Невольно вспоминается песенка - Ёб..ый насос, Жора где ты был ?
Jora_1, специально для вас, подробно сообщаю:
По крупицам - эта информация от знакомых, знакомые знакомых, истории реальных владельцев из отраслевых интернет-площадок. Практика показала, что турбина двигателя 1.4 на
Тигуане достаточно быстро выходит из строя, если стиль водителя не пенсионерский и/или частая езда по трассе со скоростями от 150 км/ч. (продолжительные по времени) - турба из-за повышенного наддува от чипа, перегревается и наступает ей кирдык. Т.е. чип 1.4 - это лотерея, где реально проиграть и попасть на 100+. Поэтому пока авто на гарантии - чип делать мне не имеет смысла.
Что касается оптимальности - оптимальное решение, выражаясь математ. языком, когда у вас есть целевая функция по достижению мин. или максимума и при этом должны выполняться куча критериев и ограничений.
Так вот свой авто считаю оптимальным т.к. целевой функцией была минимизация стоимости - стояло условие, что сумма покупки не должна была превышать 1.5 млн. руб (речь о 2019 г!), но при этом получить выполнение множества заданных критерий - современные плюшки типа камеры, светодиодных фар, полное зеркалирование телефона на ГУ и т.п., комфорта, а также иметь возможность более уверенно перемещаться в зимнее время (не бояться оставить бампер и т.п. как это у меня было на сиде). За 1.5 млн. руб. (в 2019 г.) найти более оптимальное решение не представлялось возможным! Надеюсь вы наконец-то поняли, что такое оптимальность - а не то, что если у вас 8-10 дармовых лямов, ковырясь в носу, думать что же взять - RangeRover или Audi Q8 или, быть может, Панамеру и говорить - вот Jora_1 считает оптимальной тачку за 10 млн.руб