Буксировка

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
С проушиной, резьбой и крюком -никаких проблем нет! По крайней мере сзади. Там все за 15 сек делается


[aprele] Естественно, первым делом в мешочек посмотрел- нет, у меня Тиг 2011 г.в.Рестайл

у меня тоже 2011 рестаил -все в мешочке было.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,686
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
С проушиной, резьбой и крюком -никаких проблем нет! По крайней мере сзади. Там все за 15 сек делается
да ни где проблем нет ни сзади ни спереди... если конешно в плотную к ЖБ стене встатать то спереди не откроете а если бампер виден, то проблем что бы проушину вкрутить нет!
сам проверял.
 

Semurg

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
119
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Я вчера проверял, заглушки отлично открываются без отвертки, нужно только надавить в нужную сторону. а крюк у меня в мешочке с противооткатными башмаками и балонником лежал. Тиг Рестайл.
 

Алексей Ал-ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
Так кто нибудь точно скажет, есть ли на новых машинах сзади резьба под крюк?

Не знаю, как на машинах 2013 года, у меня август 2012 года, резьба сзади на месте.
 

jitter

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да бы не создавать новую тему, задам вопрос здесь (вопрос возможно глупый, но сделайте скидку, что с АКП имею дело впервые):

Как вызволять застрявший в грязи автомобиль с АКП при помощи буксировочного троса?
Для того, кто тянет, я так понимаю, все действия аналогичны буксировке.

А для того, кого тянут? У него же двигатель заведен и АКП стоит в режиме драйва (так как он не просто тупо сидит в грязи, а пытается выбраться, но буксует), а это уже не тот случай буксировки, описанный в инструкции.
Как управлять авто с АКП, если тебя вытягивают?

Заранее спасибо за совет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я выезжал как обычно: в режиме Д и помогая педалью газа
 

jitter

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Спасибо. Есть ли у кого, другие мнения на этот вопрос?

Возник еще смежный вопрос.
Если я вытягиваю кого-либо, то лучше вытягивать его на R или D, если предположить, что я могу развернуть свой автомобиль при необходимости?

По идее передаточные числа у первой и задней передачи разные, и какой-то из способов должен быть оптимальнее или менее вреден для автоматической коробки.
И кстати есть вероятность, что коробка захочет перескочить на вторую передачу без кнопки OffRoad, которой у меня нет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну начнем с того что тянуть/толкать вообще для коробки вредно... Весь вопрос в том насколько вредно и в том, готов ли ты понести кармическое наказание в виде отказа выдернуть твою машину после того как ты откажешь кому-либо в аналогичной просьбе
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
jitter, для этого существует ручной режим и отключение есп
 

jitter

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Т.е. если я кого вытаскиваю. то следует зацепить вытягиваемого на задний крюк, отключить ESP и держать первую передачу при помощи tiptronic-а ?

Товарищи, кто еще поддерживает это мнение?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну что ты так заморочился? Включаешь Д и тянешь. Все остальные режимы - по ситуации
 
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,190
Благодарности
3,687
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
Т.е. если я кого вытаскиваю. то следует зацепить вытягиваемого на задний крюк, отключить ESP и держать первую передачу при помощи tiptronic-а ?

Товарищи, кто еще поддерживает это мнение?

На ручнике и 1-ю ставим.

Добавлено через 1 минуту
Ну что ты так заморочился? Включаешь Д и тянешь. Все остальные режимы - по ситуации
Крайний раз в субботу лодку слиповал /вытаскивал, на D ну еще помощь в подъеме включил. Нормально, выдернул без проблем.
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
ручной режим специально сделан для ежды с нагрузкой (прицепом, домом и тд.) когда едешь в горку например сзади причем назад тащит а коробка пытается сэкономить топливо и переключится на следующий передачу а там низкие обороты и машина ваще может заглохнуть, переключаешь в ручной режим и держишь те оьороты которые нужны в данной ситуации, хотя автомат сам включает пониженную када нада
 

jitter

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Всем спасибо за науку!
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Спасибо. Есть ли у кого, другие мнения на этот вопрос?

