Багажник на крыше

exkam

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
58
Благодарности
6
Адрес
Порт пяти морей
Автомобиль
Volkswagen
Сегодня ехал без бокса до 120км/ч по мкад - дуги не слышно совсем.
Хотя может быть какой-то гул и есть, но по тону такой же как гул шин, но тише и потому не чувствуется.

exkam,
А пробовал ездить без бокса? Что с шумом и свистом?
Поясню почему спрашиваю. Я купил нонейм китай внешне аналог FICO
Установил, поехал на дачу и на скорости около 50-60 услышал легкое такое свистение. Не раздражает и не мешает , на больших скоростях мотор и резина глушат однозначно.
Сегодня тормознул около машины с аэродинамическими поперечинами Туле и обратил внимание у них сечение немного другое.
Тонкий край "крыла" не сходится в точку а имеет толщину около 1 см. Для воздушного потока вроде наш вариант более правильный, но тогда зачем Туле сделал так?
Что бы повысить жесткость поперечины?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Свистят не формы зада поперечин и толщина схода, а дыры и щели. У самого тигуана зад почти вертикальный тольщной больше одного сантиметра и не свистит. А вот дырочки рейлингах, особенно в дождь, воют так, что "мама не горюй"
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S

Результаты:
1. Вообще не заметен, единственный минус - не проходит по высоте на подземную парковку ашана - придется снимать. Расход бензина не изменился.
2. до 100км/ч не слышен (гул шин перекрывает) после не отчетливо, но чувствуется гул, причем сложно разобрать это гул от шин или от бокса, не мешает, т.к. к гулу шин привык. На скорости 150км/ч не отваливается. При сильном боковом ветре бокс начинается чувствоваться. Расход вроде не изменился - сравнивал с прошлогодней поездкой в калининград - средний расход с полного бака такой же; хотя ощущение, как-будто выше расход, но это скорее всего от того, что обычно на скорости 110-130 и не езжу.


Сказки...
Я про расход, тут дело даже не в манере езды ...тут аэродинамика. Простой пример - пробегите 10 метров с листом фанеры в руках. Так же и машина, все эти обтекаемые или МЕНЕЕ обтекаемые формы могут как то улучшать СНИЖЕНИЕ аэродинамики, но глобально исправить ситуацию не могут.
Хотите поспорить? А попробуйте сложить зеркала и проехать 100 км. Удивитесь насколько расход снизится! Вроде какой то плюгавенький кусочек пластика достаточно обтекаемой формы а на расход влияет огого...
Вспомните Газели которые массово стали на крышу ставить обтекатели что бы поток не утыкался в кузов.
Так и тут палка о двух концах. С одной стороны хочется максимально прижать бокс к крыше что бы на парковках проезжать, что бы боковую парусность уменьшить, центр тяжести прижать. Но тут же возникает клин когда поток срываясь с лобового утыкается в нос бокса. Тут бы такой обтекатель аля Газель, но внешне будет :eek:

Вопрос еще возник после просмотра фото - сколько от тулевских лап в сжатом состоянии до крыши остается? Нет ощущения что при загрузке бокса лапы коснутся крыши??
И сколько от самих Тулевских поперечин ( низа) до крыши?

Добавлено через 5 минут
Сегодня ехал без бокса до 120км/ч по мкад - дуги не слышно совсем.
Хотя может быть какой-то гул и есть, но по тону такой же как гул шин, но тише и потому не чувствуется.

Читаем условия "задачи" снова:

на скорости около 50-60 услышал легкое такое свистение. Не раздражает и не мешает , на больших скоростях мотор и резина глушат однозначно.
На 120 шум резины и мотора, ветра от зеркал и прочего перекрывает шум от дуг точно. Но мой слух на небольших скоростях уловил новые тональности.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
А попробуйте сложить зеркала и проехать 100 км. Удивитесь насколько расход снизится
По сравнению с чем? Попробуйте проехать против ветра и удивитесь насколько расход возрастёт. Все эти сравнения в пользу бедных. Вы в жизни не сможете обеспечить идеальных одинаковых условий для сравнения. Как и одинакового качества топлива. когда в применении к тигуану говорят об аэродинамике мне вообще смешно. Вы не замечали, что у Тигуана с капота вода не сдувается даже на 150 км/ч ? У меня на дверь водительскую листочек прилип в дождь мокрый. Так я с ним 600 км проехал, потом надоело и пальцем просто смахнул. У меня на мерсе коэффициент лобового сопротивления 0.23 был. А здесь наверно все 1.23. Зеркало тут погоды не играет
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Свистят не формы зада поперечин и толщина схода, а дыры и щели. У самого тигуана зад почти вертикальный тольщной больше одного сантиметра и не свистит. А вот дырочки рейлингах, особенно в дождь, воют так, что "мама не горюй"
Пресловутые дырочки, по правильному именуемые отверстиями, закрыты креплением поперечин. Они точно не могут петь.
Могут или сами "лапы" поперечин или эти а-ля крыло сами поперечины.
Прорезь сверху попережины закрыта намертво, вставил там кусок шланга что бы не проминался уплотнитель.

