Вырвался, а меня не пропустили, мол по приглашению тока. Жаль что на форуме материться сильно нельзя
Не пропустили на машине! Можно было оставить у дороги и пешком прогуляться. Народу много было, просто приглашенным бейджики давали, а гости так ходили. Кататься только приглашенным давали. Сборище это 2 дня было, СБ и ВС, с 9 до 18. Все было расписано поминутно. Я хотел "лишний" разик прокатится - не удалось, просто небыло "окна".
Добавлено через 35 минут
AleR, пришло время отчитаться
Да, отчетец вкратце напишу.
Ну, во-первых конечно поразила организация! Все было на высшем уровне. Как я понял, основную нагрузку на себя взял VW-RUS, а наш дилер до-организовал. Полигон сделали на берегу водохранилища, трассы были подготовлены шикарные. Одна для Тигуана и две для Туарегов. Погодка тоже подсобила, несколько дней перед покатушками поливал дождь, так что грязи хватало. Представлены для Оффроуда было 5 Тигуанов, 9 Туарегов, и парочка Транспортеров полноприводных. Все машины дизельные, Туареги 2,5TDI, Тигуаны 2,0 TDI Trak&Field. Резина на всех была зубастая всесезонка Континенталь.
Естествено для Тигуанов трасса была намного проще, чем Туареговская. Сами Фольксвагеновцы постоянно подчеркивали, что всетаки проходимец Туарег, а Тигуан кроссовер, для преодоления легкого бездорожья.
На равнине Тигуан идет спокойно по грязи см 15-20, хоть и местами шоркал днищем. Дизелек тянет просто отменно, местами даже достаточно было оборотов холотстого хода. Поэтому особо ярких впечатлений нет. У меня у самого Sport&Style, нету опции OFF ROAD, в отличие от тестовых Trak-ов. С ней педаль менее чувствительная, что позволяет не делать резких маневров в грязи. Горки преодолевали такие, что даже было какое-то сомнение, о их преодолении. Вот тут адреналинчик и ощутил. На своем Спорте, однозначно, я такие спуски и подъемы не буду преодолевать, бампер оторвать можно это во- первых, а во-вторых все-таки в такие дебри я не забирался. Очень необычное ощущение на крутом спуске, когда Инструктор говорит убрать ноги с педалей, все сделает электроника. Психологически тяжело, когда ты считаешь, что машину держишь под конролем если ноги на педалях, и когда их убираешь как то не по себе. На самом же деле, электроника отработала на отлично! Машина сама сползает на спуске, а ты буквально висишь на ремне. Сиденья кожаные - скользкие, сползаешь, держат только ремни. В общем Тигуан довольно неплохо преодолевает бездорожье. Конечно же его можно засадить. Но я, если честно, думал что способности Тигуана меньше, чем оказалось. В общем убедился, что выбор Тигуана для меня самый оптимальный. Умеренное бездорожье , которое мне приходится преодолевать - он проедет спокойно, я уже в этом уверен. До этого был Лансер и несколько раз я застревал, передний привод конечно хорошо гребет, но не везде.
А про Туарег писать - это только нервировать свою психику!
С пневмоподвеской он берет такие места, что просто диву даешься. Хватилоб денег в свое время, точно бы его взял, он мне и так нравится, а после покатушек еще больше его зауважал.
Фотографии и возможно видео, будет чуть позже, как появятся ссылочки дам.