являюсь сторонником а/запуска,все же использую его.Из окна завел-вышел,сел,поехал.
А на счет угоняемости авто оборудованых такой "системой"...думаю уважающий свое ремесло угонщик побрезгует воспользоваться вашими ключами,будь они вшиты или небрежно брошены на панель
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Разница не в цене. А в устройстве автомобилей.



Вредных для машины. Начинаются с системы выхлопа. Велик риск катализатор льдом забить в мороз. Да и вредно ему без продувки на ХХ работать каждые 2-3 часа.
Проблемы с движком могут возникнуть, т.к. давление масла на ХХ практически нет. Потому и рекомендуют после запуска трогаться через 5-6 минут.
Насчет рентабельности - это как посмотреть. Подогреватель Webasto вещь долгосрочная, переставить легко и недолго можно на новую машину. А вот сигналочку с автозапуском то придется "подарить".

Небольшой расчет по расходу топлива на авто с объемом двигателя 2 литра:

Предпусковой подогреватель двигателя:
1) Расход за 1 прогрев - 0,3 л.
2) 2 прогрева в сутки - 0,6 л.
Стоимость в сутки: 20р. * 0,6 л. = 12 р.
Итого в месяц: от 360 р. до 540 р.

Автозапуск двигателя:
1) Расход за 1 запуск - 0,4 л.
2) От 4 до 12 запусков в сутки - от 1,2 до 4,8 л.
Стоимость в сутки: 20 р. * 1,2 л./4,8 л. = 24р./96р.
Итого в месяц: от 720 р. до 2880 р.


Теперь дальше... Имхо, будьте честны сами с собой - оставьте ключ просто в замке зажигания без всяких "модулей обхода". Будете так делать? А ведь Ваш ключик просто лежит в "обходчике", причем не очень далеко от замка зажигания и об этом все знают :cool: .
Кстати, если а/м застрахован по КАСКО, то в случае угона, страховая спросит - "где ключик то еще один?"
по моему весьма убедительно))) кстать ключик можно заказать заранее... но ИМХО не за чем это все
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Разница не в цене. А в устройстве автомобилей.



Вредных для машины. Начинаются с системы выхлопа. Велик риск катализатор льдом забить в мороз. Да и вредно ему без продувки на ХХ работать каждые 2-3 часа.
Проблемы с движком могут возникнуть, т.к. давление масла на ХХ практически нет. Потому и рекомендуют после запуска трогаться через 5-6 минут.
Насчет рентабельности - это как посмотреть. Подогреватель Webasto вещь долгосрочная, переставить легко и недолго можно на новую машину. А вот сигналочку с автозапуском то придется "подарить".

Небольшой расчет по расходу топлива на авто с объемом двигателя 2 литра:

Предпусковой подогреватель двигателя:
1) Расход за 1 прогрев - 0,3 л.
2) 2 прогрева в сутки - 0,6 л.
Стоимость в сутки: 20р. * 0,6 л. = 12 р.
Итого в месяц: от 360 р. до 540 р.

Автозапуск двигателя:
1) Расход за 1 запуск - 0,4 л.
2) От 4 до 12 запусков в сутки - от 1,2 до 4,8 л.
Стоимость в сутки: 20 р. * 1,2 л./4,8 л. = 24р./96р.
Итого в месяц: от 720 р. до 2880 р.


Теперь дальше... Имхо, будьте честны сами с собой - оставьте ключ просто в замке зажигания без всяких "модулей обхода". Будете так делать? А ведь Ваш ключик просто лежит в "обходчике", причем не очень далеко от замка зажигания и об этом все знают :cool: .
Кстати, если а/м застрахован по КАСКО, то в случае угона, страховая спросит - "где ключик то еще один?"

Разница в цене тоже. Выше писал, сколько ОД просил за вебасту, которая летом абсолютно не нужна, и не всем хочется в жару садиться в пекло неохлажденного салона и льда опять же летом нет в выхлопе :rolleyes: . Абсолютно не понял, зачем прогревы каждые 2-3 часа, если речь не идет о районах крайнего севера. Перед отъездом завел, вышел - поехал.

Насчет угонщиков легион все правильно отписал, захотят - угонят. Так что все ухищрения в любом случае будут в воздух. Поэтому у меня требования к сигналке - зимой прогрев, летом охлаждение + защита от неаккуратных водителей и гопников. Все остальное - от лукавого, имхо
А ключик та - вот он :cool: Полключа от ОД за 2 с чем то рубля - небольшая плата за комфорт летом и зимой.
по моему весьма убедительно))) кстать ключик можно заказать заранее... но ИМХО не за чем это все

не убедили, ключик можно заказать и после приобретения, как, если мне не изменяет память, действовала одна банда угонщиков дорогих ино, действовавшая через ОД.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
twoman, так я и говорю, что ключик можно заказать в любой момент
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
не убедили, ключик можно заказать и после приобретения, как, если мне не изменяет память, действовала одна банда угонщиков дорогих ино, действовавшая через ОД.

