Алексей НН
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 1,301
- Благодарности
- 751
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Жжете
Curly, все что знаю про эту машину - это перелицованный Chevrolet Captiva/Opel Antara для премиального сегмента рынка США.
xyz, а корейцы тут при чем? Вообще?..При рестайлинге корейцы топовые получили дефорсированный 3,0 (вместо проблемного холдненовского 3,2) и АКПП от Кадиллака.
По-моему, там еще база была идентичная или что-то еще, уже забылаС ними у СРХ только 2 общие детали - передняя часть днища и щиток моторного отсека.
Ой, вы тоже Leaf на SRX сменили И как?1,4 Sport@Style серебристый "Leaf" - был
xyz, так SRX произовдится в Мексике, насколько знаю. Или кореец именно по отношению с Антарой?производится также в РК
Есть такое немного.СРХ совсем другого класса (Туарег), сравнивать с Тигуаном некорректно
Я тоже каталась на обоих, разницы практически нет, чуть-чуть.разницы с 3,0, хотя у меня и 269, а не 249 ваших сил, ни в динамике ни в расходе особо не заметил.
Ну, салон-то на ходовые качества не влияетПлюс у меня ещё дорестайл, т.е. другой салон. Дорестайл жёстче и острее в управлении чем ваш, имел возможность неделю сравнивать, рассекая на подменном 3,6
ПонятноДа Антара с Каптивой "корейцы"...
Да, в поворотах совершенно не кренится, прекрасно держит колею, а также еще и парусность тиговская отсутствует. Хоть у меня Тиги и на 16-х, и на 17-х, но сильной разницы не чувствовала. По подвеске - да, более упругая, но на жеесткость пожаловаться не могу. А вот с остротой руля - не фига не понимаю, точно не хужеа настройки подвески и рулевого управления - ещё как. Мой рулится заметно лучше, чем Тигуан (правда у меня на 16-х колёсах был), в поворотах вообще не кренится, руль острее чем у Гольфа ГТИ. Оборотная сторона - некоторая жёсткость ну или упругость подвески.
А вот с остротой руля - не фига не понимаю, точно не хуже
Ну вот об этом я и говорила, что разницы не чувствую.На рестайле руль легче сделали и не такой острый - примерно как на Тигуане, разницу сложно заметить.
А как я поняла, наоборот, именно рестайл подогнали под Европу, чтобы там рынок сбыта увеличить.Вообще, рестайл более приспособлен для наших условий, или для нас настройки сделали или американские вернули. Дорестайл прям чисто европейский - на автобан ему дорога, а не на просёлок
Видимо у Вас бордюры не той системы, т.е высоты На стандартный 20см с такой губой и углом SRX врядли заберется ее не помяв...Нижняя губа пока ни обо что еще не задела, по бордюрам прыгаю постоянно.
БрызговикамиКстати, при резком соскакивании Тиг завсегда чиркал чем-то под днищем об этот бордюр
Ребя, я все понимаю...Захотелось потрафить даме..сердце греет сравнение с Кадди...Но нельзя же, право, всерьез их сравнивать...
Ну почему же - всегда можно сравнивать. Есть же плюсы и минусы. Для таких машин всегда актуален вопрос - а стоит ли платить больше ? Собственно владелец и отписывается для пользы других.
Если про "платить больше", то возникает вопрос кому и за что, если производителю за комфорт, удобство, динамические характеристики и т.д, это одно. А если государству в виде налогов за "лишние 22 силы", то это совершенно другое.