Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Уж количество прошивок точно никто проверять не будет, большинство даже не знает где это смотреть...
Показания счетчика будут показываться, в зависимости от того как шился двигатель, через OBD или на столе со снятием?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Показания счетчика будут показываться, в зависимости от того как шился двигатель, через OBD или на столе со снятием?
По OBD счётчик меняется, со снятием в зависимости от блока и оборудования.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
М-да, с такими запросами купить авто с циклом Миллера, наверное вам нужно было хотя бы 220- ый покупать, ведь на нашем моторе пытались поймать экологию и расход.
Это вообще супруги машина, я иногда езжу и мне не хватает :) ну а про 220 сил все верно, пожалел, что не взял, тогда бы стока скорее всего и хватило.
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Добрый день! Кто чиповал CZPA чипом от etuners? Поделитесь впечатлениями пожалуйста
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
просто чудесно
Чип коробки + двигателя.
теперь не спешит в любой ситуации уходить на 7му передачу, нет 1-2 перехода в пробочном режиме.
на 3к+ есть более активный подхват, на трассе езда более комфортная - теперь 200км/ч и выше достигает без проблем (до чипа я так и не смог достичь).
затуп стал меньше (между нажатием на педаль и началом движения), но все равно есть.
В общем, от чипа впечатления строго положительные. Уже 2 месяца на чипе.
 
Последнее редактирование:

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
просто чудесно
Чип коробки + двигателя.
теперь не спешит в любой ситуации уходить на 7му передачу, нет 1-2 перехода в пробочном режиме.
на 3к+ есть более активный подхват, на трассе езда более комфортная - теперь 200км/ч и выше достигает без проблем (до чипа я так и не смог достичь).
затуп стал меньше (между нажатием на педаль и началом движения), но все равно есть.
В общем, от чипа впечатления строго положительные. Уже 2 месяца на чипе.
А суржа или иных посторонних звуков нет? Во что обошлась прошивка двигателя и коробки? Есть ли номер прошивки?
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
А на стенде снимали сколько получилось? И есть ли откаты?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Суржа нет и каких то лишних подозрительных звуков нет. Обошлось за двигатель и коробку 35к. Делал в Сургуте.
замера на стенде не делали.
Насчёт откатов не скажу, не сильно на этом заморочен, прошивка под 98ой, езжу так же всегда на 98.
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
Drek, я тож из сургута, у меня чип от еврокода. Есть желание сравнить вживую?
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Drek, я тож из сургута, у меня чип от еврокода. Есть желание сравнить вживую?
Сейчас смысла нет сравнивать слишком сильно влияет фактор резина—покрытие на дороге
надо ждать тело
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
Hunter46, согласен, с места буксует до конца второй передачи. Можно ждать асфальт, можно сравнить после 100. А можно сравнить как при снятии логов - третья передача от 1500 оборотов до четвертой передачи
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Суржа нет и каких то лишних подозрительных звуков нет. Обошлось за двигатель и коробку 35к. Делал в Сургуте.
замера на стенде не делали.
Насчёт откатов не скажу, не сильно на этом заморочен, прошивка под 98ой, езжу так же всегда на 98.
А что даже замеров разгона до и после даже не делали???
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Drek, я тож из сургута, у меня чип от еврокода. Есть желание сравнить вживую?
Вот это было бы интересно и показательно если всё сделать честно. На одинаковом бензине, размерности колёс, без хлама в багажнике, оба полностью исправны и т. д.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Мнение про чип APR от соседей (форум Кодиаков):