Возник еще смежный вопрос.
Если я вытягиваю кого-либо, то лучше вытягивать его на R или D, если предположить, что я могу развернуть свой автомобиль при необходимости?

По идее передаточные числа у первой и задней передачи разные, и какой-то из способов должен быть оптимальнее или менее вреден для автоматической коробки.
И кстати есть вероятность, что коробка захочет перескочить на вторую передачу без кнопки OffRoad, которой у меня нет.

Як дети тянуть лучше на первой. На дизеле даже старт в обычном режиме со второй первая играет как бы роль пониженной. Тянуть тяни не бойся но не переусердствуй( не много потянул подергал передых чтоб не перегреть жижу и двиг ввровнять по температуре но не глуши нивкоем разе пусть работает. Желательно откл систему стабилизации так как при пробуксовках будет колеса тормозить перегрев дисков торм. Износ колодок неразвивает макс мощность двиг. В общем в горку забраться нужна из рыхлого снега лучше с буксом выехать без стабилизации.
. Ручной режим коробки то есть?

Добавлено через 6 минут
На ручнике и 1-ю ставим.

Добавлено через 1 минуту

Крайний раз в субботу лодку слиповал /вытаскивал, на D ну еще помощь в подъеме включил. Нормально, выдернул без проблем.

Подъем включается офроудом? Котрый называется спуск сгоры? Илиу меня нет этой функции просто? Втыкает 1 передачу?


А Кто пользовал систему помощи спуска знаете ли что скорость спуска можно регулировать спускаешься с горки надо побыстрее газу поддал держит 6-7 км час надо медленнее притормозил стал спускаться с 3-4 км ч. Как бы такой круизконтроль типа))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Вот это инструкторы на Экспириенсе запрещали делать категорически.

Какая мотивирока была?

Обрисую ситуацию. Начало склона включил режим покатилс потихоньку выбоин и промывов на дорожке нет едем около 8-10 км ч (авто само) далее к середине склона большие камни выбоины промывы от ручьев со скоростью 8-10 быстро придавил тормоз скинул до примерно 3 кмч. Далее снова спуск ок и можно побыстрее лиьо выкл режим либо както увеличить скорость. Дал газку поехали чуть быстрее. Так как спуск еще длинный. А в низу самая круть снова притормозил далее асфальт режим "оф" откл.

А спецы вероятнее всего чтобы не мешали ехать машине советоыали но я то вижу что скорость великлвата и что мне пыгать по уочкарям?
Может Это типа как блондинок учат пользоватся Абс. "Жми со всей силы в пол")))) а ведь сколько раз прерывисто торможение меня выручало от пагубной абски.

Опиши в чем я ошибаюсь.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Думаю мотивировка простая: при нажатии тормоза ассистент отключается и машина начинает неожиданно ускоряться.
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Думаю мотивировка простая: при нажатии тормоза ассистент отключается и машина начинает неожиданно ускоряться.

Сам пробовал или так сказали? )))
Читал мой пост предыдущий? Перечитай
Нажал на тормоз снизил до необходимой скорости и отпустил асистент держит эту более низку скорость и не отключается а воткогда подгазовываешь отключается на время дроселирования газ отпустил снова притормаживает. 100%)) сам так пользовался

Добавлено через 36 минут
Дальнейший текст доказывает что многие вообще не открывают инструкцию и верят горе инструкторам
Далее цитата со страницы 223 инструкции
"Ассистент движения на спуске Ассистент движения на спуске ограничивает скорость автомобиля на крутом спуске, при дви жении вперед и движении задним ходом, путем автоматического подтормаживания всех четы рех колес. Блокирование колёс исключается, поскольку система ABS остаётся активной. В случае автомобилей с МКП ассистент движени: на спуске адаптирует требуемую скорость та ким образом, чтобы частота вращения двигате ля не опускалась ниже оборотов холостого хо да. При въезде на спуск со скоростью ниже 30 км/ч скорость ограничивается до значения не менее 2 км/ч и не более 30 км/ч.

Водитель может в любой момент увеличить или уменьшить скорость в пределах указанного диапазона, нажимая пе даль акселератора или тормоза. При этом рабе та ассистента соответственно прерывается, а затем, при необходимости, возобновляется"
Надо крайний абзац
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу