Багажник на крыше

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Приветствую!

На сколько я понимаю комплект Thule Rapid System 757 с Т1 на Т2 не подходит...

Может кто-то пробовал устанавливать?

Так как есть комплект 757 и дуги THULE WingBar, то хотелось бы их и поставить с минимальными затратами, но я так понимаю что ещё придется докупить Thule Evo Raised Rail.

Какие будут мысли?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Какие будут мысли?
Все мысли уже были. В этой теме. Всё обсуждалось и не раз.
Если есть машина, то примерьте и сами всё поймёте. Если нет, то изучайте тему.
Лично я такой комплект продал.
 

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Если есть машина, то примерьте и сами всё поймёте.
В том то и дело, что примерял... зазор очень маленький 2-3 мм получается от нижней части упора до крыши... точно так же как и тут

Думал может уже появилось решение какое-то с проставками или чем-то подобным...


Если нет, то изучайте тему.
проблема в том, что поиск особо не работает...
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
В том то и дело, что примерял... зазор очень маленький 2-3 мм получается от нижней части упора до крыши... точно так же как и тут
Вот-вот, это на моей машине... Мне этот зазор (впереди до 1 мм) и не очень понравился. Но поперечины всё равно пришлось бы продавать (у меня были очень короткие, короче, чем рекомендовал THULE). А ещё одним фактором, было то, что захотелось, чтоб поверхность установки боксов и т.п. была бы пониже. И чтоб их не снимать, по крайней мере с весны до осени (чтоб не очень "сопротивлялись"). В итоге купил WingBar Edge 9585.

p.s. Чтоб оставить хотя бы кронштейны 757, чтоб увеличить зазор, попробуйте, может быть, подрезать зашлифовать нижнюю часть...
 

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Чтоб оставить хотя бы кронштейны 757, чтоб увеличить зазор, попробуйте, может быть, подрезать зашлифовать нижнюю часть...
Я пробовал подложить несколько слоев широкой термоусадки, зазор увеличился... но безопасно ли это... хотя кронштейны зажали термоусадку очень хорошо...
 

Shanson

Новичок
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 OFFROAD
мне по случаю от приятеля достались оригинальные поперечины от Макана.
на мой Оффроад встали идеально! И смотрятся довольно интересно.

вот артикул порше, вдруг кому пригодится: 95B860019B. На авитах и барахолках их порой за очень гуманные деньги продают.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
мне по случаю от приятеля достались оригинальные поперечины от Макана.
на мой Оффроад встали идеально! И смотрятся довольно интересно.

вот артикул порше, вдруг кому пригодится: 95B860019B. На авитах и барахолках их порой за очень гуманные деньги продают.
нет ничего гуманного. А за деньги что стоят - оригинал купить можно
 

Shanson

Новичок
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 OFFROAD
Сейчас нет, позже будут. Я ж не навязываю, а просто поделился полной совместимостью данного аксессуара.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Ребят, всю ветку почитал. Так и не понял если Фико Про ставить низкие которые, как в эксплуатации - кузов не притрут если например только борды возить? И стоит ли вообще брать недорогие типа Люкс или Фико?
У меня на Т1 оригинальные высокие были, вполне устраивали - возил 4 борда, кузов не задевали. А на Т2 поперечины с Т1 не подходят к сожалению и никак не могу определиться - разоряться и брать оригинал или стоит присмотреться к Фико Про например или ему подобным за 5-7 т.р.
 

PavelM

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Vokswagen
...разоряться и брать оригинал или стоит присмотреться к Фико Про например или ему подобным за 5-7 т.р.
А чем от Audi Q5 не устраивают? Или совсем нет желания потратить пару часов на доработку?
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А чем от Audi Q5 не устраивают? Или совсем нет желания потратить пару часов на доработку?

от ауди ку5? немного не понимаю тебя.

У меня были на предыдущем кузове Т1 - они со штырьками, если их и спиливать то неизбежны притертости на рейлингах.
Они и на прошлом кузове притирали и после зимы уже заметен был след.
А тут ни штырьков ничего - ну спилю я их, это надо резинку подкладочную приколхозить, опять таки задняя пластина она ровная и не обнимает рейлинг, как итог переживать что у меня крепы вместе с поперечинами улетят по дороге в Шерегеш?
 

