Chevrolet Captiva чем не вариант?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На Каптиве у коллеги развалился акпп, авто не было и 3-х лет, покупалось новым
Ругаясь нашёл б/у коробку и продал , пересел на прадо новый

Добавлено через 1 минуту
Не призываю , но покурите их форум на предмет серьёзных дорогих болячек. По крайней мере у тигуана на счёт дизеля и акпп можно не волноваться сильно.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
VolroNamor, у меня была Каптива 2.2 ТД 2 года и сейчас Тигуан 170(270лс) уже 2 года. Каптива была отличнейшей машиной, по многим параметрам Тигуану до нее - как до Луны, несмотря на шильдик. Ломаться там нечему. Но есть пара моментов у Каптив:
1. возможно подтекание масла по крышке движка (нужно переуплотнение, а рукожопые оффициалы делают это плохо)
2. сажевый фильтр в стоковой прошивке требует прожига каждые 800...3000 км, от стиля езды. Необходимо выезжать на 20 минут и ехать не снижая оборотов и не останавливаясь на 3й передаче. Лечится только чипом. Это огромнейший косяк прошивки тех лет.
3. к АКП надо привыкать, в некоторых режимах в пол давить не надо. Зато поняв его, она превращается в самолет. Комфортный, удобный, самолет.
4. проходимость хуже Тигуана, ощутимо. Но живет ее полный привод в разы дольше и лучше. Коробка прочнее и проще.

П.С. не надо кидать помидорами, спорить не буду. Купил бы новую вместо Тигуана, только с другим шильдиком. Страна-то брендозависимых людей...
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
На Каптиве у коллеги развалился акпп, авто не было и 3-х лет, покупалось новым
Ругаясь нашёл б/у коробку и продал , пересел на прадо новый

Добавлено через 1 минуту
Не призываю , но покурите их форум на предмет серьёзных дорогих болячек. По крайней мере у тигуана на счёт дизеля и акпп можно не волноваться сильно.

Аналогично у моего партнера... Дизеляка каптива, столько крови выпила. Там чего только не ломалось, и коробка и полный привод отваливался, и с мотором какая то фигня, месяц ездит месяц в ремонте... Даже шильдик шевроле растрескался и облез, пришлось красить! Сказал - больше ни в жизнь не куплю корейскую машину (каптива это дэу с шильдой чевроле)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У меня сосед по даче 4 года отъездил на первой бензиновой капитве, бензин на ручке 120 тыс км, потом взял снова каптиву, но уже дизельную. Пока на ней прошел 50 тыс. км.
Конечно материалы отделки салона там хуже чем в тигуане, но на качество и надежность он не жаловался никогда- очень доволен.
Все его претензии только к комплектации- т.к. брал одну из последних, когда каптиву снимали с продаж и выбрать было не из чего.
Во всяком случае, по надежности точно не хуже тигуана.
 

Deniseco

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
59
Благодарности
6
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Yeti
Друг ездил на дизельной каптиве 2,2 в полном фарше.
Машина всем нравилась, но был огромный косяк!!!
Он отремонтировал 2 раза коробку по гарантии за 3 года!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Родственник жены брал в 2014 новую дизельную каптиву на механике, автомобиль размерами внутри и багажником будет поболее Тигуана, внутренне убранство салона обсуждать нет смысла, он из другого десятилетия. Дизель вообщем то неплох, но даже на механике сливает чипованному тигуану, причем практически с места+ руль конечно пустоват. Передний свес это просто ахтунг, кто губу сразу не снял, тот оторвет ее зимой во дворах. Про работу полного привода: при резком газе с места, летом на сухом асфальте передние колеса успевают визжать резиной, как будто под капотом лошадей 200 на переднем приводе. В -26 заводится еле еле, после заводки как будто подтраивает и гремит как к-700. Эмблемка прожига со слов хозяина вылазит раз в 2 недели. И самая бяка, в большей мере как я думаю приключившиеся по вине владельца это беда с движком, в ноябре слили 120л ДТ летнего и оно стояло на базе всю зиму, в апреле заправили с этой бочки 50л и машина затроила, закоптила и заглохла. Слили все с бака, промыли поменяли фильтра, залили свежее ДТ, мотор заводится нормально, стоит нажать на газ из выхлопухи пару черных плевков и глохнет. Теперь ждет очереди в дизель центр к спецам.
И вообщем при всем при этом за свои деньги по крайне мере раньше это было одно из самых выгодных предложений.
 
Сверху Снизу