Были здесь участники кому стало интересно зачем нужна мне допол. динамика - поясню. В большей мере она мне нужна для более уверенных обгонов на трассе, ну а также при загруженности авто - чтобы авто все таки ехал. Гонками со светофора я не занимаюсь. Обгоны на трассе, как правило, выполняются на скоростях в окрестности 100 км/ч - поэтому меня интересует в большей степени динамика после 100 км/ч.
Вот тут сделал некоторые расчеты (вспомним школьный курс физики
):
(данные по времени взяты из авторевю - близки к правде).
1ый. Стоковый 1.4 125 лс МКПП (монопривод) по факту едет до 100 11.3 сек.).
2ой. Стоковый 1.4 150 DSG (монопривод) - по факту едет до 9.5 сек.
Когда 1ый наберет 100 км/ч он проедет 157 метров, за это время 2ой пройдет 190 метров т.е. 2ой уедет дальше мин. на 33 метра - прилично.
теперь посмотрим на скоростях 150 км/ч
когда 1ый наберет 150 км/ч он проедет 585 метров, 2ой за это же время проедет порядка 860 метров т.е. 2ой уйдет дальше как минимум
на 270 метров - это очень ощутимая разница, не правда ли?
Как мы тут все поняли Стоковый 1.4 125 лс монопривод МКПП+чип stage1 будет ехать не хуже 2ого варианта, который очень не плохо едет. Т.е. чип 1.4 125лс все же даст ощутимую разница в динамике.