MikSet
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 715
- Благодарности
- 218
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan R-Line 2014.
Вы в каком городе находитесь?Подскажите Где лучше чиповать eurocode,etuners,7force?
Вы в каком городе находитесь?Подскажите Где лучше чиповать eurocode,etuners,7force?
Такой очень провокационный вопрос, очень ущемляющий Еврокод. Там видео про дизель, на турбине раскрутилась гайка. Любой чип сделал бы тоже самое, ЛЮБОЙ, был бы задел/брак.Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился? Кто-нибудь знает?
да был не прав, там действительно дизель, просто почему то засело в мозгах что это наш движок. А замеры лошадок делали до и после перед чипом?Такой очень провокационный вопрос, очень ущемляющий Еврокод. Там видео про дизель, на турбине раскрутилась гайка. Любой чип сделал бы тоже самое, ЛЮБОЙ, был бы задел/брак.
Насколько я понимаю ситуацию, а я связан с рекламациями по турбинам, вина Еврокода только в самом существовании чипа как такового. Купив в магазине турбину - она на гарантии независимо от чипа. Если экспертиза установит раскрутившуюся гайку вала, как это было сделано на видео, наличие/отсутствие чипа на гарантию никак не повлияет.
Лично я зашился бы у Еврокода или Етюнерс, будь они поблизости, но пришлось шиться у ICT. Чип DSG не делал и до st3(или st2.5 на IS20) не планирую.
Прошит месяц. Суржа нет. Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.
Приход классный - первый и единственный разгон 0-100 - 6,37с, 1/4 - 14,35с. Это без чипа ДСГ.
В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная)
Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1) экономичный овощ на цикле миллера (по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе), 2) обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.
Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками. Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет!
D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым. Нет, как S он не стал, передачи вниз он не загоняет, просто есть постоянный подхват, а S-отдельная история, на нём реально страшно пока. Я начал понимать, почему меняют тормоза...
У вас расход по городу довольно большой. 13л АИ-95, это много. У нас город из сплошных холмов, и довольно большим трафиком, ну и пробки утром и вечером как у большинства я думаю. Так вот до прошивки по городу летом 11 расход был. А сейчас как у вас 13. Эйфория уже прошла, стиль вождения в городе прежний, но отнюдь не пенсионерский. Могу предположить, что на холостых больше бензина уходит, но это не точно.Такой очень провокационный вопрос, очень ущемляющий Еврокод. Там видео про дизель, на турбине раскрутилась гайка. Любой чип сделал бы тоже самое, ЛЮБОЙ, был бы задел/брак.
Насколько я понимаю ситуацию, а я связан с рекламациями по турбинам, вина Еврокода только в самом существовании чипа как такового. Купив в магазине турбину - она на гарантии независимо от чипа. Если экспертиза установит раскрутившуюся гайку вала, как это было сделано на видео, наличие/отсутствие чипа на гарантию никак не повлияет.
Лично я зашился бы у Еврокода или Етюнерс, будь они поблизости, но пришлось шиться у ICT. Чип DSG не делал и до st3(или st2.5 на IS20) не планирую.
Прошит месяц. Суржа нет. Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.
Приход классный - первый и единственный разгон 0-100 - 6,37с, 1/4 - 14,35с. Это без чипа ДСГ.
В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная)
Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1) экономичный овощ на цикле миллера (по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе), 2) обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.
Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками. Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет!
D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым. Нет, как S он не стал, передачи вниз он не загоняет, просто есть постоянный подхват, а S-отдельная история, на нём реально страшно пока. Я начал понимать, почему меняют тормоза...
Основные преимущества:
Мощность – больше киловатт во всем диапазоне оборотов
Крутящий момент – плавная полка момента начинается раньше и длится дольше
Уровни – будут доступны разные уровни в зависимости от установленного оборудования
Марки топлива – доступны варианты под АИ95 и АИ98
Реакции на газ – быстрые и понятые реакции на педаль газа, без лага
Управление мощностью – калибровки дросселя скорректированы для понятного и удобного управления мощностью
Брейк-буст – Добавлено торможение левой ногой или брейк-буст для ускорения с наддува
Ограничитель скорости – теперь отсутствует
Инверсия Start/Stop – функция выключена по умолчанию Start/Stop
Экономичность – в спокойных режимах движения или на трассе может быть достигнута дополнительная экономичность за счет оптимизации калибровок
Программирование через OBD – лучшее инженерное решение, без демонтажа и вскрытия ЭБУ
Бесплатные обновления – навсегда
Гарантия – 10 дней манибек, возврат денег без объяснения причин
APR Stage 1 АИ98
? 245 л.с. с 390 Нм
? Максимальный прирост:
+56 л.с. на 5200 об/мин
+108 Нм на 2700 об/мин
APR Stage 1 АИ95
? 239 л.с. и 365 Нм
? Максимальный прирост:
+50 л.с. на 5200 об/мин
+90 Нм на 2700 об/мин
? Цена 39000₽
Насколько я понимаю, делается изменение для того чтобы самая бесполезная в мире функция старт-стоп по умолчанию была выключена, но её можно включить нажатием соответствующей кнопки.Что за инверсия старт/стоп?
в России нетуВ тигуане есть старт/стоп?
На q3 есть и жутко бесит. Ненужная хрень.В тигуане есть старт/стоп? Много знакомых с вагами, ни укого нету. На cx5 её все кого знаю отключали.
Я ж говорю, самая бесполезная в мире функция. Ещё Кларксон в Топ Гир больше пяти лет назад проводил тест и выяснил, что экономит она от силы стакан топлива на 100 миль (именно миль, а не километров, у них же в Англии мили), но при этом доставляет массу неудобства, чрезмерно нагружает стартер и аккумулятор, не говоря уже о том, что двигатель не может выйти на нормальный температурный режим.На q3 есть и жутко бесит. Ненужная хрень.
И ценник за прошивку с DSG меньше, чем в APR за мотор просят.Все таки снова зашился в етюнерс...почти год спустя)Версия под 95 250/420, под 100 обещают около 270/440.Координально другая прошивка убрали помпаж, топливо кушает адэкватно увеличенной мощности, дсг не дергается и работает как в стоке(в прошлой версии она реально себя нервно вела)Вообщем я очень доволен)