Будет ли ЛЮК, DSG и Более мощные двигатели?

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Там не пневма, а амортизаторы с изменяемой жесткостью - кто-то на форуме писал про это
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Пневмоподвеска на Тигуан не ставится в принципе. В заводском техническом описании ее нет.
Иванов Валерий видимо имел ввиду адаптивную подвеску:

Помимо стандартной пружинной подвески для Tiguan будет предлагаться активная подвеска с электронным контролем жесткости, предлагающая на выбор три режима: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт».
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
WDD​
Адаптивная подвеска DCC​
1 010​

- динамическая регулировка параметров демпфирования подвесок каждого колеса​
0​

- выбор из трех режимов работы: SPORT, COMFORT и NORMAL​
0​

- изменение настроек электромеханического усилителя рулевого управления​
0​

(не сочетается со спортивной подвеской пакета PSF)​
0​

Добавлено через 1 минуту
Цену называли 42-43т.$ с налогами за дизель с автоматом.
 
Последнее редактирование:

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
такие как и у нас
вот только тиги у нас в стране собирают и ставки совсем другие чем если ввозить из германии. на новые 48%, но не менее 5.5 евро/см3. получается плюс 20 000$. :) вот и выйдет в 62-63 тыс долларов. т.е. 1850-1900 т.р. халявы не дождетесь.:cool:
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
afterlife,
простите не понял?
Получается Тиг если возить из Германии будет 1,85мл.р? А как же тогда получается что при одинаковых ставках дилеры в Минске привозят из Германии за те же деньги что у нас из Калуги?
Или я что то не понял?
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Shokolad, плюсы Фрила которые видны практически любому кто из одной в другую машины пересаживается:

1. Более удобное водительское место (лучше как левый так и правый подлокотники, регулировка руля в больших диапазонах и т.д.)
2. Шумоизоляция НЕСРАВНИМО лучше
3. Значительно более комфортная подвеска
4. Намного лучше звук штатной музыки
5. Более интересная комплектация с допами
Но и минусов хватает:
1. Меньше багажник
2. Для задних пассажиров намного менее удобно (меньше места для ног, ниже сиденья, спинка не регулируется)
3. Нет спального места
4. Дорого в обслуживании
5. Надежность спорный вопрос но думаю не лучше чем у Тига, а на сколько хуже сказать не могу.
Так что Тиг более практичная машина, а Фрил больше для души.
В последнем номере ORD сравнили фрила, тига и тусана. все на дизелях. По сумме баллов фрил проиграл, хотя тестируемая версия стоила на 300 тыс. дороже тига. Фрил проиграл бы ещё больше, если бы на тиге стояла зимняя резина, а не всесезонка, а так на какой-то горке он (на шипах нокиан) залез сразу, а тиг с разгона. Резюме статьи было примерно таким: если бы в мире продавались только тиг и фрил, большая часть населения земли купила бы фолькс, но выбор на то и выбор и т.п.
почему-то я при выборе дровер не рассматривал вообще. У меня двре знакомых ездят на спортах, один давно ругается на него, второй молчал, но недавно тоже запричитал: 30 тысяч пробежал, а уже стойку поменял, опять застучало что-то, найти не могут, а стучит конкретно. Пару раз в морозы просто не завёлся. В принципе, при выборе машины даже из исходных данных, лендровер проигрывает фольксу. Компания, которая концы с концами едва сводит, и ранее была имиджевым компонентом богатого форда, делавшего деньги на жестянках типа фокуса, теперь вынуждена плавать, а это на нынешнем рынке очень сложно, оттуда и проблемы. Фолькс же, наоборот, в кризис скупает слабые компании, это говорит о многом.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
"В последнем номере ORD"
Это что за орда?

"Фрил проиграл бы ещё больше, если бы на тиге стояла зимняя резина, а не всесезонка"
Странное сравнение. Они автомобили сравнивали или что?

"У меня двре знакомых ездят на спортах, один давно ругается на него, второй молчал, но недавно тоже запричитал"
Ну вот с этим спорить вообще трудно.
Да, вы знаете, что тига гавно потому, что у туарегов пневма летит тока в путь?

"Компания, которая концы с концами едва сводит"
Афигенный аргумент про качество машины! Сааб - так вообще хуже ВАЗа, получается.

"Фолькс же, наоборот, в кризис скупает слабые компании, это говорит о многом."
Об одном - умении барыжничать и крутить акциями.

Очень показательны ваши ответы, когда на перечисление плюсов и МИНУСОВ конкурента почти все тут отвечают "да он гавно потому что он гавно и я заранее это знаю, я его потрогал за ручку двери проходя мимо - ваще ужас".
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Вчера опять ездил по салонам весь день, смотрел машины.
В плане практичности конкурентов у Тига нет. Прридраться не к чему. Все очень удобно, поражает удобство для задних пассажиров. Но у меня окончательно закрепились следующие мысли:
Фолькс наглеет. Потому, как написали выше и процветает. Подняли цену, при этом убрали догреватель, собирают у нас по ценам выше чем привезти от немцев, опций минимум - народ схавает, что собственно он и делает, и я возможно сделаю, сделаю если откажусь от машины для души, а возьму Тиг как машину с наибольшим коэффициентом отношения цена/практичность.
А главное, что я понял, если б не мои заскоки, что в машине обязательно должен быть полноценный подлокотник и высокая посадка с удобными для меня сиденьями включая задние, то выбор для меня машин значительно расширяется и не думаю что он пал бы на Тиг, с обычным салоном много машин дешевле и не намного хуже.
Но полностью понять машину можно только купив ее, просто очень обидно ошибиться за полтора ляма.
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
"В последнем номере ORD"
Это что за орда?

