Азот

Азотом шины накачиваете?


  • Всего проголосовало
    126
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Где же в моих постах негатив
Вот: "для тебя лишний повод задуматься о состоянии собственного психологического состояния. Ведь это не нормально, когда обсуждение невинной темы о том чем качать колеса, вызывает столь негативную реакцию. Попей "Новопасит", займись медитацией"

Не знаю как с точки зрения врачей, а по моему это граничит с оскорблением.

Добавлено через 2 минуты
Как практически в любой теореме ее доказательство идет от обратного. Все логично.
От обратного доказывают только те теоремы, которые не находят прямых доказательств.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Не знаю как с точки зрения врачей, а по моему это граничит с оскорблением.
Беспокойство о твоем психосоматическом состоянии ты считаешь оскорблением?

Добавлено через 2 минуты
От обратного доказывают только те теоремы, которые не находят прямых доказательств.
Так во всей теме не было приведено ни одного прямого доказательства не полезности Азота, ни одного научного труда на эту тему, а здравый смысл к делу не подошьешь .
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Беспокойство о твоем психосоматическом состоянии ты считаешь оскорблением?
Много вас таких лекарей, желающих заочно психов лечить. Может диагноз поставишь? куда денежку за услуги перевести?

Так во всей теме не было приведено ни одного прямого доказательства не полезности Азота, ни одного научного труда на эту тему, а здравый смысл к делу не подошьешь .
Я бы настоятельно рекомендовал начать с поиска доказательств его полезности. Тогда может о чём-нибудь кроме психического состояния поговорим.
А научных трудов на эту тему не найти, вопрос выеденного яйца не стоит.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Много вас таких лекарей, желающих заочно психов лечить. Может диагноз поставишь? куда денежку за услуги перевести?
Как ты мог такое подумать? Как то обидно даже. Все исключительно бескорыстно из чувства сострадания к ближнему.
Я бы настоятельно рекомендовал начать с поиска доказательств его полезности.
Еще раз повторяю, я не сторонник Азота и не противник воздуха, просто хотелось услышать хотя бы одно компетентное мнение в защиту или опровержение того или иного, поскольку самолично ничего вразумительного не нашел. Логические рассуждения и умозаключения быть может и правильны, но ничем кроме самих рассуждений не подкреплены.

А научных трудов на эту тему не найти вопрос выеденного яйца не стоит.
Так что же ты так зациклился на этой теме, раз тебе все ясно и понятно, расслабься и получай удовольствие.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я зациклился?!!!. Да я ещё неделю назад пытался остановить это словоблудие. А если тебе действительно интересно - забей в поисковик "накачка азотом" и читай на здоровье.
Все высосанные из пальца по максимуму плюсы изложены например здесь: http://club.radioscanner.ru/topic640.html
на сколько они принципиальны для тебя лично -решай сам.

Добавлено через 1 минуту
Как ты мог такое подумать?
А назначение лекарства без диагноза чтоли сделал?:p
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Тем временем, их уже пятеро!
А вы говорите "вопрос закрыт"!!!
До конца голосования - 353 дня :D
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Да я ещё неделю назад пытался остановить это словоблудие.
Так я и говорю, что ты слишком акцентируешь свое внимание на этой теме.

