Белый дым при запуске на холодный двигатель

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
Собственно может кто сталкивался после ночного простоя авто тиг 1.4 150 лс на следующий день при запуске белый дым если начинаеш движение дыма еще больше и буквально через 50 сек во время езды дым пропадает.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Пробег авто?
Расход масла есть?
Точно дым или все же пар?
 

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
Пробег авто?
Расход масла есть?
Точно дым или все же пар?
пробег 110000

расход вообщем на 7000 1,7 литра
Да точно не пар,до этого все было нормально ситуация возникла недавно
и да антифриз не уходит держит отметку
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Аналогичная проблема возникла 3 месяца назад. Антифриз не жрет. Масло периодически подливаю.

Но объясню поподробнее. Белый дым появляется хоть утром, хоть в течении дня после того как начинаю газовать после длительной работы двигателя на холостых.

То есть утром когда двигатель работает на холостых минут 10, я начинаю ехать и в течении 5-10 секунд велит белый дым и он очень вонючий.

Объем дыма зависит исключительно от времени работы двигателя на холостых. Я например могу и 20 и 40 минут стоять с включенным двигателем в течении дня.

При обычной езде в течении дня из труба валит обычный пар как и у всех машин, но как только я долго стою на холостых, а потом начинаю ехать, то валит белый дым.

Кстати заметил, что и объем пара конденсата увеличился. Я 6 лет на этом авто езжу почти каждый день, поэтому прекрасно вижу изменения.

Пробег у меня 100 000 км. Авто 2012 года. Механика, бензин 1.4, 160 коней.

Масло меняю каждый год или каждые 7500 км.
Но есть видимое пятно на одном из воздушных патрубков. Скорее всего это масляное пятно связано с моей ситуацией. Фото приколы позже на каком патрубке увидел пятно.

Может это важно, но я никогда еще не заливал фрион в кондиционер со дня покупки авто.

Подскажите пожалуйста куда копать, чтобы не встрять на ненужный ремонт? Что я могу сам проверить открыв капот?
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Добавил 2 фото
 

Вложения

  • P_20181220_153609.jpg
    P_20181220_153609.jpg
    95 KB · Просмотры: 138
  • P_20181220_153559.jpg
    P_20181220_153559.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 125

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
А причину не нашли?
Нет еще но есть предположение что турбина а именно катридж.Еще под турбиной железная трубка тоже в маслице(помоему по ней масло возвращается в двиг).Надо разбирать смотреть
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
ну у меня капитал при этих симптомах... а там глубже будет больше видно
 

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
У меня такая же фигня , утром при запуске с глушителя запах , начинаю трогаться с места после прогрева , белый клубок дыма. Бывает постоишь на стоянке минут 10-15 , начинаешь трогаться уже на прогретом движке, тоже дым валит. Патрубки которые идут к турбине в масле. Жрет масло очень даже много. Дело в катридже ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,714
Благодарности
2,311
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

megaBOT, и все остальные.
Ну во-первых, Вы масло в двигатель не переливали случайно выше отметки? И да, основной причиной этому забитие возвратной магистрали масла (т.е. это как раз та трубочка ниже турбины о которой здесь говорилось).
Во-вторых, не такая уж и проблема, снять пластиковый патрубок турбонагнетателя, не тот, который на фото, а слева от двигателя.
Там всего то три болта и один хомут вентиляции.
После этого Вы сможете увидеть крыльчатку турбины и аккуратно (АККУРАТНО!!!!) проверить ее на биения или износ.

Действуйте, удачи!
 

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Добрый день! Подскажите , тоже каждое утро или после простоя весь день , при запуске идет дым белый, спустя 3-5 секунд он прекращается. Расход масла есть. Думал дело в турбине , поменял катридж , но ни чего не изменилось. Старый катридж болтался в турбине. Масло меняю каждый 6-7 тыс.
Куда еще смотреть ?
 

Walter

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
Вода в баке.
Было тоже самое: постоишь летом на холостых минут 15, стартуешь и на тебе - белого пара немерено за мной. Вышел, понюхал этот пар, пахнет только бензином. А на днях заглох и больше не завелся. Оказалось, что за годы скопилось много воды и она замерзла.
А чтобы такого не было, нужно
периодически подливать на полный бак топлива 200 мл изопропилового спирта. Он соединяется с водичкой и растворяет ее в себе на водород и кислород, и все это дело успешно сгорает без вреда для авто.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,714
Благодарности
2,311
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Walter, Уже давно известная ситуация! А если быть более внимательным, то каждое ТО необходимо добавлять в бак G 001 770 A2 (90 мл) или G 001 780 M3
 
Сверху Снизу