Давно заметила, что в графе "Автомобили" преобладает Сааб.))
А как же пришли к VW?))
СААБы кончились
Я не первый саапер, который приходит к тому, что любимой конторе "нечего мне предложить". К тому моменту, когда мой последний 9-5 начал стареть, и объективно машину надо было менять, завод уже стоял, а из свежего были только машины из малой партии 9-5 нового поколения (это шведы сделали из Опеля Инсигнии нормальную машину), но увы новых не было, а цена на трехлетку достигала 1,4 - 1,8 млн. рэ с учетом таможни. А это для умирающей марки излишне много, да еще проблемы с кузовней, оптикой, и оригинальными деталями на турбомотор....
Да и хотелось попробовать недоджип... а у саапа единственная модель - это 9-4Х, великолепный машин, но пять таки по цене МЛ-ки
и тираж еще меньше, что превращает любое мелкое ДТП в трагедию. При том, что построенный на той же платформе Кадиллак SRX новый стоит дешевле... Короче не я кончился, СААПы кончились
Ну и решили попробовать средний кроссовер б.у., такой , чтобы если "не попрет" скинуть с минимальными потерями, а если попрет, то оставить, или сдать в трейд-ин в обмен на новый такой же. Вот только с обновлением кризис помешал, да и недоразумение, иначе это ДТП не назовешь, по осени. В трейд-ин и на сладкие ноябрьские цены не успели.