xNick, ну ощущения то самые положительные, конечно. При разгоне в диапазоне 20-130 км/ч машина по сравнению со стоком стала очень резвой. Для меня главный показатель это уверенность в подхвате на трассе при обгонах. Теперь до 150 машина хорошо ускоряется на 6 передаче, и этого стало хватать почти всегда. Но если уйти на 4-ю и тапку в пол - то машинка стреляет как пуля, уверенность на обгонах теперь замечательная.
В городе динамика тоже доставляет, но двигатель нужно крутить, ресурс чипа раскрывается с 2500 оборотов, когда турбина достаточно раскрутится. Конечно новыми возможностями постоянно пользуешься, приятно все-таки разгоняться резво, но обратная сторона этого дела - расход бензина в городе даже увеличился, наверное. В городе где-то 9,5 литров без пробок, на трассе в режиме 110 км/ч с боксом на крыше и загрузкой в 400 кг. где-то 8,8 литров. Однажды довелось на пустой машине тошнить вдвоем 80 км/ч почти 100 км - был рекорд экономичности 6,1 литров на сотню.
Но есть и немного разочарования - поначалу думал, что чип уберет дикий затуп при трогании - вот ничего подобного. Как было первые 2 секунды ада при старте, так и осталось. Ну невозможно же каждый раз стартовать с раскрутки двигателя до 4000 оборотов, как я делал в видео, это же надо быть в жопу укушенным.
Но в целом, динамика как у 2.0 tsi (который 180 л.с. у Кадьяка) очень даже радует.