CAWA

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
CAWA:
C - моторы третьего поколения. До этого были А и В.
AW - конструктивная особенность мотора
А - это прошивка
т.е. CAWA и CAWB отличаются только программным обеспечением, а конструктивно одинаковые. Если отличаются средние буквы, то может быть добавлен какой-нибудь клапан, либо узел подвергся доработке, либо вообще мотор другой
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто нибудь прошивал блок двигателя CAWA в CAWB?

Я прошивал CAWA в CAWASUPER (valit ne po detski):D:D
АПР прошивает CAWA в CAWABDCDE++++++++++++

А если мимо сальных шуток, что ты хочешь 170 в 200 перешить и ФСЁ??!:confused:
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Кто нибудь прошивал блок двигателя CAWA в CAWB?
Никто не прошивал. Нужно потом прописывать новый двигатель в иммобилайзере. Специалисты существуют, но они хотят денег. Своим одисом ты ничего тамне сделаешь. Проще и дешевле залить стейдж 1 у любого чип тюнера.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
ты хочешь 170 в 200 перешить и ФСЁ??!
Да, мне и 170 вполне хватает. С нормальной настройкой АКПП. Прошивка больше 200лс думаю на ресурсе двигателя сказывается. 200ЛС это сток

Так как умею прошивать думал бесплатно взять прошивку от CAWB и прошить. Но как сказали загвоздка в иммо. Ну не беда. Есть направление, будем капать

Как вы ездите на чипованом Тиге с штатной параметрией рулевой и кодировкой АКПП?! Мне на 170 лс было на скорости больше 120 уже не очень комфортно..

Добавлено через 1 минуту
Проще и дешевле залить стейдж 1 у любого чип тюнера
То есть стэйдж один стоит дешевле перепрошивки иммо? Сдаётся мне что это не так
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да, мне и 170 вполне хватает. С нормальной настройкой АКПП. Прошивка больше 200лс думаю на ресурсе двигателя сказывается. 200ЛС это сток

Так как умею прошивать думал бесплатно взять прошивку от CAWB и прошить. Но как сказали загвоздка в иммо. Ну не беда. Есть направление, будем капать

Как вы ездите на чипованом Тиге с штатной параметрией рулевой и кодировкой АКПП?! Мне на 170 лс было на скорости больше 120 уже не очень комфортно..

Добавлено через 1 минуту

То есть стэйдж один стоит дешевле перепрошивки иммо? Сдаётся мне что это не так

Не в обиду будет сказано, но тебе противопоказана любая чиповка мотора, даже некая штатная.))) 120-130 это крейсерская скорость на которой я 60% рабочего времени езжу по КАДу. До повальной установки камер 160 нормальная скорость. Понятие страшно, начиналось от 200-т и только на не зажатых амортизаторах по дороге в Торфяновку.

Если на 120-ти не комфортно, то не поможет ни CAWB, ни супер пупер адаптация рулевого (вообще не понял о чём речь, если что), ни какие то выкрутасы с коробкой. Комфортнее от этих изменений не будет)):az:


Подытоживая этот поток сознания))....замени сначала амортизаторы на более жёсткие или регулируемые, зажми их и прокатись 140 по КАДу. Не понравится, больше можешь ничего не делать)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
То есть стэйдж один стоит дешевле перепрошивки иммо? Сдаётся мне что это не так
Сдается мне, что это как раз так. Дешевый чип стоит тысяч 15, столько же или дороже возьмут за иммо. Но приход будет хуже.

Добавлено через 1 минуту
titanik, немного жестко, но в целом прав. Ездить до 120 и штатных 170 лошадей много)
 
Последнее редактирование:

Zexes

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan sportline
ни супер пупер адаптация рулевого (вообще не понял о чём речь, если что), ни какие то выкрутасы с коробкой
Подозреваю речь о "залитии" параметров работы рейки от rsq3, а коробки от ТТ (чуть позже переключает) с ними действительно можно преодолеть 120 км/ч :D
А вообще всем мир :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подозреваю речь о "залитии" параметров работы рейки от rsq3, а коробки от ТТ (чуть позже переключает) с ними действительно можно преодолеть 120 км/ч :D
А вообще всем мир :)

Не можно))Уверяю тебя, понятия "не комфортно", "страшно" и т.п всецело зависят от подвески. Если на жёсткой подвеске на 120-ти пересечь под 45 градусов колеястый КАД, то ровным счётом ничего не заметишь в плане страшности. А вот если на штатных мягких, то многим уже страшно.
От резины ещё много зависит, от давления в ней...но никак не от кодировок и чипа.
Страшно со 120-ти без чипа идти на обгон паровозика фур - вот это страшно))
 

Zexes

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan sportline
titanik, я с Вами совершенно не спорю) я просто высказал гипотезу, про какую адаптацию говорит товарищ tigushka =)
PS: сам на чипе катаю, в принципе достаточно комфортно управляемый автомобиль до 160 км/ч, есть ещё сырок в семье, но если честно, то и он после 160 не влитой стоит на трассе)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
я просто высказал гипотезу, про какую адаптацию говорит товарищ tigushka =)
Зачем гадать, можно просто спросить и уточнить у автора. Это не секрет. Я по крайней мере не скрываю. Судя по тому что написано выше у большинства путаница в голове по поводу адаптации, кодирования, прошивки блоков и параметрии. Если интересно зайди по ссылке в подписи на мой бж на драйве. Я там подробно описал что это и с чем его едят. Не понятно спрашивай. Что знаю расскажу...
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
всем привет, может кто-либо подсказать отличия по технике между CAWA и ССТВ, желательно, c документальным подтверждением?
я нашел только то, что они отличаются лямбдами, во втором варианте якобы широкополосная (хз что это значит)).
тупо разные нормы экологичности под США\Европу?
 
Сверху Снизу