У тебя дизель всё в моторном по другому. Так, что мой опыт тебе не поможет. Увы.А можно с картинками
Теперь попрёт!)Кстати говоря нашел на драйве вариант по небольшому охлаждению нашего впуска путем установки нового воздухозаборника 5Q0129254K и заслонки 5Q0 129 747. Якобы все болтон. Заказал, благо не дорого
Я покупал 5Q0129254E все подходит идеально. Где-то -0.1 сек добавилавоздухозаборника 5Q0129254K и заслонки 5Q0 129 747. Якобы все болтон. Заказал, благо не дорого
Поскромничали вы с первым. Очевидно, человек далеко не всегда в адеквате, агрессивен к другим участникам форума.АОВ И ХХХ покинули нас на неделю...
ну если не дойдет - еще объясним.Поскромничали вы с первым. Очевидно, человек далеко не всегда в адеквате, агрессивен к другим участникам форума.
Нормальный драги нужен типа такого:Испытал два приложения, одно даже спутники поймать не смогло. Снёс установил другое, тоже на скорости глючит. То 10с то 8,9. то вообще хрен пойми в минус уходит. Надо серьёзный прибор.
Поддерживаю, на роснефтевском у меня едет рельно лучше, даже на чистом 95.На данный момент лучший бенз, что мне попадался, это ТНК(да это тоже Роснефть)
Если бы он стоил 1 000 я бы купил. Но он намного дороже.Нормальный драги нужен типа такого:
Dragy Performance Meter
Ну ты же хочешь замерить хорошо и точно? -)))Если бы он стоил 1 000 я бы купил. Но он намного дороже.
Не обязательно. Мне достаточно и этой динамики. Так ради интереса.Ну ты же хочешь замерить хорошо и точно? -)))
Хороший результат с учетом кол-ва людей в салоне!Уложился в 9,8. Условия 4 чела в машине, за бортом -3. Затуп при старте офигенный, надо чип коробке делать. Можно в лёгкую скинуть 1,5 -2 с.