shpunt
Местный
я не прошивался.Если про тот, что после сброса газа похож на хруст (кряк), то это абсолютно нормально, и до прошивки он есть с новья.
у меня нет таких звуков
я не прошивался.Если про тот, что после сброса газа похож на хруст (кряк), то это абсолютно нормально, и до прошивки он есть с новья.
Брехня.Я лишь констатирую факты!
Я лишь констатирую факты! После чипа лучше отклик на педаль газа, а следовательно не нужно всякий раз продавливать ее, чтобы пойти на обгон; далее - 100 бенз (раньше ездил на 95), объяснять думаю не стоит этот факт; холодный впуск - меньше горячего воздуха, а следовательно увеличение КПД двигателя (почитайте учебник Физики за 6 класс). Данные наблюдения деласлись исходя из ежедневной эксплуатации на протяжении 500 км, город/трасса - 40/60. А Ваши доводы можете держать при себе!
В качестве доп.инфы- какой чип поставили? Размышляю, Планировал чиповаться..Ох уж эти "диванные войска"! Все на стоке, зато мнений море! Сделайте чип, попробуйте, а потом пишите!!! Наблюдения за 1500 км (кому мало, пишите, буду отписываться через 2-3-5-7 тыс.км после чипа). Трасса 1000 км, бенз 100-й, скорость 110-130 км/ч (средняя 93 км/ч с учетом населенных пунктов)- расход 7,4 л/100 км. Город (Воронеж) умеренный трафик - режим спокойный (повсюду камеры, смысла давить никакого), температура +34 (климат постоянно) - 9,6 л/100 км. По ощущениям "город" - до чипа - продавливал тапку чтобы более менее ехать динамично и просто разогнаться до 70-80 км/ч; после чипа - чуть нажал - машина достигла нужной скорости (режим спокойной езды). Обращаю внимание, что если ехать динамичнее расход с лёгкостью переваливает за 10-ку, раньше 10,5 л/100 км по городу - норма; по трассе 9-9,5 л/100 км. Никого не хочу уговаривать, лишь делюсь впечатлениями. А увеличение расхода после чипа у многих связано с большим кайфом от разгона чем на стоке. Я человек спокойный и семейный, чип сделал для трассы, с ним перестал парится по обгонам, запаса по тяги даже с избытком. Со светофоров не гоняю, в шашки не играю - вышел из этого возраста! Всем удачи!
цена?Ответили что могут сделать 250 л.с.
стоимость не спрашивал т.к. покупка машина с таким двигателем еще в планахцена?
тогда 220 и проблем не будет)))еще в планах
говорят что в рестайлинге 220 не будеттогда 220 и проблем не будет)))
Скорее всего они имели в виду моторы ауди q3 или a6. По нашему мотору я думаю инфа сразу бы появилась у них на сайте,Сегодня заезжал прошить audi в Revo. Заодно спросил делают ли чип 2.0 180. Ответили что могут сделать 250 л.с. хотя на сайте инфы нету. Кто-нибудь у рево прошивал 180?
Спрашивал о новом Тигуане.Скорее всего они имели в виду моторы ауди q3 или a6. По нашему мотору я думаю инфа сразу бы появилась у них на сайте,
Скорей всего не официально, сторонним софтом.Сегодня заезжал прошить audi в Revo. Заодно спросил делают ли чип 2.0 180. Ответили что могут сделать 250 л.с. хотя на сайте инфы нету. Кто-нибудь у рево прошивал 180?
Да шьют они уже давно стрит юнитом, вопрос чем будут шить,когда выйдет оригинал рево....Все таки очень выгодно продолжать шить своими прошивками=)Главное чтобы качество было на уровне, а маржа это уже их дело с офисом рево.Скорей всего не официально, сторонним софтом.
они есть в Москве?7force с недавнего времени шьёт эти моторы