CB рация в машину прихоть или необходимость

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
-xxx-, и частота 433 мгц довольно сильно засорена, особенно в городах, что так же сильно влияет на дальность и качество связи.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
вывод для себя сделал наверно такой- надо брать 2 рации:
433-446мгц пару для трассы с друзьями
27мгц для получения дорожных сводок

в Саратове наткнулся на не плохой ассортимент рация в Юлмарте
http://www.ulmart.ru/catalog/radio_...ec=false&filters=993_4378,993_32037,993_4376,

в частности
http://www.ulmart.ru/catalog/radio_stations/33409_6741?sort=0&viewType=0&rec=true
конкретно
http://www.ulmart.ru/goods/198576
+
http://www.ulmart.ru/goods/253424
или
http://www.ulmart.ru/goods/204310

ну и пару для связи с машинами
что нить из этого
http://www.ulmart.ru/catalog/radio_...wType=0&rec=false&filters=993_4378,993_32037,
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я почему то только на 433мгц натыкаюсь продающиеся парами - типа комплекта раций...
это продаются безлицензионные комплекты LPD/PMR раций, единственным достоинством которых является простота эксплуатации.
подробнее здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=617920&postcount=2

а карманного варианта нет чтоб на трассе 3-5км перекрывалось и работало в диапазонах 433 и 27мгц,или только 27мгц?
Портативных СВ рации фактически одна - Алан 42. При работе из машины внешняя антенна обязательна, иначе результаты могут получиться хуже чем у LPD. Есть УКВ рации с возможностью только приема СВ, подробнее здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=623295&postcount=23
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
-xxx-, и частота 433 мгц довольно сильно засорена, особенно в городах, что так же сильно влияет на дальность и качество связи.

а 446?

я так понял полезнее брать сразу 2 комплекта MJ-300:confused:?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я почему то только на 433мгц натыкаюсь продающиеся парами - типа комплекта раций...
эти комплекты подойдут для связи между машинами на небольшом расстоянии. Километр для них это предел, причем и километра иногда не получается, так как рации работают из салона.
частота 433 мгц довольно сильно засорена, особенно в городах, что так же сильно влияет на дальность и качество связи.
Поэтому надо брать полнодиапазонные УКВ рации чтобы иметь возможность работать на 432 или 435мГц, или на 433 между каналами.
подробнее здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=617922&postcount=3

Добавлено через 2 минуты
Еще сильнее. На LPD (433) имеется 69 фиксированных каналов, а на PMR (446) только 8. Кроме того Некоторые лезут в PMR диапазон так как мыльницы в нем немного мощнее- 0,5 Вт против 0,01Вт в LPD.

Добавлено через 11 минут
ну и пару для связи с машинами
что нить из этого
http://www.ulmart.ru/catalog/radio_s...2C993_32037,
Вот тут нет. Их единственный плюс - простота использования. Ну уще возможность разогнать Мидланды до 1 Вт мощности. Если выбирать среди них, ищите модели совмещающие в себе и LPD и PMR , типа Мидланд G9, G8, G7.
В любом случае, за эти деньги лучше взять пару таких http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=618535&postcount=1
 
Последнее редактирование:

mscorp

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
ХМАО
Автомобиль
TSI 2.0
Рация хорошо, особенно по трассе, в городе, особенно в небольшом как-то не актуально.
Я для себя отказался, в отпуск пока летаю на самолете, а до соседнего города неспеша доезжаю.
Да и при ребенке как-то рацию включать не особо хочется, дальнобой в выражениях не стесняется.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:
Сообщение от Phin
а карманного варианта нет чтоб на трассе 3-5км перекрывалось и работало в диапазонах 433 и 27мгц,или только 27мгц?
Портативных СВ рации фактически одна - Алан 42. При работе из машины внешняя антенна обязательна,
Мониторинг с пристрастием выявил новинку в стане портативных раций на 27мГц. Это следующая ступень в развитии, и здесь все посерьезней чем в Алане будет.

President Randy II (В Германии продается как Stabo xh 9006e)
Отличительные преимущества:
Ручной и автоматический шумоподавитель ASC ASC
Многофункциональный LCD дисплей
Интегрированный фильтр ANL (устранение шумовых паразитов высокой частот)
Литий-ионный аккумулятор (7,4 В / 2.100mAh)
Хорошая антенна в штатной комплектации.

Randy II представлена в двух вариантах, т.е. P (портативная) и M ( - мобильный).
Randy II P
Поставляется со следующими аксессуарами:
1. Гибкая антенна 30 см;
2. Литий-ионный аккумулятор;
3. Зарядное устройство от сети.
В Randy II M
Добавляется ещё адаптер для подключения внешней антенны
и разъема для подключения в гнездо прикуривателя
автомобиля - готовое решение для использования в автомобиле.
adapter_randy_ii.jpg


20060oa.jpg
antenna_randy_ii.jpg
 
Последнее редактирование:

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Есть мнение, что партативной св на скорости пользоваться бессмысленно, радиус минимален и качество свзязи никакое. Для трассы онли стационар с хорошей выносной антенной.

