Я, если честно, вообще не понимаю об чем спор. Кому что нравится, тот на том и ездитв области без шипов намного тяжелее
Вооот:az:религия йопта
Я, например, не спорю, я пытаюсь определиться, потому что у меня опыта ноль: первая машина, первая зима... Если б я сам уже поездил и на том и на другом, то вопроса такого не было. А так цена неправильного выбора с учетом отсутствия опыта может быть достаточно высокой. Пока все-таки склоняюсь к шипам, для начинающего водителя они дают чуть больше уверенности.Я, если честно, вообще не понимаю об чем спор. Кому что нравится, тот на том и ездит
К чему эти препирательства и попытки перетянуть всех еретиков в свою религию не понимаю категорически
"... и хоть натирают на тру... колёсиках стразы, не обсуждаем мы старших приказы" ))для начинающего водителя они дают чуть больше уверенности.
Не сцы, впереди непременно окажется гружёная фура, - а на них страз никогда не видел. Так что если успеешь дать заднюю, то ещё как поедешь! ))если в какую-нибудь горочку в пробке встанешь, то без шипов не поедешь
Чёта gismeteo по 31окт. снегов не обещает...Стало ещё веселее:
Во всех остальных случаях шипы - чисто декор.
это в ваших краях бесполезная Приблуда. У нас же - где тупо наледь и накатанный снег кругом шипы просто необходимы при трогании и торможенииНа фоне бесполезности шипов в целом это сознательный выбор водителей, или всё-таки хорошая работа маркетологов производителей?
Шипы дают преимущество только по мягкому льду. Чем ниже температура поверхности тем меньше у них преимуществ. Ну и, не помню точно, но, имхо, к 12- 17 градусам со знаком минус, шипы даже по льду начинают сдавать липучке. Возможно современные шипы научились крепить в мягком как у липучек составе. Но есть сомнения. Маркетинг, как это часто бывает, имеет мало общего с реальностью.это в ваших краях бесполезная Приблуда. У нас же - где тупо наледь и накатанный снег кругом шипы просто необходимы при трогании и торможении
Не, ну когда понятно, что почти всегда чистая наледь без каш, то без вопросов. А то ж тут религиозная дискуссия, в каком приходе-шиномонтаже как обувают клиентов, и почему фпитере сказки поделились 50/50 ))тупо наледь и накатанный снег кругом шипы просто необходимы при трогании и торможении
...если цель покататься как на коньках )Шипы дают преимущество только по мягкому льду.
Это если считать, что осознание реальности формируется не яркими фантиками )Маркетинг, как это часто бывает, имеет мало общего с реальностью.
Шипы дают преимущество только по мягкому льду. Чем ниже температура поверхности тем меньше у них преимуществ. Ну и, не помню точно, но, имхо, к 12- 17 градусам со знаком минус, шипы даже по льду начинают сдавать липучке. Возможно современные шипы научились крепить в мягком как у липучек составе. Но есть сомнения. Маркетинг, как это часто бывает, имеет мало общего с реальностью.
Вот да, на -30 (и вниз) стразики уже становятся шипами )Приезжай к нам зимой в -25...-30. Проверишь
Редко у нас каша бывает. И тем более в Екатеринбурге. Твердый накат и лед всю зиму до марта.Вот да, на -30 (и вниз) стразики уже становятся шипами )
Но в Европе такое устраивают дня 3 за зиму, максимум неделю, - можно перетерпеть или скорректировать маршрут.
А вот хорошие канавки для каши или ливней летом актуальны почти круглый год!
И это не про "трогаться на горке", а когда на 20-40км/ч по каше (-10...+5 - основная часть городской еропейской зимы от Мурманска до Ебурга) сползают с полосы и, ещё закрутившись, встречаются в лоб так, что половая принадлежность размазанного по кузову мяса угадывается только по валяющейся рядом клетчатой кепке или весёленькой шапочке с помпончиком...
А на колёсах стразики, бессильные на каше ((...
Господи, как же мы живы то еще, ездуны шиповыесползают с полосы и, ещё закрутившись, встречаются в лоб
:ay:Господи, как же мы живы то еще, ездуны шиповые
Я только спросила, пора ли менять!Ой идите вы уже...сюда))