Revenger
Участник
Буксировка. Вопросы и ответы
Появилась надобность отбуксировать одну легковую машинку (1500кг) при помощи моего Тигуана (2.0 TDI, АКПП). Тягово-сцепного устройства у меня нет. Хотел вот воспользоваться "ввертываемой буксировочной проушиной", которая вкручивается в "резьбовое отверстие", что находится под заклушкой на заднем бампере (ХЗ как называется та деталь куда именно вкручивается эта проушина и какую нагрузку может выдержать). Буксировать планируется при помощи тросса. Расстояние около 1 км.
Вопрос: А можно ли осуществлять буксировку при помощи этой самой ввертываемой проушины . . . или же для этого объязательно необходимо тягово-сцепное устройство ?
Читал мануал . . . ответа на свой вопрос так и не нашел. Все там рассказывается про буксировку с тягово-сцепным устройством.
По массе буксируемого прицепа все понятно, тут у меня:TDI 103 кВт, AG6 4 Motion, T&F - можно буксировать до 2200 кг. Но вот выдержит ли эта проушина и бампер?
Появилась надобность отбуксировать одну легковую машинку (1500кг) при помощи моего Тигуана (2.0 TDI, АКПП). Тягово-сцепного устройства у меня нет. Хотел вот воспользоваться "ввертываемой буксировочной проушиной", которая вкручивается в "резьбовое отверстие", что находится под заклушкой на заднем бампере (ХЗ как называется та деталь куда именно вкручивается эта проушина и какую нагрузку может выдержать). Буксировать планируется при помощи тросса. Расстояние около 1 км.
Вопрос: А можно ли осуществлять буксировку при помощи этой самой ввертываемой проушины . . . или же для этого объязательно необходимо тягово-сцепное устройство ?
Читал мануал . . . ответа на свой вопрос так и не нашел. Все там рассказывается про буксировку с тягово-сцепным устройством.
По массе буксируемого прицепа все понятно, тут у меня:TDI 103 кВт, AG6 4 Motion, T&F - можно буксировать до 2200 кг. Но вот выдержит ли эта проушина и бампер?