И ещё есть мнение, что мощные стационары собирают на себя все электронаводки авто и так же там бессмысленны.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть мнение, что партативной св на скорости пользоваться бессмысленно, радиус минимален и качество свзязи никакое. Для трассы онли стационар с хорошей выносной антенной.

И ещё есть мнение, что мощные стационары собирают на себя все электронаводки авто и так же там бессмысленны.
Моя портативка DRAGON SY101+ (улучшенный аналог Алан 42) с внешней, стационарно врезанной в крышу удочкой, на 4+ обеспечивает связью на расстоянии 14 км. В шумах и того больше. Проверял с приятелем в реальных условиях средне пересечённой местности. При этом, что реально она выдаёт дай бог 3 Ватта.

Добавлено через 15 минут
serso,
Хорошая штучка! И ценник вроде приемлимый. В инет-магазине производителя 150 Евро машинка и тридцатник адаптер для автомобиля.
Хотя мне в моём драгоне не хватает только хорошего интелектуального шумодава.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Есть мнение, что партативной св на скорости пользоваться бессмысленно, радиус минимален и качество свзязи никакое.
Странное мнение...:confused: дальность и качество связи у Вас зависят от скорости??? :an: Можно ссылку на первоисточник?

Для трассы онли стационар с хорошей выносной антенной
Вы видели хоть один стационар в машине? Если да - фото в студию, я тоже хочу посмотреть! :D

И ещё есть мнение, что мощные стационары собирают на себя все электронаводки авто и так же там бессмысленны.
Странные мнения у Вас...
Во первых: мощность никак не связана с тем что собирает электронаводки.
Во вторых: навороченный стационар отфильтрует все помехи и примет полезный сигнал так, как не снилось никакой мобильной или портативной рации
В-третьих: см. выше, Вы видели стационары в автомобилях?
 
Последнее редактирование:

il76

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Touareg Wolfsburg Edition 2017, продан Tiguan T&F TDI-2012г. черненький, S-Chip.
Мониторинг с пристрастием выявил новинку в стане портативных раций на 27мГц. Это следующая ступень в развитии, и здесь все посерьезней чем в Алане будет.

President Randy II (В Германии продается как Stabo xh 9006e)
Отличительные преимущества:
Ручной и автоматический шумоподавитель ASC ASC
Многофункциональный LCD дисплей
Интегрированный фильтр ANL (устранение шумовых паразитов высокой частот)
Литий-ионный аккумулятор (7,4 В / 2.100mAh)
Хорошая антенна в штатной комплектации.

Randy II представлена в двух вариантах, т.е. P (портативная) и M ( - мобильный).
Randy II P
Поставляется со следующими аксессуарами:
1. Гибкая антенна 30 см;
2. Литий-ионный аккумулятор;
3. Зарядное устройство от сети.
В Randy II M
Добавляется ещё адаптер для подключения внешней антенны
и разъема для подключения в гнездо прикуривателя
автомобиля - готовое решение для использования в автомобиле.
Ценник какой? Будет клубная закупка по халявной цене?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Kursant, У вас антенна как закреплена?

К релингу в штатные дырки для багажника, клепками

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от serso
Противовес создает не масса, а кузов автомобиля.
Для настройки КСВ нужен прибор, а не масса.
Кстати, магнит обеспечивает емкостную связь с кузовом автомобиля, и разницы между нормальным магнитом и кронштейном нет, а если она и есть, то зачастую не в пользу кроншейна в виду специфики его установки.
Не подумайте, что я против врубного крепления, у самого такое. Но столь категорично хаять магнит не стоит. Да и задачи по связи у всех разные

Добавлено через 3 минуты
Kursant, разговор ни о чем, причем в непрофильной теме.

Есть же Антенна для рации и CB рация в машину прихоть или необходимость

Естесственно, причем по Яндексу, рацией пользуюсь чтоб сказать тем у кого яндекса нету что творится там куда они едут


Ваше право, можете выкидывать в Москве, привинчивать за МКАДом. Я предпочитаю просто иметь рацию с возможностью выбора между двумя системами шумоподавления.

Добавлено через 12 минут
Все уже давно обжевано:

Правда с тех пор я врезал антенну, но подход не изменился. И в то время когда на врубном креплении ездит антенна на двойку/семидесятку, Си-Бишка занимает место на магните.

Я согласен, что lemm 2001 собирает и не нужное в эфире, но я например ставлю своей целью, чтобы прежде всего услышали меня.

Сразу два вопроса:
Вы же анализатором КСВ настраивали, какой получился?
А знаете ли вы что диаграмма направленности у Вас вбок от трассы направлена?
И если ваша цель: чтобы прежде всего услышали Вас, то кирпич в помощь!

