Big in Japan
Постоялец
Собственно после неудачной попытки продать сей аппарат решил оставить его себе, т.к. ту сумму, которую я за него хочу мне никто не дает - дураков нет))
Покупали под НГ в декабре 2011г.
Выбил хорошую скидку. Брал из наличия.
Вообще изначально приехали за 5-кой. Но ее цена и срок оказались сопоставимы с иксом. Тут и думать нечего было.
про комплектацию:
Кресла с повышенной комфортностью с памятью регулировок, как водителя, так и пассажира, с изломом спинки и поясничным упором.
Камеры заднего и боковых (в зеркалах) видов.
Два чип ключа, с программированием каждого на положения сидений, климата, руля и т.д..
Передний парктроник.
Затемняющиеся зеркала (оба)
Навигация Professional.
HiFi Sound system.
DVD5.
Спутник Цезарь Сателлит.
Так же у дилера поставлены:
- алюминиевые пороги
- брызговики
- коврики оригинал.
- сетку в бампер и решетку радиатора.
Про ощущения:
минусы:
- довольно посредственная шумка. Думал как бы премиум, должны делать хорошую, но где-то на уровне тигуана.
- как показалось слабоватые задние пружины. При полной загрузки багажника и салона (ездили в Астрахань на рыбалку) на волнистой дороге при сильных амплитудах пробивают аммо.
- про дорогие страховки и так понятно.
- кушает бензин если притопить, тига его нюхает.
- дорогие затраты, если серьезная поломка, особенно двигатель.
- вчера переобул на зиму, еле поднял колеса. около 40кг каждое
плюсы:
- едет
- рулится
- сиденья просто класс. На тиге потом как на табурете. Я, кстати, так и не нашел для себя положения комфортной посадки в тиге.
- подогрев руля)))
- большой багажник с кнопки. Хотя я там ничего не вожу.
- 8-крорбка ZF - очень приятная
- климат работает намного лучше и мягче.
- музыка 10 колонок 2 саба
Сейчас пробег 44. расход по городу около 16-17
Было у них TPI по замене ваноса (погуглите) - поменял на 40т.км.
На днях прошил все блоки. Распечатка на 6-ти листах. Очень много блоков.
Спрашивайте что интересует. Все расскажу.
Покупали под НГ в декабре 2011г.
Выбил хорошую скидку. Брал из наличия.
Вообще изначально приехали за 5-кой. Но ее цена и срок оказались сопоставимы с иксом. Тут и думать нечего было.
про комплектацию:
Кресла с повышенной комфортностью с памятью регулировок, как водителя, так и пассажира, с изломом спинки и поясничным упором.
Камеры заднего и боковых (в зеркалах) видов.
Два чип ключа, с программированием каждого на положения сидений, климата, руля и т.д..
Передний парктроник.
Затемняющиеся зеркала (оба)
Навигация Professional.
HiFi Sound system.
DVD5.
Спутник Цезарь Сателлит.
Так же у дилера поставлены:
- алюминиевые пороги
- брызговики
- коврики оригинал.
- сетку в бампер и решетку радиатора.
Про ощущения:
минусы:
- довольно посредственная шумка. Думал как бы премиум, должны делать хорошую, но где-то на уровне тигуана.
- как показалось слабоватые задние пружины. При полной загрузки багажника и салона (ездили в Астрахань на рыбалку) на волнистой дороге при сильных амплитудах пробивают аммо.
- про дорогие страховки и так понятно.
- кушает бензин если притопить, тига его нюхает.
- дорогие затраты, если серьезная поломка, особенно двигатель.
- вчера переобул на зиму, еле поднял колеса. около 40кг каждое
плюсы:
- едет
- рулится
- сиденья просто класс. На тиге потом как на табурете. Я, кстати, так и не нашел для себя положения комфортной посадки в тиге.
- подогрев руля)))
- большой багажник с кнопки. Хотя я там ничего не вожу.
- 8-крорбка ZF - очень приятная
- климат работает намного лучше и мягче.
- музыка 10 колонок 2 саба
Сейчас пробег 44. расход по городу около 16-17
Было у них TPI по замене ваноса (погуглите) - поменял на 40т.км.
На днях прошил все блоки. Распечатка на 6-ти листах. Очень много блоков.
Спрашивайте что интересует. Все расскажу.
Вложения
Последнее редактирование: