Блокировка гидротрансформатора

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Про дилеров - познавательно, я им тоже не доверяю. Спасибо за советы.
Шнурка пока нет, все порываюсь... но руки не доходят.
Пока наблюдаю.

RomanSP, сигнализация глючила?
Не глючила. Но именно этим утром опять не распозналась метка, батарейка слабая уже, тиг "заглох", но после этого я зажигание выключил и снова завел, метка определилась и я поехал.
Но сигнализация никак не блокирует АКПП. Там другое рвется. Как это может быть связано???

Добавлено через 1 минуту
Если признают коробку неисправной то по замене будет восстановленная неизвестно почему забракованная.
Кстати откуда данные про восстановленную???
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кстати откуда данные про восстановленную???

А вы хотели чтобы на ваш б\у авто новую поставили ? :p У всех так, не только у ВАГа. Разве что снятые по гарантии детали в России утилизируют из-за проблем вывоза через нашу таможню в ЕС есть даже спеццена, когда снятая запчасть не кладется в багажник а идет в переработку. Касается не только генераторов не говоря об агрегатах, а и корзин сцепления например. Особенно популярны были гидравлические рулевые рейки, новую найти была катастрофа.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Коробка встала в аварийный режим, у меня было точно так же.
Какой-то непонятный аварийный режим, вполне себе хорошо коробка ехала, я ж говорил, даже понравилось.
Интересно как это получилось, если непосредственно никакие эл.цепи управления АКПП не рвутся сигнализацией.
Вообще, как я считаю, блокировка ГТ у нас избыточна, это надо делать только на высших передачах и на более высоких оборотах. Думаю это одна из причин наших "породистых" толчков и вибраций на дизеле на переходных нагрузках и оборотах. Но это уже другая тема...

Добавлено через 5 минут
А вы хотели чтобы на ваш б\у авто новую поставили ?
Конечно хотел бы!!! Про корзины и рейки наслышан.
А вот интересно, если включить административный ресурс (имеется, только дергать без большой надобности не стоит...), привезут полностью новую?
Тьфу три раза - но лучше чтобы все родное работало и не трогали ничего наши дилеры.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
привезут полностью новую?

Гарантийная система практически у всех автоматизирована, она не пропустит номер запчасти без соответствующего прификса. При попытках "обойти" ОД получит возмещение только в обеме стоимости восстановленной.
считаю, блокировка ГТ у нас избыточна, это надо делать только на высших передачах и на более высоких оборотах.
да это уж точно на 100% Возможно это связано с желанием съэкономить нам на регламентах по замене масла или откровенно слабом по ресурсу фрикционе в ГТ.
Поведение коробки неадекватно классу и стоимости автомобиля.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
да это уж точно на 100%
+100500

Возможно это связано с желанием съэкономить нам на регламентах по замене масла или откровенно слабом по ресурсу фрикционе в ГТ.
Скорее связано с экономией и экологией. Ресурс как раз убивается, т.к. происходят частые блокировки и фрикционы работают больше.
Блин, а интересно, ведь наверняка можно программно отключить работу этих фрикционов, раз у меня случился такой программный глюк (на что я очень надеюсь). Если забить на экономичность и отказаться от торможения двигателем, то взамен получим определенный комфорт и относительно щадящий режим работы ДВС (т.к. не будет жесткой связи с трансмиссией).
Езди же раньше все на таких АКПП и все хорошо было.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
RomanSP, Не поверите сегодня впервые на пробеге чуть за 55 тыс. словил отказ блокировки. Разогнался до 6-й передачи, небольшая горка нажимаю на газ обороты увеличиваются машина не отзывается привычным ускорением и так раза три, нажатие на газ - рост оборотов без привычно-адекватного ускорения, потом все встало на место, завтра полезу шнурком.
Ездили же раньше все на таких АКПП и все хорошо было.
И я вроде как ездил на старых Asin без блокировок но сегодня не получив ожидаемого отзыва забеспокоился.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ZZZ, на моей машине было такое летом, отписывался на форуме. Было один раз после динамичной и скоростной езды, потом длинный и спокойный спуск а потом снова резкий разгон (при этом как у тебя обороты выросли а разгон был ооочень вялый)
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
завтра полезу шнурком
Расскажите потом, что покажет.
Я катаюсь, шнурком не обзавелся, пока никак не могу пересечься с Антоном из автоадаптера, чтобы забрать заказанный шнур.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Судя по моему опыту, это проблемы с уровнем масла в коробке. У меня два раза уходило масло, и оба раза первым симптомом был распущенный гидротрасформатор.
Да, и никаким шнурком это не выявляется. Нужно снимать защиту двигателя и проверять. Я не понимаю, блин, инженеров, который отказались от щупа в АКПП.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Я не понимаю, блин, инженеров, который отказались от щупа в АКПП
Думаю это были маркентологи, чтоб их...:(

АКПП у меня полностью сухая, только колеса менял, полазил под машиной, посмотрел. Если только на заводе не долили.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сегодня трабл повторился: холодная КПП, плавный разгон в горку 6-я передача, роспуск блокировки, обороты двигателя не свойственные скорости. Три сброса нажатия педали газа, далее все штатно как и должно быть.