Заметьте, я не говорю что Ваше крепление неприемлемо, или еще что-то, просто мне очень не нравится когда люди заявляют что правильно только так как у них, а остальные варианты неприемлемы.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Сразу два вопроса:
Вы же анализатором КСВ настраивали, какой получился?
А знаете ли вы что диаграмма направленности у Вас вбок от трассы направлена?
И если ваша цель: чтобы прежде всего услышали Вас, то кирпич в помощь!

Заметьте, я не говорю что Ваше крепление неприемлемо, или еще что-то, просто мне очень не нравится когда люди заявляют что правильно только так как у них, а остальные варианты неприемлемы.



Помоему мы не начинали обсуждать мое крепление? При желании, можно. Я не против.
О направленности антенны я знаю.


Напоминаю, что Началось все с магнита. Крепление с нормальной массой всегда будет лучше магнита, даже у дальнобоя на зеркале, или водостоке.

Добавлено через 1 минуту
Анализатором еще не проверял, по КСВ метру 1.1 с резонансом в сетку А.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Напоминаю, что Началось все с магнита. Крепление с нормальной массой всегда будет лучше магнита, даже у дальнобоя на зеркале, или водостоке.
Не согласен. Особенно у дальнобоя на зеркале. Масса не панацея.
Всегда лучше будет врезное крепление по центру крыши. Все остальное - компромисс.

Помоему мы не начинали обсуждать мое крепление? При желании, можно. Я не против.
О направленности антенны я знаю.
А что его обсуждать? Вам нравится - вот это самое главное. Оптимальный вариант для постоянного закрепления без ущерба для машины и ее внешнего вида (кабель внутри релинга проведен, правильно?).

по КСВ метру 1.1 с резонансом в сетку А.
Вы работаете в сетке А?
А в сетке С у вас какой КСВ?
Кстати, по КСВ-метру моя магнитка показывает 1,0, но это детали...
 
Последнее редактирование:

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
1.0 на магните сложно увидеть. Ну да ладно. 1.1 это у меня в 15 c. Остальное, только ради интереса. В сетке А по прибору наибольший ксв.
 

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Как рассуждаю я, пусть будет и не понадобится, чем понадобится и не будет ;)
По КСВ и прочим вкусностям: антенны на магнитном (парочка), потому что перекидываю с авто на авто рацею. По разнице в качестве приема в зависимости от места и способа крепления: используя одну и ту же антенну и разные крепления, был проведен (не мной, я специалистами) эксперимент. На первом месте по дальности передачи крепление к кузову, на втором к реллингу и (или кузову) за зацепе, на третьем - магнитка. Хуже магнитного нет ничего, но слышать - ты всех услышишь, проблема будет с передачей. По КСВ: мерили без подключения к рации, ессно, так на форике лучше всего было по центру сразу за люком, на тиге - примерно там же. Но это будет круговая диаграмма; если на передачу - то лучше всего сзади слева. Ни разу не профи, все что транслировал - мнение спеца. Но циферьки видел самолично :)
 
Последнее редактирование:

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Тема изъедена не здесь. Кто хочет загнаться: ci bi forum.ru
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Анализатором еще не проверял, по КСВ метру 1.1 с резонансом в сетку А.
у да ладно. 1.1 это у меня в 15 c.
В сетке А по прибору наибольший ксв.
Вы уж определитесь где у вас резонанс антенны. Обычно он находится на той же частоте, где КСВ минимален.

Тема изъедена не здесь. Кто хочет загнаться: ci bi forum.ru
Вот это точно, кто хочет загнаться. Там вам и антенну доработают, и кирпич повесят. Я ни в коем случае не утверждаю что это плохо. Это как с музыкой с сабами, поканальным усилением, цифровыми процессорами и т.п. Если Вам нужно выжать из гражданского диапазона все, на что он способен, работать в разных сетках с удаленными на 50 км корреспондентами - то загоняться придется.
Но если требуется один 15й канал, да еще и не постоянно, то недлинная антенна на нормальном магните и рация мощностью 10-15 Вт с двумя шумодавами (пороговым и спектральным) полностью обеспечат Вас связью на трассе без излишних заморочек.

По КСВ: мерили без подключения к рации, ессно, так на форике лучше всего было по центру сразу за люком, на тиге - примерно там же. Но это будет круговая диаграмма;
Все верно.
если на передачу - то лучше всего сзади слева.
То есть принимать хорошо можно со всех сторон, а передавать по диагонали ???:confused:
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Не далее как сегодня разговаривал с машиной на кот. установлена какая то прилично укороченная антенна - 1 м не более. Уехал от него км на 3-4 не более и я его уже не принимал.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А почему тему так почистили? Там же были вчерашние посты и без великих нарушений правил...:confused:
 
Сверху Снизу