Здравствуйте, товарищи чипанутые и те, кто все еще стоит на перепутье и терзается муками выбора! Вот и я, после долгого кропотливого изучения рынка прошивок на наш мотор, сегодня приобрел себе ЧИП от APR под 95 топливо. Прошел сегодня на новой прошивке около 50 км, чего мне уже хватило для того чтобы сделать определенные выводы. При этом, непосредственно перед заливкой новой прошивки сегодня в течение дня проехал в разных режимах Подмосковье-Москва (пробки разной степени интенсивности) порядка 50 км, так что есть с чем сравнить по свежему. Что сразу хочу отметить:
1. Мои впечатления от поведения авто превзошли мои ожидания. Такое ощущение, что пересел просто в другое авто, более мощное и приятное в управлении.
Сразу после чиповки, так получилось, что сначала встал в гухие пробки. Боялся, что после внесенных изменений слетят слегка увеличенные пороги переключения на повышенную передачу-этого не произошло!Чему я очень рад (у меня переключения при обычной спокойной езде на первых 3 передачах были настроены в районе 2000 об/мин). Только порог переключения с 1 на 2 стал где-то 1500-1600 об/мин (но это еще не окончательно, так как продолжается период адаптации). Потом, когда пробки стали рассеиваться, протестил ускорения в режимах 20-50, 40-60, 60-80, 80-100 (в зависимости от установленных ограничений и плотности потока) и сразу же поймал себя на мысли, что машина в этих режимах стала ускоряться с какой-то охотой, легкостью и азартом! Ощущение что килограммов на 500 похудела).
2. Потом и за МКАД выбрался уже и протестил ускорения в остальных режимах. Явное и уверенное ощущение, что у тебя всегда хороший запас динамики под педалью. Авто ускоряется с явным задором, а не с какой-то ленцой, как на стоке, когда ускорение на оборотах выше 4000 об/мин становится "ватным". На ЧИПе машина ровно выпрыгивает вперед вплоть до красной зоны оборотов двигателя. Что реально оправдывает необходимость новой прошивки!
3. Дальше, подмосковные пригороды с рваным трафиком. Перевел коробку в "S" и....я даже поначалу немного испугался))После и без того более, чем бодрого ускорения, авто превратился просто в какой-то реактивный истребитель! Стал как зажатый нерв, который "стреляет" после любого касания акселератора и делает это снова без той самой "ваты" на верхах!
4. Что меня действительно приятно удивило, так это тот средний расход с которым я вернулся домой! Он был 9,9 литра при средней 23 км/ч и пробеге 70 км и это при том что я понаваливал в режиме изучения нового ПО! При заезде на чиповку средний расход был по компьютеру более 11 литров, средняя скорость была тоже порядка 20 км/ч и пробег с момента старта 20 км (я проехал после чипа 50 км и расход упал). Что еще сразу отметил, что при езде с равномерной скоростью на городских скоростях часто показания мгновенного расхода были в пределах 3,6-4,6 литра.
Бензин-95 (gdrive) Газпром (с Ярославского НПЗ, я его в прошлые выходные лил при поездке в те края. Реально качественное топливо, авто на нем здорово ехало и до чипа).
В итоге я прямо очень доволен! Больше даже и не знаю как описать)
P.S. Делал Чип в первую очередь для уверенных и безопасных обгонов и ускорений, для комфортного скоростного передвижения по трассе. Мерения "болтами" со светофоров как то не интересны, хотя думаю, что теперь Кодиак и это сможет без проблем!
Всем добра!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Интересно им там подкручивают БК что бы врал с расходом? Никто же не проверяет потом по чекам какой стал реальный расход. А то могут нарисовать что бы отзывов было больше приятных, а по факту чудес не бывает. Больше мощность выше расход.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Интересно им там подкручивают БК что бы врал с расходом? Никто же не проверяет потом по чекам какой стал реальный расход. А то могут нарисовать что бы отзывов было больше приятных, а по факту чудес не бывает. Больше мощность выше расход.

А почему не бывает? У Прадо 4.0 расход в зависимости от режимов езды либо меньше, либо такой же как у 2.7. Тигуан без чипа после 120-130 км/ч едет тяжело, если груженный, то динамика вообще как у атмосферного 2.0, приходится крутить до потолка и долго обгонять. Если с чипом позволяет набрать скорость заметно быстрее и без выкручивания мотора, то легко представить почему и расход может упасть.
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
Я выше писал, что отпала необходимость в кикдауне. Это тоже откладывается на расход
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
с чипом позволяет набрать скорость заметно быстрее и без выкручивания мотора
Его что святой дух разгоняет? Больше топлива больше мощность(учитывая технологичность мотора), а если еще и крутить расход еще больше будет. Один хрен через месяц два привыкнешь к динамике и будет мало, крутить придется.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Его что святой дух разгоняет? Больше топлива больше мощность(учитывая технологичность мотора), а если еще и крутить расход еще больше будет. Один хрен через месяц два привыкнешь к динамике и будет мало, крутить придется.

Нет, законы физики разгоняют. Просто на примере того же Прадо: на моторе 2.7 вы на обгон потратите 15 секунд и все это время диапазон оборотов будет в районе 4-4,5 тыс. км., а 4.0 обгонит за 7 секунд на оборотах 2800-3000. Кто больше топлива потратит? У меня были обе эти машины, 4.0 показывает лучший результат. Тигуаны разве чем-то отличаются принципиально?
 
Сверху Снизу