Реально работает Серёга! А чего с родным АКБ и чего внутри китаеца?
Родной АКБ - просто АКБ, 2012 года выпуска, крайний год не подзаряжался, на морозе -12 вчера вроде бы крутил мотор, но тот проработав две секунды глох (грешим еще на южную солярку, Лукойл ЭКТО). Сегодня после трех долгих прокруток акк сдался, при повороте ключа только лампочки на приборке гасли.
Внутри китайца литий-полимерный акк. Особенность - может выдавать большой ток. Рекламно - 400А. Реально, вроде бы 200А. Жигули без аккумулятора заводит влегкую. На иномарках уже не первый раз выручает: подключал всегда именно в таких случаях, когда штатный акк не справлялся с зимним пуском. Приобретен из-за особенностей эксплуатации моей машины (может слишком долго зимой простоять без движения, после чего при сильном морозе как правило акка не хватает). Бонусом в девайсе имеется ЮСБ выход для зарядки, выход 12 В, и выход 19В (для ноутбуков). Брал два года назад за 100$, сейчас вроде по 70$ видел на Али.
Добавлено через 53 секунды
Rathenn, Саш, с нынешними курсами, очень многие вещи у нас могут стоить дешевле чем в Китае.