Расскажите потом, что покажет.

Шнурок показал АКПП - ОК.

У меня два раза уходило масло, и оба раза первым симптомом был распущенный гидротрасформатор.
Да, и никаким шнурком это не выявляется. Нужно снимать защиту двигателя и проверять.

Хотел дотянуть частичную замену масла в АКПП до очередного ТО... 60тыс. Теперь попробую записаться в выходные сменить масло, не знаю удастся ли померить сколько сольется, но понятно после замены уровень будет полным.

Надеюсь опыт serg988, и прогноз проблемы будет успешным. :ay:

Добавлено через 10 минут
Если только на заводе не долили.

Учитывая что доливать и контролировать уровень надо на прогретой и заведенной машине ! Вполне возможно: не хватает тех самых 300-400 гр. доливаемых после запуска. Но 55 тыс. все было ОК.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Для статистики: сталкивался с аналогичным глюком блокировки - разгон как на вариаторе, при сбросе газа обороты падали до 1000 на скорости 80-90км/ч. Предшествовала описанному попытка машины заглохнуть на старте - завелся, выехал задом с парковочного места, переключился на D - авто задергалось, но не заглохло, подхватило... До дома ехал без блокировки ГТР, после ночной стоянки все пришло в норму...
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)
холодная КПП, плавный разгон в горку 6-я передача, роспуск блокировки, обороты двигателя не свойственные скорости
У меня на холодную не работает блокировка. Первые минуты 3 при температуре -5. Потом при прогреве может включать/выключать еще минутку. Так было с самого начала- думал норма. Машинке 3года, 65ткм.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
сталкивался с аналогичным глюком блокировки - разгон как на вариаторе, при сбросе газа обороты падали до 1000 на скорости 80-90км/ч. Предшествовала описанному попытка машины заглохнуть на старте
Тоже заглох, только сигналка "постаралась", метка не прочиталась, выключил зажигание, завел, поехал - получил "нет блокировки" во всем диапазоне.
У меня на холодную не работает блокировка. Первые минуты 3 при температуре -5
Интересная вещь, я скорее всего никогда не попадал в эти условия, т.к. всегда холодную прим. 5 минут грею машину.

Рассчитываю и предполагаю на глюк электроники, а там... время покажет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня на холодную не работает блокировка. Первые минуты 3 при температуре -5. Потом при прогреве может включать/выключать еще минутку. Так было с самого начала- думал норма. Машинке 3года, 65ткм.

Я не замечал такого с новья, началось на холодную температура за бортом около плюс 1-4 градуса.
В описании работы есть режим прогрева жидкости, но нет прямых ссылок, что он реализован за счет отключения блокировки.



Интересная вещь, я скорее всего никогда не попадал в эти условия, т.к. всегда холодную прим. 5 минут грею машину.

Я понимаю когда теплообменник АКПП идет через радиатор ОЖ двигателя, у нас отдельный радиатор. Чтобы разогреть 82 килограмма живого веса АКПП 5ти минут не хватит.

NicolasSPB, уровень проверял? масло менял?


Рассчитываю и предполагаю на глюк электроники,

В гидроблоке есть клапан N91 он включает блокировку, если шток "подмерзает", то не будет ни ошибок ни блокировки.
Кто нибудь шнурком лазил по действительным значениям на тему видит ли шнурок включение этого клапана.
Завтра частичная замена масла по плану, в понедельник утром будет понятно есть ли изменения.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В описании работы есть режим прогрева жидкости, но нет прямых ссылок, что он реализован за счет отключения блокировки.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1103740&postcount=9746

Кто нибудь шнурком лазил по действительным значениям на тему видит ли шнурок включение этого клапана.
Видит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вопросы владельцев-новичков .....
Производители об этой особенности прекрасно знают, поэтому в нашем автомате реализован так называемый warm-up режим. Первые несколько минут после холодного старта в автомате не включается блокировка гидротрансформатора, тем самым давая бублику разогреть масло до необходимой температуры. Кстати, именно поэтому многим кажется, что автомат "тупит" на непрогретой машине.

В том и дело что раньше ничего не тупило и обороты до ХХ при сбросе газа на ходу с включенной шестой передачей не падали. Я не замечал чтобы не было торможения двигателем при сбросе газа и тахометр на на 80 км\час и 6 передае превышал 2000 тыс об\мин.

Добавлено через 11 минут

он в шнурке n91 или как по другому называется ?
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В том и дело что раньше ничего не тупило и обороты до ХХ при сбросе газа на ходу с включенной шестой передачей не падали.
Странно. У меня, начиная с поздней осени, работает стабильно. Давно не обращаю внимание, ибо это норма на всех современных автоматах. Работающая блокировка затрудняет прогрев масла, плюс этот режим позволяет "мягче" (без лишних нагрузок и вибраций) прогревать двигатель.
он в шнурке n91 или как по другому называется ?
В измеряемых параметрах есть информация и по клапану и по lock-up clutch.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу