Челябинск

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
Да спорить не собираюсь. Просто когда звонишь, спрашиваешь, за сколько лампу ксенона поменяете, тебе отвечают что там нужно бампер ВРОДЕ снимать, где то 2500 руб...ну да, дешевле чем у официалов, но чувство, что с тебя хотят шерстку поскрести остается. У них делал цепь грм и балансиры менял, это из серьезных работ, 55к набегал уже после замены. Уже 5 рисок есть
Это с их запчастями?
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Да, маловато. Эксплуатация город 90%, масложор есть от 300 до 500мл на тысячу км. С маслами игрался после замены. Заменил цепь на 100 тысячах пробега, вагдрайв были в то время адептами мотюля эксцесс 5в40, его мне и залили. До 100 тысяч пробега заливал Кастрол 0в40 раз в 15 тысяч (тогда ещё верил в "качественные масла"). Ну и через пять тысяч у меня вылезла красная маслёнка, да и ещё куча проблем, выдавило задний сальник коленвала, антифриз бежал, ошибка по впускному коллектору, подсосы были. Тема с красным чайником уже изучена была на данном форуме, сразу решил менять балансирные валы. Заодно у них все эти проблемки перечисленные решил. Вопрос остаётся конечно, это случайное совпадение, что красный чайник вылез после замены грм у них, или это мотюль такой гаденыш, или простое стечение обстоятельств, когда все наложилось, и как давай сыпаться)) после этого решил что не надо мне никакого жертвомаркетинга мотюлевского, попробовал лить ngn0w40 уже раз в 10 тысяч, по тестам всяким не хуже Кастрола. Но жор на нем стал расти. Я кстати не помню момент, вообще когда я заметил масложор, до 100 или после. До 80ти точно не было. В итоге сейчас пробег 160, со 135 тык поступил кардинальным переходом на смену масла раз в 5-6 тысяч любого, что имеет допуск асеа А3/б4. Лью обычный Лукойл люкс 5в40. И в последнее время мне кажется, может и не так, что расход начал снижаться. То тысячу проедишь, щуп на максимуме, то литр махом сожрёт на следующей тысяче. Надо измерения проводить в одинаковых условиях, наблюдаю. Короче тачка-конструктор для взрослых мальчиков))
 
Последнее редактирование:

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
Да, маловато. Эксплуатация город 90%, масложор есть от 300 до 500мл на тысячу км. С маслами игрался после замены. Заменил цепь на 100 тысячах пробега, вагдрайв были в то время адептами мотюля эксцесс 5в40, его мне и залили. До 100 тысяч пробега заливал Кастрол 0в40 раз в 15 тысяч (тогда ещё верил в "качественные масла"). Ну и через пять тысяч у меня вылезла красная маслёнка, да и ещё куча проблем, выдавило задний сальник коленвала, антифриз бежал, ошибка по впускному коллектору, подсосы были. Тема с красным чайником уже изучена была на данном форуме, сразу решил менять балансирные валы. Заодно у них все эти проблемки перечисленные решил. Вопрос остаётся конечно, это случайное совпадение, что красный чайник вылез после замены гос у них, или это мотюль такой гаденыш, или простое стечение обстоятельств, когда все наложилось, и как давай сыпаться)) после этого решил что не надо мне никакого жертвомаркетинга мотюлевского, попробовал лить ngn0w40 уже раз в 10 тысяч, по тестам всяким не хуже Кастрола. Но жор на нем стал расти. Я кстати не помню момент, вообще когда я заметил масложор, до 100 или после. До 80ти точно не было. В итоге сейчас пробег 160, со 135 тык поступил кардинальным переходом на смену масла раз в 5-6 тысяч любого, что имеет допуск асеа А3/б4. Лью обычный Лукойл люкс 5в40. И в последнее время мне кажется, может и не так, что расход начал снижаться. То тысячу проедишь, щуп на максимуме, то литр махом сожрёт на следующей тысяче. Надо измерения проводить в одинаковых условиях, наблюдаю. Короче тачка-конструктор для взрослых мальчиков))
поддерживаю. Я тоже больше 6К не затягиваю - меняю.
сейчас лью Шел хеликс ультра 5в40
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Это с их запчастями?
Цепь ГРМ сам закупался оригиналом в Автодок, тогда ещё не знал об этом сервисе. Потом встал вопрос где менять. У официалов тысяч за 15-30 только за работу с навязанным дополнительным списком запчастей или у вагдрайв за 6к. Балансиры уже менял с их запчастями
 
