Porco Rosso
Участник
- Регистрация
- 27 Мар 2009
- Сообщения
- 150
- Благодарности
- 0
Там не пневма, а амортизаторы с изменяемой жесткостью - кто-то на форуме писал про это
Иванов Валерий видимо имел ввиду адаптивную подвеску:Пневмоподвеска на Тигуан не ставится в принципе. В заводском техническом описании ее нет.
А какие там таможенные ставки?Цены в РБ указаны без таможенных платежей!
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfiles/files/tiguan_38.zip
*цены приведены без учета таможенных платежей
Что вошло в комплектацию за эти деньги?Добавлено через 1 минуту
Цену называли 42-43т.$ с налогами за дизель с автоматом.
вот только тиги у нас в стране собирают и ставки совсем другие чем если ввозить из германии. на новые 48%, но не менее 5.5 евро/см3. получается плюс 20 000$. вот и выйдет в 62-63 тыс долларов. т.е. 1850-1900 т.р. халявы не дождетесь.такие как и у нас
В последнем номере ORD сравнили фрила, тига и тусана. все на дизелях. По сумме баллов фрил проиграл, хотя тестируемая версия стоила на 300 тыс. дороже тига. Фрил проиграл бы ещё больше, если бы на тиге стояла зимняя резина, а не всесезонка, а так на какой-то горке он (на шипах нокиан) залез сразу, а тиг с разгона. Резюме статьи было примерно таким: если бы в мире продавались только тиг и фрил, большая часть населения земли купила бы фолькс, но выбор на то и выбор и т.п.Shokolad, плюсы Фрила которые видны практически любому кто из одной в другую машины пересаживается:
1. Более удобное водительское место (лучше как левый так и правый подлокотники, регулировка руля в больших диапазонах и т.д.)
2. Шумоизоляция НЕСРАВНИМО лучше
3. Значительно более комфортная подвеска
4. Намного лучше звук штатной музыки
5. Более интересная комплектация с допами
Но и минусов хватает:
1. Меньше багажник
2. Для задних пассажиров намного менее удобно (меньше места для ног, ниже сиденья, спинка не регулируется)
3. Нет спального места
4. Дорого в обслуживании
5. Надежность спорный вопрос но думаю не лучше чем у Тига, а на сколько хуже сказать не могу.
Так что Тиг более практичная машина, а Фрил больше для души.
ORD - off road drivе, номер 2.10. Максимальное количество баллов - 100, тиг набрал 77,4, фрил - 77, тушкан - 70,8. Одной из позиций была проходимость, а сравнили их одного на всесезонке, другого на шипах."В последнем номере ORD"
Это что за орда?
"Фрил проиграл бы ещё больше, если бы на тиге стояла зимняя резина, а не всесезонка"
Странное сравнение. Они автомобили сравнивали или что?
Историю своего выбора я уже описывал, не буду повторяться."В последнем номере ORD"
"У меня двре знакомых ездят на спортах, один давно ругается на него, второй молчал, но недавно тоже запричитал"
Ну вот с этим спорить вообще трудно.
Да, вы знаете, что тига гавно потому, что у туарегов пневма летит тока в путь?
"Компания, которая концы с концами едва сводит"
Афигенный аргумент про качество машины! Сааб - так вообще хуже ВАЗа, получается.
"Фолькс же, наоборот, в кризис скупает слабые компании, это говорит о многом."
Об одном - умении барыжничать и крутить акциями.
По себе людей не судят."В последнем номере ORD"
Очень показательны ваши ответы, когда на перечисление плюсов и МИНУСОВ конкурента почти все тут отвечают "да он гавно потому что он гавно и я заранее это знаю, я его потрогал за ручку двери проходя мимо - ваще ужас".
Чота я даже не знал про такое изданиеORD - off road drivе, номер 2.10. Максимальное количество баллов - 100, тиг набрал 77,4, фрил - 77, тушкан - 70,8. Одной из позиций была проходимость, а сравнили их одного на всесезонке, другого на шипах.
по ORD, нормальный журнал про внедорожники без излишней склонности к описанию тюнинга (как 4х4), постоянно сравнивают гражданские модели, но при выборе ещё помогало то, что в этом журнале на последних страницах приводились все полноприводные модели рынка с описанием геометрии, комплектаций мотора-КПП, типа полного привода и текущими ценами.Чота я даже не знал про такое издание
Ну да судя по компетентности их теста (всесезонка VS шипы), ничего важного я не пропустил.
Интересно было бы сравнить полный привод тига и фрила. У Фрила он, конечно, не внедорожный, но получше всяких кашкаев. У тига пока непонятно, но ролик, выложенный тут на форуме одним из владельцев, тоже как-то напряг.
А по геометрии понятно кто лучше