Да, маловато. Эксплуатация город 90%, масложор есть от 300 до 500мл на тысячу км. С маслами игрался после замены. Заменил цепь на 100 тысячах пробега, вагдрайв были в то время адептами мотюля эксцесс 5в40, его мне и залили. До 100 тысяч пробега заливал Кастрол 0в40 раз в 15 тысяч (тогда ещё верил в "качественные масла"). Ну и через пять тысяч у меня вылезла красная маслёнка, да и ещё куча проблем, выдавило задний сальник коленвала, антифриз бежал, ошибка по впускному коллектору, подсосы были. Тема с красным чайником уже изучена была на данном форуме, сразу решил менять балансирные валы. Заодно у них все эти проблемки перечисленные решил. Вопрос остаётся конечно, это случайное совпадение, что красный чайник вылез после замены грм у них, или это мотюль такой гаденыш, или простое стечение обстоятельств, когда все наложилось, и как давай сыпаться)) после этого решил что не надо мне никакого жертвомаркетинга мотюлевского, попробовал лить ngn0w40 уже раз в 10 тысяч, по тестам всяким не хуже Кастрола. Но жор на нем стал расти. Я кстати не помню момент, вообще когда я заметил масложор, до 100 или после. До 80ти точно не было. В итоге сейчас пробег 160, со 135 тык поступил кардинальным переходом на смену масла раз в 5-6 тысяч любого, что имеет допуск асеа А3/б4. Лью обычный Лукойл люкс 5в40. И в последнее время мне кажется, может и не так, что расход начал снижаться. То тысячу проедишь, щуп на максимуме, то литр махом сожрёт на следующей тысяче. Надо измерения проводить в одинаковых условиях, наблюдаю. Короче тачка-конструктор для взрослых мальчиков))