Любое вмешательство в конструкцию - это всегда колхоз. Тут не может быть другого мнения.
Но всегда есть "НО".
Вот смотри, у тебя на тиге нет 8-ми эл.магнитных толкателей управляющих изменением высоты подъёма выпускных клапанов, а вот на АУДИ они есть. Моторы идентичны по своей сути. Получается один из ДВС - сколхозен на заводе. Какой из них - хрен знает. Конструкцию усложнили на Ауди, или упростили на фольце. Что из них первичнее? Из за этого, стоимость выпускного РВ на ауди только под заказ и цена - полтос. В то время, как впускной РВ остался одинаков для обоих. Человек, который делает пластины - тоже колхозник. Хотя он просто реставрирует, то, что мог бы и завод предложить, но это неинтересно - вы уж лучше 40000 отдайте.
Завод пишет, что блоки цилиндров ДВС не ремонтнопригодны. Ан нет, гильзуются повсеместно.
Я собственно просто хотел обратить внимание на то, что посадочные места в регуляторе фаз всё таки разбиваются. В механообработке есть такое выражение "лезет - не лезет". Иными словами, изготавливаются (в нашем, конкретном случае) несколько шаблонных пластин разной толщины. Так вот, на 2-х из 3-х валов, пластина одного размера, входит на какую то глубину и дальше не проходит. Назовём её "калибр". А дальше на оставшуюся глубину проходит другой калибр. Те валы, что я для клиентов реставрировал, прошлифовывались на несколько увеличенный размер (пазы для пластин), и под этот размер уже делал новые пластины. Аналогично - ремонтные размеры. Увеличение ширины паза что то около 0.5 мм. Процедура - муторная. Но надо отработать технологию, приобрести оснастку для обработки( в нашем случае алмазные диски со строго фиксированной толщиной.....но это, другая песня.
В любом случае "колхоз,-дело добровольное". Ведь никто и, ни кого на верёвке не тянет.
Именно поэтому, я и написал о "конструктиве". Все мои эксперименты были согласованны с клиентами. Тьфу-тьфу, пока полёт проходит нормально. Как я ранее писал, один уже перевалил за 120 000.
сейчас опять у меня, но это другая проблема. Заклинил вакуумный(на выпускном РВ) соответственно подклинил и вал , метки в идеале, но шестерня провернулась.......будем "колхозить". Сам вал в идеале, необходимо вернуть на место шестерню и зафиксировать её.....или 56 000 с ожиданием 8-мь дней. Неоригинала нет.(это ауди Q5). А у фолькса, - вал "колхозный"?