PavelM

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Vokswagen
от ауди ку5? немного не понимаю тебя.



У меня были на предыдущем кузове Т1 - они со штырьками, если их и спиливать то неизбежны притертости на рейлингах.

Они и на прошлом кузове притирали и после зимы уже заметен был след.

А тут ни штырьков ничего - ну спилю я их, это надо резинку подкладочную приколхозить, опять таки задняя пластина она ровная и не обнимает рейлинг, как итог переживать что у меня крепы вместе с поперечинами улетят по дороге в Шерегеш?


Штырьки надо не спиливать, а выдаливать тисками. Тогда остаются аккуратные отверстия и все. Сама пластина и так прорезинена и является прижимом к релингу. На счет улетит - не должно. Ну я не настаиваю. Каждый сам выбирает.
 

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Приветствую!

На сколько я понимаю комплект Thule Rapid System 757 с Т1 на Т2 не подходит...

Может кто-то пробовал устанавливать?

Так как есть комплект 757 и дуги THULE WingBar, то хотелось бы их и поставить с минимальными затратами, но я так понимаю что ещё придется докупить Thule Evo Raised Rail.

Какие будут мысли?

Походил по магазинам, поспрашивал продавцов... у всех один ответ, что надо ставить Thule Evo Raised Rail 710400, хотя реально складывается впечатление, что многие не понимаю, что они продают, лишь бы продать...

В конечном итоге купил (цена вопроса 8 т.р.)... поставил на старые дуги...

По сравнению с 757, новые упоры имеют другую конструкцию по затяжке, тут отдельный ключ, что очень не удобно + крышки полностью снимаются.

Вот что в итоге получилось

IMG-20191010-WA0022.jpg
IMG-20191010-WA0024.jpg
IMG-20191010-WA0023.jpg
IMG-20191010-WA0025.jpg
 
Последнее редактирование:

Федеор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Пешеход
С рейлингами от Q5 и боксом Thule touring L успешно доехал из Москвы до Таллина
 

Dez

Новичок
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ruzoff, тоже хочу такие же старые дуги поставить на эти упоры. Подскажи, пожалуйста, насколько сильно шумит такая конструкция?
 

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Dez, у меня нет резинок в верхней части дуг + вело крепление, поэтому небольшой свист заметен на 80км/ч. Тут думаю кому как нравится, меня этот свист не раздражает...

а если поставить бокс... свист почти не слышен...

IMG-20191016-WA0013.jpg
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
... Тут думаю кому как нравится, меня этот свист не раздражает...
а если поставить бокс... свист почти не слышен...
Шум-свист, это дело весьма относителеное. Дополнительный шум будет всегда и на любой скорости, вопрос только в том, на сколько он слышен в общем фоне. Если асфальт шершавый, то кроме него вообще ничего не слышно :)
 

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Шум-свист, это дело весьма относителеное. Дополнительный шум будет всегда и на любой скорости, вопрос только в том, на сколько он слышен в общем фоне.

Я бы даже сказал, вопрос в том, какой шум хотят слышать на общем фоне. :)

Я не парюсь по этому поводу... когда ставлю бокс, шум становится меньше... когда ставлю лисапед, шум становится меньше...

Но я и так не замечаю шум, по началу парился по этому поводу, хотел купить резинки на дуги... но потом забил на это дело...

Конечно можно было купить дуги нового поколения с разрезанной резинкой... но вопрос был именно в бюджетном варианте...

Свист не большой, по телефону можно спокойно говорить (по гарнитуре)... музыку слушать на небольшой громкости...
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ну не знаю, с туле не ездил. Себе, после мониторинга рынка, взял поперечины якима флушбар. Мониторил именно на предмет шума. Так вот, шума нет вообще ни какого. Ну тоесть его не слышно на общем фоне. До 180, дальше не пробовал. Это без бокса. Бокс туле пошумливает конечно. Особенно когда ветер боковой. И еще совершенно не понял, почему он шумит намного сильнее, когда мокрый.
 

Ruzoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan I Club
Мониторил именно на предмет шума.

Был опыт использования на жигулях дуг с квадратным сечением, там после 80км/ч стоит гул, уши закладывает...

Когда понадобился багажник гольфа, как раз вышли Thule WingBar небо и земля по сравнению с квадратным сечением.

А так главное что самому нравилось....:ay:
 
Сверху Снизу