А назначение лекарства без диагноза чтоли сделал?
Препарат безрецептурной группы, негативных реакций организма, при соблюдении дозировки, у пациентов не отмечалось.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Препарат безрецептурной группы, негативных реакций организма, при соблюдении дозировки, у пациентов не отмечалось.
Это не значит, что его надо совать всем подряд.
Хотя современные врачи очень часто со стороны выглядят парадоксально.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Это не значит, что его надо совать всем подряд.
Хотя современные врачи очень часто со стороны выглядят парадоксально.
Дорогой ты мой человек, давай вернемся к теме Азота! Лично ты, хотя бы раз, пробовал накачать шины азотом? Или может быть, продвигаемой ныне "смесью газов" ? Поделись личным т.с. опытом.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Лично ты, хотя бы раз, пробовал накачать шины азотом?
Ты не внимателен, я уже отвечал: "Нет"
А в чём этот опыт может заключаться?
В каких-то субъективных ощущениях, в анализе химсостава резины, замерах изменения или потери давления или оценки коррозии металлокорда?
Всё это уже давно описано и осмысленно, наберись терпения и прочти ссылку, которыю я подсунул.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Ты не внимателен, я уже отвечал: "Нет"
А в чём этот опыт может заключаться?
В каких-то субъективных ощущениях, в анализе химсостава резины, замерах изменения или потери давления или оценки коррозии металлокорда?
Всё это уже давно описано и осмысленно, наберись терпения и прочти ссылку, которыю я подсунул.
Вот видишь, всё по Жванецкому - "Не пробовал, но осуждаю" :rolleyes:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я не осуждаю, ты совсем запутался.
Я пытаюсь объяснить очевидную для меня бессмысленность сего действа.
Прочти по ссылке преимущества азота, которые пиарят его сторонники и подумай, как эти преимущества может оценить обычный автолюбитель без спец оборудования и инструмента.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Я не осуждаю, ты совсем запутался.
Ну как же не осуждаешь? Если использование Азота для тебя бессмысленно, то ты явно не его сторонник, а следовательно ты его противник.
Я пытаюсь объяснить очевидную для меня бессмысленность сего действа.
Может быть ты просто не осознал смысл сего действа, твоему взору не открылась та глубина осознания преимуществ, которые приобретает шина, после использования азота?
Прочти по ссылке преимущества азота, которые пиарят его сторонники и подумай, как эти преимущества может оценить обычный автолюбитель без спец оборудования и инструмента.
Ты предлагаешь мне купить спецоборудование и инструмент?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ты предлагаешь мне купить спецоборудование и инструмент?
А ты предлагаешь купить спецоборудование и провести специсследования кому-то из форумчан? И всё это для того, чтобы доказать кому-то очевидное?

Добавлено через 2 минуты
ты явно не его сторонник, а следовательно ты его противник.
Противник это тот кто категорически против.
Я не против - хочешь, качай хуже не будет.
Я не вижу смысла тратить средства на бессмысленные вещи.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
А ты предлагаешь купить спецоборудование и провести специсследования кому-то из форумчан? И всё это для того, чтобы доказать кому-то очевидное?
Я никому ничего не предлагаю, кроме как высказать свое мнение и поделиться опытом и то, что для тебя очевидно, для кого то может оказаться достаточно спорным.

Противник это тот кто категорически против.
Я не против - хочешь, качай хуже не будет.
Я не вижу смысла тратить средства на бессмысленные вещи.
Раз ты не против, то почему же до сих пор продолжаешь дискуссию на эту тему?
Повторяюсь, но все же, то, что для тебя бессмысленно, для других может быть наполнено глубоким содержанием. Как говорят в Престольной - я тебя услышал;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок! Подожди, может, кто ещё захочет потереть давно перетёртое.:az:
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

Alex.gorki

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
237
Благодарности
46
Адрес
МО, Горки Ленинские
Автомобиль
Tiguan
Вот нашел на одном из форумов.
Думаю на этом тему можно закрывать, а Аласас?
Или дальше препирательства ниочем читать?
Миф 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот — идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Утверждение о "стабильности", независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const — отношение давления к температуре — величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, — наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит — пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь "стабильным" давлением.
Миф 2. Накачанная азотом шина вообще не сдувается. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода — 0,346 нм. Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно — почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота "конопатят" поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
Миф 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения.
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы — в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, — скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут "стрелять" колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
Миф 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд — железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота — 1,29 кг, чистого азота — 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем — около 20 литров, избыточное давление — 2 кгс/см2, то есть в шине — три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха — 0,0774 кг. Чистый выигрыш — 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) — 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же "значительны".
Миф 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска из-за отсутствия в азоте влаги, масла, пыли — частиц, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
Миф 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри — нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают "азотные" шины, чтобы клиент "почувствовал разницу". И добавляют: "Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!".
Азот в шинах гражданских автомобилей — скорее мода, нежели новаторство. А мода, как известно, с наукой не советуется. Та небольшая сумма, которую просят "торговцы воздухом", может показаться совсем мелочью после того, как вы впечатлите всех своих друзей фразой: "На моем авто теперь азотные шины, как у Шумахера". Ну а что еще нужно для счастья?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Alex.gorki, читайте внимательнее форум!
предложенные Вами аргументы я уже приводил на первой странице темы,
а это было ещё 18.09...и это никого не убедило
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Alex.gorki,основательно, я бы сказал: "Капитально". Полностью разделяю, но на научный труд всё равно не тянет, уж как-то всё просто и доступно.
Здесь требуются более серьёзные доказательства, а их просто не существует, поскольку не требуегся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу