Skromnaya,
Да, должны стоять. Как все. В своей полосе.
Моё чувство называется не "зависть", а "брезгливость".
Если кто-то демонстративно плюёт мне под ноги (спасибо, что не на меня), то ни понимать его, ни "входить в его положение" я не буду.
"и т.д)"
... Да, да... И там мотоциклисты быстрее оказываются. )))
Добавлено через 1 минуту
Бельгия положила конец вседозволенности мотоциклистов
01.09.2011 10:34 | БРЮССЕЛЬ, 1 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Денис Дубровин, Виктория Дубровина/.
Бельгия значительно ужесточила правила движения для мотоциклистов. Согласно эдикту короля бельгийцев Альберта Второго, сегодня в стране вступают в силу жесткие поправки к дорожному кодексу. По выражению газеты "Суар" с сегодлняшнего дня в стране заканчивается "эпоха двухколесной вседозволенности". Новые правила вводят ряд беспрецедентных норм. Например, скорость едущего между рядами мотоциклиста отныне не может превышать скорость обгоняемых им машин более чем на 20 км в час. Впервые в правилах полностью регламентирована вся одежда мотоциклистов. Теперь, помимо обязательного шлема, как водитель, так и пассажир мотоцикла обязаны быть одеты в защитные перчатки, куртку с длинным рукавом, брюки и сапоги, или высокие ботинки, прикрывающие щиколотки.
Бельгийские полицейские также обратили внимание на разнообразие поз, в которых любят кататься на мотоциклах пассажиры, вернее преимущественно молодые пассажирки. Новые правила обязывают их сидеть только "сзади водителя поставив обе ноги на подножки".
Разработчики новых правил отмечают значительное увеличение числа квадробайков на бельгийских дорогах. Принимая во внимание, что "квад" здесь считается более опасным транспортным средством, чем классический мотоцикл, с 1 сентября пересмотрен режим движения по ряду магистралей Бельгии. На многих скоростных трассах появится новый знак - "движение квадробайков запрещено".
Эти дополнения были составлены на основании анализа ДТП с участием мотоциклистов за 10 последние лет. Хотя мотоциклисты в Бельгии составляют лишь около 1 проц всего дорожного трафика на их долю выпадает 11 проц ДТП, с тяжелыми ранениями или смертельным исходом.
Многие местные байкеры скептически отнеслись к введению новых правил.
"Эти меры неприменимы. Интересно кто и как будет контролировать скорость мотоциклиста относительно остальных машин в потоке", - иронизирует Тео Белденс, президент мотоциклетной ассоциации МАГ /MAG/.
В то же время другой знаменитый байкер - постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин полностью поддержал эти меры.
"Я неоднократно настаивал на введении таких норм в России. По сравнению с безопасностью в Европе, то, как ездят мотоциклисты по дорогам России, - это дикий лес. Уверен, что вводящиеся новым бельгийским законодательством нормы для мотоциклистов, это тот обязательный минимум, который необходимо ввести и в нашей стране и требовать его неукоснительного соблюдения", - сказал Рогозин.
http://www.itartass-sib.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49388-37.html