Да,тем более,вкусы и понятия динамики и "кайфа" от динамики у всех разное. Я не понимаю как может радовать 1.4Т
, меня то мой 2.0Т радовал первые два месяца, посещают мысли чипануть, но оно того не стоит...боюсь начать "кайфовать" и вваливать почаще.
Моё мнение -кайф от езды доставляет хороший момент на низких и средних оборотах-когда ты не хочешь слушать свист турбины и видеть тахометр за 4000оборотов...А это либо многолитровый атмо, либо дизель. Так что тут автору темы остается отдать свой голос в пользу внешность/марка и т.д., секунда в разгоне,роли не сыграет.
БМВ брать надо Х3 -красивый получился и объемный,а Х1 сегодня стоял рядом - обычный универсал,его паркетником точно не назовешь,если не знаешь, смотришь сверху...как то мне кажется не на 1млн он смотрится, но если он так оценивается,значит того стоит.