Последнее редактирование:

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Привет, коллеги!
Обсираете V-Drive)?
Если чо, могу тоже подкинуть на вентилятор.
А теперь серьезно - кто в последнее время менял вентиляторы охлаждения? Похоже мой накрылся медным тазиком. Посмотрел ценник на экзисте, открыл на всяк случай коньяк...
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
менял вентиляторы охлаждения? Похоже мой накрылся медным тазиком. Посмотрел ценник на экзисте, открыл на всяк случай коньяк...
Я чинил карлсона здесь Автосервис CarPlaza в Челябинске. Ремонт автомобилей VAG - carplaza74.ru
Ремонт блока управления большого вентилятора
Работает как новый
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Его прямо чинил?
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
что то новое)
 

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Ну так и быть))
Три раза давал шанс, но как то не решились они
То на ремонт подвески, после их же дефектовки запчасти не привезли, то ценник за замену ГРМ влепили в два раза выше Гольфстрима. В общем, не сложилось понимание с данным сервисом.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Его прямо чинил?
Да, вскрывали блок управления с обратной стороны большого вентилятора. Он управляет и большим и маленьким вентиляторами.
Починили, всё работает без проблем уже год.
По ремонту электроники и электрики вопросов к этому сервису нет. За механику не скажу, не приходится обращаться, всё сам делаю.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
В общем, не сложилось понимание с данным сервисом.
про В-драйв неоднозначные отзывы, соглашусь. Кто-то счастлив, кто-то очень недоволен.
Ещё есть вроде ваг-сервис, в районе вокзала.
 

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
про В-драйв неоднозначные отзывы, соглашусь. Кто-то счастлив, кто-то очень недоволен.
Ещё есть вроде ваг-сервис, в районе вокзала.
еще есть ваг-фэмели, на краснополке вроде. Но у меня тоже неоднозначное мнение о них.
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
еще есть ваг-фэмели, на краснополке вроде. Но у меня тоже неоднозначное мнение о них.
И там тоже не все гуд: при замене масла в халдексе сломали корпус фильтра, плюсом ещё и недолили масла.
 

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
И там тоже не все гуд: при замене масла в халдексе сломали корпус фильтра, плюсом ещё и недолили масла.
ну вот и я о том же. У меня меняли опору акпп и забыли аккум прикрутить. Хорошо хоть болт с крепежом оставили на жабо, а то и не узнал бы)
а как поняли что не долили?
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Примерно тыс через 10 меняли подвесной, корячили защиту его, заодно своему мастеру рассказал про замену масла в халдексе.
Он, зная мои передвижения по пересеченке, настоял на проверке узла, так и выяснили недолив.
 

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
Примерно тыс через 10 меняли подвесной, корячили защиту его, заодно своему мастеру рассказал про замену масла в халдексе.
Он, зная мои передвижения по пересеченке, настоял на проверке узла, так и выяснили недолив.
мда, весело. Не умер хоть халдекс то?
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
Да, нигде не идеально. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. У всех свои недостатки. В гаражах делаешь - плюсы в том, что общаешься с мастером напрямую, плюс понимаешь, что человек работает на себя и на репутацию за нормальные деньги. В серьезном сервисе проще с гарантиями, ибо выдают заказ-наряды и за больший список работ беруться.
Мне тут посоветовали двух мастеров гаражных, один расположен идеально близко от дома на Болейко, но вечная очередь, вечно занят, не пробиться. Второй на Звенигородской, в будни ехать до него час. И когда у меня комп к мозгам не подключался, он отказался разбираться.
Два раза на Златоустовскую в VagDrive ездил, просто по принципу, что рядом с работой. На рабочий день отдал машину, вечером забрал. все готово. По ценам... та самя неисправность с ОБД2 исправили тысячи за две вроде. Где-то шлейф перетерся. Но нашли. Потом 4 стойки стаба менял и задние сайлентблоки передних рычагов, отдал 14,5 за все. У мастера с Звенигородской тысячи на 1,5-2 дешевле получалось. Но очень неудобно находится.
 
Сверху Снизу