Быстрый старт

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Плюсуюсь. Для меня это стало даже несколько неожиданным :) что двутонник (почти :) ) запросто "снимает стружку" с полноприводных субарей и т.п. псевдоспортивной братии :)
Главное приноровиться, ну и тапку в пол это само собой :)
Так я говорил наоборот о том, что Тигуан не супер быстрая машина :) И его сделают очень много обычных мощных легковушек. :) И не только... Кукурузер (кажется) с движком V6 рванул с места разок так, что я даже и подумать не мог постязаться... Именно в разгоне до первых 30-40Км/ч...

А Тигуан не две тонны, а полторы, потому у него замечательное соотношение мощности к весу... Примерно как у моего сивика было 100лс на тонну.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
с первой надо разгонять без вариантов до красной зоны на тахометре токо надо быть внимательным если дойдет до 6,7-7 оборотов то скинет и тогда уже точно не догоните в перед ушедшего, и каждую скорость также до красной зоны, я гонял с мерсом 211 у него 3.2 движок с 224 лошадками если не ошибаюсь, так мы на равных до 180 км проехали, потом с новым кадилаком с 3.6 двиг. и 311 лошадок он меня обогнал но я не сильно огорчился )))) потому что ему это не просто было сделать)) у меня 1.4 пеедний привод
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
и менять масло каждые 3000 километров :)
при резком старте главное не сорвать колёса в букс , иначе всё будет напрасно. так что тупо тапку в пол тоже смысла мало. конечно если не постоянный полный привод на сликах :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ребят,вчера буквально ехал на новом Авенсисе 2.0,так меня машина вобще не впичятлила,овощь!Мой тиг в 3 раза веселей!
p.S.А на трасе меня сделала только Мурано 3.0,ито очень долго шёл!Я вобще ржал с него минуты 2!
p.s2.Кстати 1.4 у меня
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
По мне Тигуану не хватает лошадей 30 (это поправимо) и DSG коробки (к сожалению с этим хуже), тогда это был бы почти самолет!
А про первым со светофора, особенно на перекрестках, не советаю, во-первых, даже если Вы поехали на зеленый, но въехали в доморощенного шумахера-дольтоника, виновником в 99 % признают Вас. Хорошо если пострадает только железо, хотя и оно бывает разным, а стандартная ОСАГА до 125 000 р (половина лады Калины в самой простой комплектации).
Во-вторых может что то с Вами случится!
А еще как то раз уйдя первыми со светофора, чуть не въехали в придурка который разворачивался на следующем перекрестке, он не ожидал что кто то так быстро приедет, спасли хорошие тормоза у Тигуана. Конечно фигня проишествие, только осадок остался неприятный да синяк на плече, от летающего, самонаводящегося зонта!
Кстате еще совет, меньше не закрепленного хлама на заднем сиденьи, все это превратится в снаряды при резком торможении, если не покалечит, может что то покоцать в салоне

Добавлено через 1 минуту
Ребят,вчера буквально ехал на новом Авенсисе 2.0,так меня машина вобще не впичятлила,овощь!Мой тиг в 3 раза веселей!
Авенсис, это который 140 л.с? Помоему это вообще не правильная машина за такие деньги!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, уходить первым надо тоже только когда безопасно и вообще это надо... Я просто предпочитаю плавно, но быстро разгоняться. Но обязательно смотреть во все стороны, что никто на красный не летит... А то было тоже, уже все поехали, а тетенька на Матисе не остановилась и поехала на красный просто смотря прямо и впившись в руль... А если бы не увидели, то или мне, или следующему точно бы в бок въехала. Думаю, что следующему, т.к. она через секунду после красного въехала на перекресток...
 

Gremlin

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Мне даже не надо давить в пол, чтоб уйти первым. Берете 1.4, а потом жалуетесь...Берите 2.0 TSI и будет Вам счастье. За год ни разу S не пользовался, с головой и обычный режим устраивает. Многое зависит еще от прокладки между рулем и сиденьем :)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Gremlin,переднеприводный 1.4 tsi на ручке по паспорту разгоняется до 100 быстрее чем все остальные варианты.
rtfm :)
 

NEPOMNU

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
dinoel, а реально- за сколько?
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
dinoel, а реально- за сколько?
Реально - не измерял. Но быстро =)

а по паспорту: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.html
Бензин с двигателем 1,4 TSI 2WD:
Макс. скорость, км/ч 195
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, с 6,3 / 9,3

Бензин с двигателем 1,4 TSI
Макс. скорость, км/ч 192
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, с 6,5 / 9,6

Бензин с двигателем 2,0 TSI
Макс. скорость, км/ч 197
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, с 6,9 / 9,9

2.0 на 150 кг тяжелее чем 1.4 2wd, поэтому и разгоняется медленее.
Плюс для 1.4 данные для механики а для 2.0 - для автомата. Интересно бы было посмотреть на 2.0 на механике с передним приводом.. Жаль нет таких.
 