можете относится как к словам врача... здоровье Ваше, хотите лечитесь, не хотите - делайте как считаете нужным :cool:...
себе запуск ставить больше никогда не буду...
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
можете относится как к словам врача... здоровье Ваше, хотите лечитесь, не хотите - делайте как считаете нужным :cool:
Простите, но больной хочет знать, что скажет врач по поводу охлаждения салона летом - варианты протезов какие? :rolleyes:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Простите, но больной хочет знать, что скажет врач по поводу охлаждения салона летом - варианты протезов какие? :rolleyes:

Юмор оценил :D !
Если серьезно, то не вижу проблемы как таковой...
Имхо, не сложно завести и сесть через 3-4 минуты. Чтобы время зря не пропадала, можно внешний осмотр авто сделать, на предмет царапин-вмятин...
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Почему - вшитый ключ считается такой дырой в защите? Ведь есть еще нештатный иммобилайзер, работающий по акселометру. Есть закрытый салон. Какая разница заставить злоумыленника ломать штатную известную стандартную систему или нештатную неопределенную неизвестно куда установленную систему? Страховые либо совсем незначительно, либо вообще не удорожают КАСКУ.
И насчет продува на ХХ, не знаю о чем именно вы, но запуск двигателя вроде производится стандартно, типа - подготовка, потом стартер. Отличий от завода ключом - только кто заводит, робот или человек.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, просто это реально дыра :) Т.к. никаких доп. блоков не надо, все уедет на штатном оборудовании... Как уже говорилось, последний иммо у VW требует замены кучи блоков, чтобы уехать...

Нештатный иммо - хорошо, только опять же блокировки обычно ставят на одно и то же... Если вы сможете поставить в нормальном сервисе, который блокировки прячет так, что нужно обшивку снимать и искать по проводке, это одно. А если типовая установка за 3-4 часа, то и на ее вскрытие требуется минут 10...

Я и писал как раз, что машина с автозапуском и сигналкой без доп. мер полностью беззащитна...
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
>>Emerald, просто это реально дыра Т.к. никаких доп. блоков не надо, все уедет на штатном оборудовании...

Не совсем понял, как уедет на отключенном штатном, если есть еще внештатный иммобилайзер например по метке.

>>Я и писал как раз, что машина с автозапуском и сигналкой без доп. мер полностью беззащитна...
Доп меры - это что? ИМХО нормальный противоугонный комплекс (типа сталкер, Pandora) - вполне нормально. Вроде бы... Ведь радиоканал VW - вполне вскрываемый - соответственно "хорошая" установка кучи блоков VWом - не поможет...

Хотя конечно терзаюсь.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, объясняю.
1) открыть двери, перехватив брелок VW, это только открыть двери. Машина не заведется. В ключе такая же метка. Причем эта метка разрешает работу кучи электронных блоков, ее обойти быстро довольно сложно.
2) сталкер и пандора это не противоугонный комплекс, это сигнализации, ничего кроме оповещания они вам не дадут (блокировки конечно есть, но пара релюшек гораздо проще обнаруживается и замыкается, нежели заменить десяток блоков)

Т.е. если делать автозапуск, то нужна хорошая защита дополнительно. Иммо, хорошая сигналка, замки на капот и побольше блокировок от нештатных иммо и сигналки, лучше цифровых, чтобы простым заменом блока сигналки не отключались.

А насчет как уедет: открываем машину, вырубаем сирену (если нет замка капота, это просто), находим блок иммо и сигналки, прослеживаем от них проводки блокировок, замыкаем все релюшки. Штатный иммо делает нерабочим целый блок электронный, а нештатные реле только разрывают проводку.
 
Последнее редактирование:

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Хотелось бы услышать подробности по работе доп обогревателя для дизеля.
Основные отличия от полноценной вебасты.
Когда включается, сколько работает, когда выключается.
Появилась ли возможность превратить его в полноценную вебасту? если да, то интересует примерная стоимость работ
зы. я против автозапуска
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Хотелось бы услышать подробности по работе доп обогревателя для дизеля.
Основные отличия от полноценной вебасты.
Когда включается, сколько работает, когда выключается.
Появилась ли возможность превратить его в полноценную вебасту? если да, то интересует примерная стоимость работ
зы. я против автозапуска

Догреватель Webasto на дизелях работает так - вкл при запуске двигателя и помогает двигателю выйти на рабочую температуру, а затем переходит в дежурный режим и при падении температуру ОЖ снова включается.

Предпусковой подогреватель Webasto работает так - вкл за 30-40 мин (по таймеру, брелоком или допканалом) до запуска двигателя. Его задача нагреть ОЖ до температуры 76 градусов, затем он переходит в дежурный режим.

На Туарегах можно переоборудовать догреватель в подогреватель с помощью специального жгута и системы интелектуального включения Webasto Telestart T-100 (ошибочно называемую в народе брелоком с ЖК-дисплеем).
Стоимость такой процедуры от 25 т.р.

PS: если нужно узнать еще что по Webasto - спрашивайте. Это моя работа, я официал по поставке этого оборудования.
 
Сверху Снизу