os281
Гуру
- Регистрация
- 21 Сен 2010
- Сообщения
- 2,428
- Благодарности
- 767
- Адрес
- Москва, СВАО
- Автомобиль
- T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
В этой теме?Почитайте несколькими страницами выше - там народ отписывался, да я тоже
В этой теме?Почитайте несколькими страницами выше - там народ отписывался, да я тоже
Каждый раз перекрашивать мелкие сколы будет влом, т.к. появляются они постоянно, придётся ездить и мириться с непрезентабельным видом. Также учитывайте потерянное время, когда отдадите авто в покрас + не факт что покрасят хорошо.Пленку на капот клеить не стал, ибо покрасить дешевле чем нормальной пленкой клеить, мыльницы заклеил на ручках)
покрасить несомненно всегда дешевле, только потом долго и упорно объяснять покупателям с толщинометром в руках
Под ручками вот как раз колхоз, типа пульта от телевизора в пакетике. В глаза бросаются и чем больше эксплуатация тем виднее. Царапки от ногтей легко полируются перед продажей.
А под ручками все равно считаю колхоз, имхо.
Как это можно считать колхозом если ничего невидно??? и на душе моей спокойно:ay:
у меня пленкой затянута вся "морда". год эксплуатации и пока могу сказать, что минус в том, что она зарапается и мутнеет со временем. естественно, это хорошо видно на фарах. капот после мойки, видно, что отличается от кузова - на солнце видно "круги". пришло время менять, надо заняться.
Надо делать в проверенных местах!Всем привет.
Давным-давно в голове гуляла идея оклеить уплотненной пленкой фары и ПТФ. Как это модно называется у различных установочных центров "Бронирование фар".
На прошлой машине специально этого делать не хотелось. После 100 000 километров точно понял, что это гиблое дело и отправил идею гулять дальше до момента покупки нового авто.
Момент настал, абсолютно новенький авто был приобретен с завода в декабре 2013 года.
Ну и конечно же я поймал свою старую идею забронировать фары и ПТФ.
Выбрал у ОД самую (по отзывам) качественную прозрачную пленку сколько там "хх" мм.
ОД сделал все красиво, "забронированил" ПТФ и фары.
Прошла зима 2013-2014 (всего лишь 4 месяца) и какого же было моё удивление, что фары отвратительно помутнели. Складывается ощущение что штатный ксенон Тигуана светит через фары с этой пленкой хуже чем ксенон аналогичной температуры на старой машине без пленки. У брата на тиге 2012 года без пленки до сих пор штатный ксенон светит превосходно! Это сильно заметно когда смотришь на кант линии свечения. На тигуанах со штатным ксеноном линия очень четкая. Как будто катаной режет пространство. А у меня линия не четкая и складывается ощущение что плёнка сильно рассеивает пучок ксенона. При прочих равных условиях это заметно человеческим глазом. Кто бы что ни говорил, что мол это еле заметишь, факт остается фактом. У друга на Шкоде Октавии, например, ксенон тоже без пленок брони. Та же приятная фигня. Светят ярко, превосходно, четко, линии свечения ярко выражены.
Естественно наши замечательные заправщики при очистке фар зимой фигачат так что ни одно стекло (пластмасса) не выдержит. Ну конечно пленка помимо мутности теперь и вся в коцках.
В связи со всем вышеизложенным.... в моей голове зародилась мысль снять к чертям пленку с фар. ПТФ оставить. т.к. они работают "на ура". Видно как камни штурмую ПТФ. Коцается пока только пленка.
Folks, вам и вопрос: Как безболезненно снять пленку с фар?
А часто ли ты возишь с собой фен?Нагреть феном и снять
Надо делать в проверенных местах!
Год отездил на предыдущей машине - никаких помутнений замечено не было.
Фен возить не обязательно, температура бытового фена вполне достаточна для нагрева пленки. Можно приехать в место где тонируют машины и снимут за 5 мин.А часто ли ты возишь с собой фен?
Фен возить не обязательно, температура бытового фена вполне достаточна для нагрева пленки. Можно приехать в место где тонируют машины и снимут за 5 мин.
Насколько я знаю тонировку а так же пленку кузова нагревают не бытовым феном
Был опыт "профессионалов" которые плохо сняли обычную тонировку передних стекол. Может подскажешь толковых ребят?
Обратитесь в ptm studio.