Я как то в бандитские 90-ые на ночью на трассе Екб-Тюмень в "далеко минус за 30" попал в аварию. Точнее попал не я, я сидел на пассажирском сидении в "шестёрке". Приятель был за рулём. Короче уходя от ослепления он принял вправо и в сугробчике встретился колесом с забетонированным железным столбиком. Переднее правое колесо просто вырвало. Как мне ноги не переломало я до сих пор не понимаю. Но это полбеды. Одеты мы были совсем не по зимнему )) Кожаная куртка, кепка "фредериксон", кроссовки адидас "торшн". Ну короче по пацанско-бандидской моде тех времён
В те времена днём то машины на трассе не останавливались на голосующих, а ночью то и подавно. Вот тогда я прочувствовал и понял зачем люди сжигают машины с степях Казахстана, лишь бы не замёрзнуть насмерть. Мысли уже посещали такие, точнее и мыслей то уже не было, они замёрзли где то там. Каким то чудом остановился ЗиЛ, там и так на пассажирском сидении для одного ехало двое, но оказывается туда можно было поместить ещё двух человек ростом под 190см
Чо было дальше рассказывать не буду, но когда всё закончилось мы сутки не выходили из бани. Так вот, к чему это я. С тех пор я резко пересмотрел запас вещей возимых зимой в багажнике. Сейчас у меня там и унты, и газовая горелка, и лопата с топором. Мороз он, сцуко, холодный и хороший учитель.