Чем дальше, тем меньше я понимаю, что творят дизайнеры

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
slego,издеваемся, да? А мы чистые порывы души, память вековая, можно сказать....:):):)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Nick_variant, ты что! Восхищаемся и внимаем. Я серьезно :)
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Нда. Скажу, к примеру, что VW Гольф никогда (!) не будет рестайлинговым. Только следующая модель, хотя отличия могут быть характерными для рестайла.
Сравнить хотя бы Г5 и Г6, и Тигуан и Тигуан GP.
Кстати, если посмотреть на Тигуан и СС спереди и сзади, то видны откровенные "родственные" черты ( отличающиеся, к примеру, от Пассата Б6) в оформлении передка/задка :) и светотехники. А ведущий дизайнер, оказывается, у них был разный...
Сейчас мы всё равно имеем корпоративный стиль VW, хотим мы этого или нет. Вопрос, что будет дальше? И кто будет предвестник "нового" облика VW? Он будет другим, "к бабке не ходи".:) Может Scirocco, а может Golf7, кто его знает.... У кого раньше рестайл закончится:)Посмотрим.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
И кто будет предвестник "нового" облика VW?
Конечно же Гольф - кормилец дас ауто, хотя правильней бы было сначало испытать на чем нибудь менее покупаемом, а поняв настроение к переменам публики, запускать в работу все остальное начиная с бестселлеров и заканчивая всякими фаэтонами))
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Конечно же Гольф - кормилец дас ауто, хотя правильней бы было сначало испытать на чем нибудь менее покупаемом, а поняв настроение к переменам публики, запускать в работу все остальное начиная с бестселлеров и заканчивая всякими фаэтонами))
Кто его знает... На Туареге VW заработал просто колоссальные "бабки", хотя это был первый блин, и мог быть "комом". А Фаэтон, как ни крути, только поддерживает "премиум" облик, хотя не многим хуже А8. А заработка нет...
Может и Гольфа "бросят" в "атаку" с новым дизайном. И на нём будут "откатывать" дизайн с формулировкой - дизайн Гольфа по определению не может быть ошибочным (т.е.просто "давить"). Поэтому, вуаля...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
А Фаэтон, как ни крути, только поддерживает "премиум" облик, хотя не многим хуже А8. А заработка нет...
По начинке думаю вообще не уступает, но вот не задача, столько лет зарабатывали не тот, как выяснилось в конце имидж)))), что даже сэкономленными мульёнами покупателя не заманить))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
kNmpa, а какой имидж они заработали? Я как-то выпал из обоймы темы обсуждения :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, а какой имидж они заработали? Я как-то выпал из обоймы темы обсуждения
Все началось 17 января 1934 года, когда Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.))))
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
По начинке думаю вообще не уступает, но вот не задача, столько лет зарабатывали не тот, как выяснилось в конце имидж)))), что даже сэкономленными мульёнами покупателя не заманить))
Не знаю. Может и правильная стратегия. Скажем, у Туарега, по большому счёту, поле (довольно "молодое") было открытым. Там он, с братцем Кайеном против Х5, ML да РенжРовера "веселился".
А для Фаэтона всё сложнее. Тут нужно время, как, к примеру, для Ауди. Если стучать без перерыва десять лет, то тебе откроют...Если "мордой" выйдешь:) Изначально, при запуске Фаэтона, говорилось, что первая генерация, да и её рестайлинг тоже, не достигнут поставленной цели. Это только затраты на вхождение в "зону". Фаэтон2 уже, может быть, принесёт дивиденты.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Фаэтон2 уже, может быть, принесёт дивиденты.
Toyota c Nissan и прочяя японая автоиндустрия не зря создавали люксы с нуля.
Оч трудно выбить из головы хомосапиенс стереотипы заталкиваемые с почти самых истоков мирового автомобилестроения)))

Это же прослеживается и в обратную сторону, Майбах например, чем он лучше трехлучевого?))
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Это же прослеживается и в обратную сторону, Майбах например, чем он лучше трехлучевого?))
Аналогия в общепите: алюминиевая миска, фарфоровая тарелка (Мерседес), фарфоровая тарелка с ободком из золота(Майбах). Что при достижении определённого уровня уйдёшь от алюминиевой миски, это факт. Что будешь "кушать" из фарфора -тоже. А вот с каёмкой - вопрос. Готов ли заплатить за чистое золото при одинаковом функционале?:):)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Готов ли заплатить за чистое золото при одинаковом функционале?
Хм.. мне 30 с хвостиком.. ну думаю если в бразилии не найдется помершая бабушка оставившая мне эдак несколько сотен лямов... хм.. да наврядли.. не было у меня никого в бразилии. Не в этой жизни наверняка думаю)))
 
Сверху Снизу