Добавлено через 4 минуты
По сравнению с чем? Попробуйте проехать против ветра и удивитесь насколько расход возрастёт. Все эти сравнения в пользу бедных. Вы в жизни не сможете обеспечить идеальных одинаковых условий для сравнения. Как и одинакового качества топлива. когда в применении к тигуану говорят об аэродинамике мне вообще смешно. Вы не замечали, что у Тигуана с капота вода не сдувается даже на 150 км/ч ? У меня на дверь водительскую листочек прилип в дождь мокрый. Так я с ним 600 км проехал, потом надоело и пальцем просто смахнул. У меня на мерсе коэффициент лобового сопротивления 0.23 был. А здесь наверно все 1.23. Зеркало тут погоды не играет

По сравнению с аналогичным движением при разложенных зеркалах.
То что обеспечить аналогичные полностью условия невозможно всем понятно. Для этого как раз и делается длительный пробег
А что бы было больше информации вот статистика
при снижении Сх на 0,01 расход топлива уменьшается на 5%.

Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.

Вы не ошиблись приводя цифры мерседеса??? Какая модель??
Вот очень толковая для старта статья, там и про зеркала и прилипание листочков есть
http://own.in.ua/view/item/1127
 
Последнее редактирование:

exkam

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
58
Благодарности
6
Адрес
Порт пяти морей
Автомобиль
Volkswagen
С доводами согласен, но у меня вышло именно так как я описал, сам удивляюсь, может ветер попутный был. Еще продавец в магазине, когда бокс помогал поставить говорил, что клиенты говорили, о том, что расход почти не изменился, я еще удивился - деньги то я уже отдал, теперь то зачем нахваливать?
Сказки...
Я про расход, тут дело даже не в манере езды ...тут аэродинамика.

Там около одного сантиметра, может больше - сейчас посмотреть не могу, т.к. бокс снял. На волнообразном асфальте на скорости было как-то страшновато, но проверил - до крыши не достали. Я когда решил брать бокс на крышу тут все прочитал и однозначно решил покупать бокс туле и сначала хотел купить дуги висбар, но начитавшись тут постов решил не рисковать - судя по отзывам лапки сильно близко к крыше за счет того, что дуги ниже.
Вопрос еще возник после просмотра фото - сколько от тулевских лап в сжатом состоянии до крыши остается? Нет ощущения что при загрузке бокса лапы коснутся крыши??
И сколько от самих Тулевских поперечин ( низа) до крыши?

Уже три дня с дугами отъездил каждый день в одну сторону по 15км из них 8 по мкад, диапазон скоростей разный, в том числе 50-60, свиста нет.
Читаем условия "задачи" снова:

на скорости около 50-60 услышал легкое такое свистение. Не раздражает и не мешает , на больших скоростях мотор и резина глушат однозначно.
На 120 шум резины и мотора, ветра от зеркал и прочего перекрывает шум от дуг точно. Но мой слух на небольших скоростях уловил новые тональности.

Кстати, вот как оно выглядит с сумками:
8176ca34d4de5e991dbc53ad42d084db.jpg
 
Последнее редактирование:

gavr

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
55
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
2010 2.0 TSI S&S
Хочу аэродинамические поперечины с минимум шума, которые не будут вылазить за пределы рейлингов. Соответственно как я понимаю есть выбор thule wing bar edge или prorack. Вопросы такие:
1. есть ли еще аналоги?
2. вариантов wingbar edge несколько, что значат цифры 9595 9591 9593 9583 и другие? чем все они отличаются? что лучше купить?
 

Coldeg

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
212
Благодарности
77
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4motion
Хочу аэродинамические поперечины с минимум шума, которые не будут вылазить за пределы рейлингов. Соответственно как я понимаю есть выбор thule wing bar edge или prorack. Вопросы такие:
1. есть ли еще аналоги?
2. вариантов wingbar edge несколько, что значат цифры 9595 9591 9593 9583 и другие? чем все они отличаются? что лучше купить?


Аналог fico R53


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

gavr

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
55
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
2010 2.0 TSI S&S
а по модификациям wingbar edge кто подскажет?) расскажите в кратце чем отличаются эти номера в конце?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У каждой машины свое расстояние между рейлингами ,потаму и номеров модификаций много ,что не понятного...

