Zvezdnaya, ничего сложного! На левом подрулевом рычаге, в верхней его части есть его включатель. На торце этого же рычага качелька с + и - для задания и регулировки скорости вручную и все, ногам можно придумать другое занятие!
Маша, не слушай его...на Сочи есть отдельный рычаг круиз-контроля. Расположен он слева под переключателем поворотников. Пользоваться проще простого...на трассе, выбрав нужную скорость нажимаешь этот рычаг на себя, при этом, на дисплее вместо общего пробега машины высвечивается зеленый кружочек и выбранная скорость. При включенном круизе уменьшать выбранную скорость нельзя, нажатием на себя скорость можно увеличивать на 1 км/ч. Несильное движение рычажка от себя выключает круиз, но при этом сохраняется последняя выбранная скорость, т.е. проехав опасный участок можно нажатием на себя снова круиз активировать с выбранной ранее скоростью. Отвод рычага от себя до фиксации выключает круиз полностью, при этом на дисплее снова отображается общий пробег автомашины.
В городе рекомендую не использовать, ну а по трассе-это незаменимый помощник. Начинать использовать и пробовать лучше с небольших скоростей. При этом бояться не надо, нажатие на тормоз отключает круиз в любом случае (но с сохранением ранее выбранной скорости), чтобы его отключить полностью, надо отжать рычажок от себя (и чтобы он зафиксировался в том положении). При обгонах, либо кратковременном увеличении скорости круиз можно не отключать, просто набираешь скорость нажатием на газ, после отпускания педали газа при активированном круизе машина сама вернется к выбранному значению скорости.
Удачи и успехов в использовании!!! Не бойся, но аккуратнее. Ногу первое время держи в районе педали тормоза, чтобы успеть среагировать и нажать на него, пока не адаптируешься...