Беседка-5. Зимняя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Верю, Саша.)) А Тиг+карандаш - уже неплохо.)))
Мечты сбываются. (с) ;)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Тоже самое, что и с продуктами, шмотками, запчастями, маслами, машинами и пр....
И лишь нефть и рубль не подчиняются закономерностям нынешней обстановки... ))))
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
кстати, с запчастями ничего страшного не случилось.
когда у меня произошло ДТП 13 октября, я сразу оценил ущерб, запросив ценник у Гризли. Получилось порядка 34 тыров.

Покуда страховая не чешется, а цены вроде как растут, решил закупиться за свой счет. На днях заказал. Тот же перечень - 39 тыров. Прирост составил 15%, что не есть страшно, по сравнению с приростом цен на то же евро.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
О подарках вспомнила, как подарила мужу как-то золотой брелок для ауди с четырьмя колечками, потом он машину сменил на бмв, знакомый ювелир переделал брелок.)) Потом был мерс - звезду делать не стали, потом снова ауди, ауди и т.д. - а брелок до сих пор лежит для бмв. :D
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Хорошо мужу, а у меня вот чотта дружбы с ауди не сложилось...
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
кстати, с запчастями ничего страшного не случилось.
Не знаю, не знаю... Работаю в этой сфере как раз. Многие запчасти подорожали более, чем на 30%, а какие-то почти в два раза.
И это притом, что пока на складах товар остался, закупленный по старым курсам, и еще приходит из старых поставок. А дальше - закупки в ойро и баксах, так что цены меняются не в лучшую сторону.

Добавлено через 4 минуты
Хорошо мужу, а у меня вот чотта дружбы с ауди не сложилось...
Отчего?
Мы довольны всеми ОООО, что были и есть, ттт. :)
Вот БМВ меня довели, хотя много лет предпочитала именно их, но все они постоянно просили денег. ХЗ, казалось бы, хвалят как самый беспроблемный из линейки - довел окончательно. После него решила попробовать VAG, о чем не жалею.))
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ауди меня убила "наплевательским" отношением к задним пассажирам: непонятный угол наклона спинки заднего дивана, вечно мерзнущие ноги, уродливые накладки на спинки передних кресел и вместо нормальных карманов на оных - авоски, на манер тех, с которыми я в детстве за картофаном бегал... и прочие "непонятности" любителю шведского автопрома. Еще бесила невнятная работа привода сцепления (машина была на ручке), облезающая краска с пластиковых деталей салона (цепанул ногой - получай). Но окончательно добило когда на щитке приборов стрелки стали врать (температура и бензин), причина - хреновый клей, которым они зафиксированы на осях (производитель щитка - Магнетти Марелли). Продал меньше, чем через год владения.
 
Последнее редактирование:

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
:confused: Была у нас сарайка на ручке, но там все было доработано.)) Бешеный сарайко в итоге получился, и со сцеплением нареканий никаких не было, правда, и оно было не штатное установлено.))
Ауди тем и хороши, что много возможностей для тюнинга. :)

Мое ИМХО, что машина машине рознь. Возьми любые абсолютно одинаковые авто - один будет ездить и радоваться, меняя расходники, у другого же авто будет сыпаться...
Ну, а что касается интерьера - каждому свое.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ну, а что касается интерьера - каждому свое.

Вот золотые слова :)
Я вероятно изначально напортачил с выбором авто тогда... А4 надо брать турбо-квакру, а не 1,6 атмосферник на палке :D

Ну а не срослось, наверно, потому что наша семья тогда жила в стиле "SAAB only" :D

saabonly.jpg


Друзья не понимали, зачем мы продали "такой хороший чорный машин ауди", а мы радовались ;)

НО что показательно: тигуан ни у кого отторжения не вызвал. Вероятно прежде всего потому, что он "едет" и имеет нормальные габариты салона для людей роста выше среднего. Ну и первый же сольный выезд жены по снежной каше привел ее в восторг.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
надо брать турбо-квакру, а не 1,6 атмосферник на палке
Это само собой.))
Если ауди, то только кваттро. И с нормальным движком.))


Давно заметила, что в графе "Автомобили" преобладает Сааб.))
А как же пришли к VW?))
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Давно заметила, что в графе "Автомобили" преобладает Сааб.))
А как же пришли к VW?))

СААБы кончились :)
Я не первый саапер, который приходит к тому, что любимой конторе "нечего мне предложить". К тому моменту, когда мой последний 9-5 начал стареть, и объективно машину надо было менять, завод уже стоял, а из свежего были только машины из малой партии 9-5 нового поколения (это шведы сделали из Опеля Инсигнии нормальную машину), но увы новых не было, а цена на трехлетку достигала 1,4 - 1,8 млн. рэ с учетом таможни. А это для умирающей марки излишне много, да еще проблемы с кузовней, оптикой, и оригинальными деталями на турбомотор....

Да и хотелось попробовать недоджип... а у саапа единственная модель - это 9-4Х, великолепный машин, но пять таки по цене МЛ-ки :( и тираж еще меньше, что превращает любое мелкое ДТП в трагедию. При том, что построенный на той же платформе Кадиллак SRX новый стоит дешевле... Короче не я кончился, СААПы кончились :(

Ну и решили попробовать средний кроссовер б.у., такой , чтобы если "не попрет" скинуть с минимальными потерями, а если попрет, то оставить, или сдать в трейд-ин в обмен на новый такой же. Вот только с обновлением кризис помешал, да и недоразумение, иначе это ДТП не назовешь, по осени. В трейд-ин и на сладкие ноябрьские цены не успели.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Всем привет из Сыктывкара!!!
 

Zvezdnaya

Мисс очарование
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
9,187
Благодарности
6,715
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Alex78, привет Саш, как доехал, как дорога?!
 

kgeshap

Гуру
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,666
Благодарности
2,744
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan II 2018 2.0 TDI
Alex78, Саша привет, дневник привез?! Без обид, я седня экзамены у своих по ОТ принимал,..под впечатлением, лютовал немного..
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Снова всем привет!!! Дорога нормалек, сдал на 12-7, кароч пока усе карашо...
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
я седня экзамены у своих по ОТ принимал,..под впечатлением, лютовал немного..

Седня преподаватели не лютовали (в отличие от некоторых), вчера отлютовали...ну и мы ж готовились...:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу