MikSet
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 717
- Благодарности
- 221
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan R-Line 2014.
А в них, что пояснять? Там всё предельно ясно, как по мне.MikSet, а данные разгона тоже поясните?)
![Biggrin :Biggrin1: :Biggrin1:](/styles/default/xenforo/hdsmail/biggrin.gif)
А в них, что пояснять? Там всё предельно ясно, как по мне.MikSet, а данные разгона тоже поясните?)
А, что люди в них поймут? Ну посмотрят, увидят, к примеру в одном из них наддув 1,4 избылка и что? Откуда люди знают нормально это или нет? Откуда люди знают предел? Они проводили испытания? Откуда люди узнают на каком бензине данный наддув и будет ли на другом он другим? Откуда люди знают какой угол должен быть на таких-то оборотах при таком-то наддуве? И ещё много параметров?Печально, люди хотели бы зашить эбу , но опасаются за состояние турбины после чипа. Можно было бы предоставлением логов разрешить их сомнения.
Исправные турбины после качественной прошивки не разваливаются. Зачастую люди с пробегами под 300 тысяч заблуждаются, думаю, что у них турбина в состоянии новой...SergoSever, здесь товарищ писал что после чипа турбина развалилась
А разве блоу-офф на czda не ставится по причине того, что датчик массового расхода воздуха будет считать воздух, который блоу-офф будет стравливать в атмосферу?Блоу-офф то поставил уже
Этот причиндалА разве блоу-офф на czda не ставится по причине того, что датчик массового расхода воздуха будет считать воздух, который блоу-офф будет стравливать в атмосферу?
Там нет расходомера, они по ДАДу работают и байпаса нет.А разве блоу-офф на czda не ставится по причине того, что датчик массового расхода воздуха будет считать воздух, который блоу-офф будет стравливать в атмосферу?
Какой смысл этому троллю 323 что объяснять. У него тока масло М1 в голове.Там нет расходомера, они по ДАДу работают и байпаса нет.
А блоу-офф, тот же GFB VTA T9430, позволяет избежать противодавления при резком закрытии дросселя.
На стоке и ст. 1 совсем не обязательно, но если идти дальше, то нужен.
То, что в твоей голове, даже упоминать стыдно в приличной компании. Закрой уже свою пасть и не трогай меня, пока я тебе по русски не объяснил что ты из под себя представляешь и куда тебе идти.Какой смысл этому троллю 323 что объяснять. У него тока масло М1 в голове.
Человек поинтересовался - я ответил. Для этого мы здесь и собрались.Какой смысл этому троллю 323 что объяснять. У него тока масло М1 в голове.
Бесспорно для этого. НО некоторые воруют посты и троллят их на других ресурсах.Человек поинтересовался - я ответил. Для этого мы здесь и собрались.![]()
У меня была поломка турбины, чип был.Коллеги, на фоне усиленных отговоров и откровенного нежелания со стороны SevenForce и Revo делать stage 1 на CZDA 1.4/150 4motion 2020 года, и одновременно попыток Eurocode убедить, что все будет ОК, хочу «подбить» негативную статистику. Итак, все в один голос говорят, что самое слабое место - турбина, которая дует 1.2 бар, и это ее предел. В Еврокод заверяют, что турбину раздувать не будут (а то и снизят нагнетание), у них механизмы и алгоритмы получения прибавки мощности и крутящего момента иные (что, неужели углы зажигания?). Так вот, коллеги, а напишите, плиз, у кого был чип на CZDA и при этом полетела турбина. Возможно, и без связи с чипом, но тем не менее сломалась. У вас лично, или у ваших личных знакомых (только одно рукопожатие))), а не «вот там у какого-то Васи с телеграмм-канала/форума/Драйва» и т.п.). Есть ли здесь такие невезунчики?
И по чем апгрейд?Гибрит установлен, как погода наладится будем прошивать.
У меня стояла 722GХай всем, может кто в теме: какие турбины на czda больше умирали - IHI(германия) или MHI(НИДЕРЛАНДЫ)? Смотрю по каталогу- у тига стоит 04е145722g- это MHI. На другие авто типа джетты с этим двигом ставилась IHI 04E145721F. Может IHI надежнее?
Общий ценник ещё не обговорён. Много доработок. Общие данные будут позже, что сочту нужным ту инфу и выложу.И по чем апгрейд?