отправлено с моего МТС китай-фона
 

gya-62

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
176
Благодарности
59
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Тигуан T&F 2,0 TSI 4Motion
SBocman,зашел в пятерочку взять пивка на дачу и не удержался взял сие чудо мысли. Моя жена одобрила потом. И место мало занимает, и легкая пластмасса, и цена 275руб, и на пикнике присесть мона и с боксом грузить и выгружать можно. Проверено мой вес выдержали
 

Вложения

  • таб.jpg
    таб.jpg
    55.8 KB · Просмотры: 105

gya-62

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
176
Благодарности
59
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Тигуан T&F 2,0 TSI 4Motion
можно скотчем к ногам и мыть крышу у машины:D
это вместо стремянки
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
забрал сегодня террадрайв 480 и дуги lux в трансп. компании, ставить пока не стал, утащил домой, по виду бокс просто огромный!
теперь вопрос к пользователям - его прямо так набивать хламом можно или надо что то твердое положить, чтобы нагрузка шла на продольные мет. профили?
 

Bud

Партнёр клуба
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
292
Благодарности
89
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
Tiguan
а по модификациям wingbar edge кто подскажет?) расскажите в кратце чем отличаются эти номера в конце?

Если коротко, то длиной дуг.
Если подробно, то вот тут можно прочитать обзор http://www.es-auto.ru/content/news/7680/

Добавлено через 5 минут
Ломаю голову какой бокс взять. Склоняюсь к Pacific 200 thule. Но серый не нравится. Есть у кого нибудь фото черного на белой тиге? Низ машинки черный, тонировка черная, должен гармонировать.

Вот тут посмотрите фото http://www.es-auto.ru/fotobank/fotocars.php?modelfoto=1336&auto=volkswagen

На счет Thule Pacific. Если именно эту модель хотите, то советую поторопиться, так как данная модель, заменена на Thule Touring и сейчас продаются остатки Пацификов.

Добавлено через 2 минуты
забрал сегодня террадрайв 480 и дуги lux в трансп. компании, ставить пока не стал, утащил домой, по виду бокс просто огромный!
теперь вопрос к пользователям - его прямо так набивать хламом можно или надо что то твердое положить, чтобы нагрузка шла на продольные мет. профили?

Смотря, что будете перевозить. Если точечный тяжелый груз (более 20 кг), то лучше доработать. Если обычные вещи, то ничего не надо изобретать.
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
SBocman,зашел в пятерочку взять пивка на дачу и не удержался взял сие чудо мысли. Моя жена одобрила потом. И место мало занимает, и легкая пластмасса, и цена 275руб, и на пикнике присесть мона и с боксом грузить и выгружать можно. Проверено мой вес выдержали

Ага! :bp:
Купил уже тоже точно такую. Весит немного и удобно что можно мыть просто водой. Но дороже....:(
Как раз для супруги ( отв. специалиста по логистике бокса) и приобретал
СПС

PS Езжу с пустым боксом на крыше и набираю статистику расхода.
Так получилось что много было ночных поездок по пустым дорогам, условно можно сказать 50/50 город и трасса.
Средний расход 10.5 примерно.
Двигло 2.0 бензин, но индивидуальная переработка 200-сильного чипа.

PPS Сегодня в Леруа видел алюминиевую стремянку на 2 и 3 ступени
что то около 850 и 650 руб

Добавлено через 7 минут
забрал сегодня террадрайв 480 и дуги lux в трансп. компании, ставить пока не стал, утащил домой, по виду бокс просто огромный!
теперь вопрос к пользователям - его прямо так набивать хламом можно или надо что то твердое положить, чтобы нагрузка шла на продольные мет. профили?

https://www.youtube.com/watch?v=K8BIInc_IBo
уж тут нагрузка идет как угодно...
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

gya-62

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
176
Благодарности
59
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Тигуан T&F 2,0 TSI 4Motion
SBocman, дороже может потому, что они бывают повыше и пониже, поэтому для сравнения поставил 5 литров
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,469
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Парни, озадачился выбором бокса, выбираю между двумя:
Thule Motion 600
Thule Motion 800
Вроде как хочется 800, он вместительней, но смущает как он сядет на Гольфа - он короче Тигуана, а иметь возможность использовать хотелось бы на обеих машинах. И не нашел фот как 600 сидит на Тиге, если есть - скиньте, как и фоты 800 и 600 на Гольфе, заранее спс:az:

Кстати, юзеры Motion 800 и 600 (если есть такие), довольны?
 

Bud

Партнёр клуба
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
292
Благодарности
89
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
Tiguan
Парни, озадачился выбором бокса, выбираю между двумя:
Thule Motion 600
Thule Motion 800
Вроде как хочется 800, он вместительней, но смущает как он сядет на Гольфа - он короче Тигуана, а иметь возможность использовать хотелось бы на обеих машинах. И не нашел фот как 600 сидит на Тиге, если есть - скиньте, как и фоты 800 и 600 на Гольфе, заранее спс:az:

Кстати, юзеры Motion 800 и 600 (если есть такие), довольны?

У этих боксов разница в длине 15 см. Вы да же не заметите их. Однозначно берите 800, если нет задачи поставить что то рядом с боксом. Например велокрепления.
 
Сверху Снизу