Ура. Мои исследования закончены.
Дело было в обломанном "шпинделе" (не знаю как назвать), который вставлен в усики шагового двигателя. Соответственно, линза не была соединена с шаговым двигателем и болталась влево-вправо как хотела. Очень похоже, что при замене лампы предыдущим владельцем патрон хамски дернули в сторону, и тот самый "шпиндель" с хрустом обломался.
$620 за новую фару отдавать из-за кусочка пластика длиной в 1 см мне религия не позволила, поэтому пришлось мутить "энжэнэрное решение".
Новый "шпиндель" вырезан из пластикового строительного дюбеля. Предварительно такой же дюбель был протестирован на прочность (не сломан двумя плоскогубцами пополам) и на стойкость к 2-компонентному клею.
Обломанное место выровнял бормашинкой, затем защелкнул туда предварительно обмазанный 2-компонентным клеем "шпиндель". На фото - очередная "примерка" "шпинделя".
Через час проверил, как проходит тест при запуске мотора. Вуаля, все как
здесь.
Будьте осторожны при замене ксеноновых ламп! Не уводите руку в сторону при вращении патрона, когда снимаете лампу. Похоже, пластик там относительно хрупкий.