"Фрил проиграл бы ещё больше, если бы на тиге стояла зимняя резина, а не всесезонка"
Странное сравнение. Они автомобили сравнивали или что?
ORD - off road drivе, номер 2.10. Максимальное количество баллов - 100, тиг набрал 77,4, фрил - 77, тушкан - 70,8. Одной из позиций была проходимость, а сравнили их одного на всесезонке, другого на шипах.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Иванов Валерий - Ну если не нужны такие свесы и автомат то можно взять полноприводный пассат. Или переднеприводный с автоматом. За те же деньги он будет гораздо комфортней , просторней, и нафаршированней. Сейчас изучаю своего тигу и смотрю по сравнению с пассатом тут очень много всего нету что есть в пассате, в принципе все по мелочи но все равно понимаешь что машина всетаки классом пониже, а стоит даже подороже чем пассат.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
"В последнем номере ORD"
"У меня двре знакомых ездят на спортах, один давно ругается на него, второй молчал, но недавно тоже запричитал"
Ну вот с этим спорить вообще трудно.
Да, вы знаете, что тига гавно потому, что у туарегов пневма летит тока в путь?
"Компания, которая концы с концами едва сводит"
Афигенный аргумент про качество машины! Сааб - так вообще хуже ВАЗа, получается.
"Фолькс же, наоборот, в кризис скупает слабые компании, это говорит о многом."
Об одном - умении барыжничать и крутить акциями.
Историю своего выбора я уже описывал, не буду повторяться.
Но, так как имею дело с разными крупными зарубежными компаниями в другой отрасли, уверен в своей мысли, о снижении качества компаний, имеющих сложную фин. ситуацию. Чтобы делать качественные машины, надо иметь высококвалифицированные кадры, которые хотят получать высокую зарплату, а не имея продаж при этом, её платить неоткуда. А высокотехнологичные марки ещё должны делать новые разработки, вот, где нужна уйма денег. Лендроверу её китайцы дадут? Сомневаюсь, скорее будут отбивать своё, понемногу улучшая обёртки, дорабатывая то, что есть.
Автоваз просто некому продать:D , да и незачем, кто ещё в таких масштабах сможет отмывать деньги? В том году, если бы не миллиарды, регионообразующее предприятие бы закрылось.
VAG по результатам 2009 года сделал наибольший оборот, оставив позади тойоту и ГМ.

Добавлено через 47 секунд
"В последнем номере ORD"
Очень показательны ваши ответы, когда на перечисление плюсов и МИНУСОВ конкурента почти все тут отвечают "да он гавно потому что он гавно и я заранее это знаю, я его потрогал за ручку двери проходя мимо - ваще ужас".
По себе людей не судят.
 
Последнее редактирование:

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
На мой взгляд проходимость этого класса машин должна быть далеко не на первом месте, не для того их создавали, это приятное дополнение, производная, немного расширяющая сферу их применения. 99,9999% времени, эти машины эксплуатируются по нашим асфальтовым как хорошим так и разбитым дорогам в линейных режимах, потому значимость вместительности и удобства салона, комфорт подвески и пр. должны преобладать.
А нам, маркетологи "автомобильной мафии", навязывают всеми способами что подвеска должна быть не комфортной, а спортивной, машина в поворот на скорости должна входить не кренясь, там самым провоцируя опасность на дорогах, о таком параметре как шум, говорят единицы производителей, и прочие вещи которые мы принимаем как должное если нам постоянно капать на мозг со всех журналов и передач.
Так что я последнее время просто забил на все СМИ и все последние машины выбирал только просматривая форумы владельцев и хождением долгим по салонам.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
ORD - off road drivе, номер 2.10. Максимальное количество баллов - 100, тиг набрал 77,4, фрил - 77, тушкан - 70,8. Одной из позиций была проходимость, а сравнили их одного на всесезонке, другого на шипах.
Чота я даже не знал про такое издание :(
Ну да судя по компетентности их теста (всесезонка VS шипы), ничего важного я не пропустил.

Интересно было бы сравнить полный привод тига и фрила. У Фрила он, конечно, не внедорожный, но получше всяких кашкаев. У тига пока непонятно, но ролик, выложенный тут на форуме одним из владельцев, тоже как-то напряг.
А по геометрии понятно кто лучше ;)
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Лёха,

Так там в салоне места меньше!!! посадка низкая как спереди так и сзади. Спереди полулежа с вытянутыми ногами далеко не уедешь, максимум 500-800 км и усталость будет, у самого сейчас такая машина, а сзади так вообще ноги не вытянешь и задираются они коленками выше пояса, долго так не просидишь. Я потому и смотрю на Тиг что посадка удобная на дальние расстояния.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Чота я даже не знал про такое издание :(
Ну да судя по компетентности их теста (всесезонка VS шипы), ничего важного я не пропустил.

Интересно было бы сравнить полный привод тига и фрила. У Фрила он, конечно, не внедорожный, но получше всяких кашкаев. У тига пока непонятно, но ролик, выложенный тут на форуме одним из владельцев, тоже как-то напряг.
А по геометрии понятно кто лучше ;)
по ORD, нормальный журнал про внедорожники без излишней склонности к описанию тюнинга (как 4х4), постоянно сравнивают гражданские модели, но при выборе ещё помогало то, что в этом журнале на последних страницах приводились все полноприводные модели рынка с описанием геометрии, комплектаций мотора-КПП, типа полного привода и текущими ценами.

Кстати, полный привод фрила - та же муфта Халдекс, обычно не менее 5 % передаётся на задок, в отличие от тига, есть четыре режима выбора покрытия.
 
Сверху Снизу