Последнее редактирование:

Gremlin

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Интересно бы было посмотреть на 2.0 на механике с передним приводом.. Жаль нет таких.[/QUOTE]

У меня на автомате с передним приводом, автомат 6ст. реально шустрый. И по паспорту 60 миль (96,56 км) набирает за 7,8 сек. Более чем уверен, что 100 он набирает быстрее чем за 9,9 сек. (http://www.vw.com/tiguan/completespecs/en/us/#engineering)
И кстати есть 2.0 на механике переднеприводные, покрайней мере для американского рынка.
(http://www.vw.com/tiguan/compare/en/us/) - комплектация S

На тест-драйве ездил на 1.4, если сравнивать с моим 2.0, лично мое субъективное мнение, 1.4 на автомате на порядок тупее.

P.S. У меня американец, но по ВИН коду выдает сделан в Германии, многие надписи дублируются на немецком.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Gremlin, Вы что-то путаете. Самый быстрый серийный Тигуан 2.0 тси (200 л.с.) на механике полноприводный набирает 60 миль за указанное Вами время. 2.0 передний привод на автомате в жизни так не поедет. И если я не ошибаюсь, 1.4 на автомате вообще не производят, хотя х.з. что там для американцев клепают, им и климат не ставят вообще вроде на Тигуан, вдруг не разберутся.:rolleyes:
Чуть похвастаюсь. У меня 2.0 тси на ручке, и все одноклассники (кроме турбового форика) нервно курят в сторонке. А все остальные мощные заднеприводные седаны делают это же в дождь и снег.:eek:
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Чуть похвастаюсь. У меня 2.0 тси на ручке, и все одноклассники (кроме турбового форика) нервно курят в сторонке. А все остальные мощные заднеприводные седаны делают это же в дождь и снег.:eek:

А откуда такой взялся, если не секрет? Из Германии что ли пригнанный? :)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
RuslanF, вооще-то, человек из Беларуси. Там совсем другой выбор машинок - более расширенный, чем в России. Сама бы такую взяла, если бы был выбор :(
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Curly, Простите, не обратил внимание :) Да, про всю эту ситуацию с комплектациями знаю
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Мы, как обычно, наиболее обделенные :confused:
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
По теме - на автомате можно порекомендовать старт с 2-х ног. Если уж очень надо уйти в отрыв. Но это очень сильно убивает коробку. Т.е. жмем одновременно тормоз и газуем до 1800-2000. При отключенных esp и autohold естественно. На Тиге сам не пробовал (жалко коробку), но на других автоматах вполне себе стартует. Само собой, момент одновременного удержания должен быть минимально коротким. Ну и расчитывать сцепление с дорогой, чтобы не шлифовать асфальт.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
В штатах ставят мотор 2.0Т 200 лошадей. Возможны комплектации S, SE, SEL.
На всех возможны варианты FWD и AWD. Ручная коробка возможна только на S. На других её искал и не нашел. Климат в SEL норма. На остальных кондициционер с подогревом сидений или без. Остальное (нави, кожа, мультируль, ксенон, панорамик, диски) тем чаще встечаются, чем лучше комплектация. Цена там за авто с пробегом до 5000 миль и в SEL 30-34 тыс.$
Трэков нет.
Ошибка считать пиндосов тупыми.
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
По теме - на автомате можно порекомендовать старт с 2-х ног. Если уж очень надо уйти в отрыв. Но это очень сильно убивает коробку. Т.е. жмем одновременно тормоз и газуем до 1800-2000. При отключенных esp и autohold естественно. На Тиге сам не пробовал (жалко коробку), но на других автоматах вполне себе стартует. Само собой, момент одновременного удержания должен быть минимально коротким. Ну и расчитывать сцепление с дорогой, чтобы не шлифовать асфальт.

Читал на каком-то форуме, что у AUDI в инструкции такой способ разрешен, про него так и написано. Вроде ауди и родственник, но рисковать со своим тигом так не хочется:)
 
Сверху Снизу