Bibola
Новичок
- Регистрация
- 30 Июл 2015
- Сообщения
- 19
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Зеленоград
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 TSI 2009г.
Уважаемые форумчане!
Прошу, кто смыслет, помочь с неисправностью.
Брал Тигуана 2.0 с пробегом 35тыщ.км, Tiguan 2.0 TFSI 4motion 2009 до рестайла, все родное, меняли только аккумулятор и ставили внештатную мультимедийку и паррот хендфри
Суть.
Откатав 1000км начал загораться чек. При перезапуске пропадает, и опять появляется спусят 20-40 км. Поставил авто на сервис в АвтоГрюнберге в г.Зеленограде проверить на VAGе, показало падение напруги на всех узлах, замерили тестером - до 12.6V при работающем движке - поставили диагноз неисправность генерика. В итоге диагностика-работа-замена реле-испытание генерика на стенде - 8тыщ. После сервиса чек все равно загорается.
Поехал обратно - диагностировали неисправность педали - педаль поменяли.
Неисправность не устранена - чек загорается. При перезапуске пропадает и опять появляется спустя где-то 20-40км. Замерил тестером на клеймах 14V - вроде не проседает. Есть подозрение, что чек выходит после старта второго охлаждающего винта радиатора. Проверил уже сам по elm327 ошибки, выкладываю ниже. С чего начинать, подскажите, пожалуйста, а?
P0043 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 3, низкое напряжение
P2247 Нет информации об этой проблеме
P0047 Низкое напряжение в цепи регулирования наддува турбокомпрессора/нагнетателя
P2243 Нет информации об этой проблеме
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
Прошу, кто смыслет, помочь с неисправностью.
Брал Тигуана 2.0 с пробегом 35тыщ.км, Tiguan 2.0 TFSI 4motion 2009 до рестайла, все родное, меняли только аккумулятор и ставили внештатную мультимедийку и паррот хендфри
Суть.
Откатав 1000км начал загораться чек. При перезапуске пропадает, и опять появляется спусят 20-40 км. Поставил авто на сервис в АвтоГрюнберге в г.Зеленограде проверить на VAGе, показало падение напруги на всех узлах, замерили тестером - до 12.6V при работающем движке - поставили диагноз неисправность генерика. В итоге диагностика-работа-замена реле-испытание генерика на стенде - 8тыщ. После сервиса чек все равно загорается.
Поехал обратно - диагностировали неисправность педали - педаль поменяли.
Неисправность не устранена - чек загорается. При перезапуске пропадает и опять появляется спустя где-то 20-40км. Замерил тестером на клеймах 14V - вроде не проседает. Есть подозрение, что чек выходит после старта второго охлаждающего винта радиатора. Проверил уже сам по elm327 ошибки, выкладываю ниже. С чего начинать, подскажите, пожалуйста, а?
P0043 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 3, низкое напряжение
P2247 Нет информации об этой проблеме
P0047 Низкое напряжение в цепи регулирования наддува турбокомпрессора/нагнетателя
P2243 Нет информации об этой проблеме
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона