Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
В медленной пробке включаю Спорт селектором КПП.
в спорт -клевки в стоке при 1-2 в пробках, совсем не то, что с перенастроенными полками чипа TVS

ЗЫ Никого не агитирую, за чип TVS , просто написал о разнице личных ощущений в поведении авто со стоковыми и прошитыми ДСГ своих 2-х авто, Пассат аллтрек с ДСГ6 (с прошивкой более проехал 220 тыс на сегодня) ,Тигуан .ДСГ 7-500 (136 тыс )
Зачем в ветке про чип описывать как ведет себя ДСГ в стоке в тех , или иных режимах езды? Все и так об этом знают отлично. Ладно бы : попробовал с чипом , не понравилось -откатил в сток , и с описанием того, что не понравилось . А так получается : не пробовал , но осуждаю , инженеры ВАГ - не дураки , а зачем -когда и так хорошо , а если сломается ...и т.п. ? (смайл) Объективнее - чипануть, дел -на полчаса , самому попробовать как едет , если не понравилось, то откатить , и деньги вернут. И уже можно писать о разнице стоковой и чипованой ДСГ на собственном опыте.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Никого не агитирую, за чип TVS , просто написал о разнице личных ощущений в поведении авто со стоковыми и прошитыми ДСГ
Извините, но не увидел описания разницы в поведении на стоке и на чипе, хотя бы для режима D.
Какие то общие описания.
Что такое эластичность? Что такое клевки?
Можно ведь наверное описать в сравнении понятными словами?
Сток как разгоняется как останавливается
Чип как разгоняется как останавливается
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Извините, но не увидел описания разницы в поведении на стоке и на чипе, хотя бы для режима D.
Какие то общие описания.
Что такое эластичность? Что такое клевки?
Можно ведь наверное описать в сравнении понятными словами?
Сток как разгоняется как останавливается
Чип как разгоняется как останавливается
Если вы никак не видите разницу до и после прошивки коробки - возможно вам ее и не шили ))
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Извините, но не увидел описания разницы в поведении на стоке и на чипе, хотя бы для режима D.
Какие то общие описания.
Что такое эластичность? Что такое клевки?
Можно ведь наверное описать в сравнении понятными словами?
Сток как разгоняется как останавливается
Чип как разгоняется как останавливается
Вам стоит попробовать проехать самому с чипом ДСГ и понять разницу в поведении автомобиля - не понравится ,откатите в сток и вернете деньги. Написал вроде ну совсем понятными словами : в стоке ,по моему личному мнению , ДСГ Q 500 настроена отвратительно (гуано - чтобы совсем было понятно ) , а с чипом - это просто "другая коробка" и другое поведение авто . Вам ,чтобы опровергнуть , или подтвердить моё субъективное мнение, и судить о поведении чипованой ДСГ и авто , не с моих слов, нужно только лично самому попробовать -вот и всё., практика -критерий истины (смайл)
 

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
160
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Вам стоит попробовать проехать самому с чипом ДСГ и понять разницу в поведении автомобиля - не понравится ,откатите в сток и вернете деньги. Написал вроде ну совсем понятными словми : в стоке ДСГQ 500 настроена отвратительно (гуано чтобы совсем понятно бвыло) , а с чипом - это просто "другая коробка" и другое поведение авто ,дл эффекта ВАУ (смайл) Вам ,чтобы опровергнуть , или подтвердить моё мнение ,и чтоб судить о поведении ДСГ, не с моих слов -нужно только лично самому попробовать -вот и всё., практика -критерий истины (смайл)
к сожалению, многие "тюнеры" дают возможность попробовать с возвратом денег, только в течение дня (а зачастую и вообще - дадут только сделать кружок вокруг тюнинг гаража и всё). Что-либо адекватное понять за это время не получится (ВАУ-эффект новизны, подобный, будет даже от установки фуфла типа "бустер педали газа джеттер"), а деньги платятся достаточно серьезные.
Потому и спрашиваем, собственно.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Что такое эластичность? Что такое клевки?

к сожалению, многие "тюнеры" дают возможность попробовать с возвратом денег, только в течение дня (а зачастую и вообще - дадут только сделать кружок вокруг тюнинг гаража и всё). Что-либо адекватное понять за это время не получится (ВАУ-эффект новизны, подобный, будет даже от установки фуфла типа "бустер педали газа джеттер"), а деньги платятся достаточно серьезные.
Потому и спрашиваем, собственно.
Дня вполне хватает, чтоб в полной мере ощутить разницу в поведении авто ,имхо. Ну а оценить результат -это только лично ,по другому никак...
ЗЫ Нет человека более одинокого,чем тот,кто стоит перед выбором (с)
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
ДСГ Q 500 настроена отвратительно (гуано - чтобы совсем было понятно ) , а с чипом - это просто "другая коробка" и другое поведение авто .
Это я понял😂
лично самому попробовать -вот и всё.,
Ну то есть объяснить просто и понятно не возможно…
А ведь чтобы сравнить, нужно понимать на что смотреть. Причем в разных условиях поездки.
Я занимаюсь телекомом, и по работе приходится тестировать и сравнивать оборудование разных производителей.
Так вот тестирование проводится по ПМИ (программа методика испытаний)
Для испытаний коробки есть такая?
Результаты испытаний стока и чипа по одной программе позволят сравнить как себя ведет та и другая.
А определения сток - говно, а чип - огонь, не убеждают.
Все выше сказанное сугубо мое личное мнение.
 

Lobrador

Новичок
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
5
Благодарности
5
Автомобиль
2.0TSI_180HP_DSG-DQ500
Всем привет!
Читал, читал тут про замечательную программу, решил внести лепту и чтоб было для размышления другим для правильного выбора из моего опыта.
Что вы советуете TVS человеку?
У меня два раза был опят с их прошивкой, думал что ладно с одной у меня что то не так авто, исправятся на другой, может с кпп что не так. Делали 1.4TSI DSG7-DQ200. Конце концов не исправили ничего и переделывали три раза. Сделал в другом месте.
Чипанул DSG7-DQ500, месяц ездил рвано дерганая работа, но сначала нравилось работа типо 16-18 км, 1я передача а потом стало напрягать. Что обороты постоянно поднимает в одном алгоритме при малом нажатии и переключения нет как было в оригинале, спокойно и комфортно. Только хорошо что когда впуливаешь, то обороты как в оригинале растут и щелкают передачи, сказать что мягко, но не так!
Съездил к знакомым дилерам откатил в оригинал и появился комфорт, долго не решался делать еще чип, но съездил на встречу шкодоводов со знакомым и покатался на двух авто и понял какой мне софт подойдет. Позвонил согласовал встречу с человеком и зашили. Сейчас надо комфорт, он есть, надо хорошие разгоны с плавными быстрыми переключением, тоже есть.
Чтоб понять что вам надо надо съездить на встречи клуба и попросить проехать.
Зайдите на кодиак клуб там больше информации.
Тут по работе дсг других команд мало что описывают. Только те что тут рекламируются.
Не в обиду кто тут сидят и ищут клиентов.
Должны сами понимать что продаете.
 

svol

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI, 180 h.p., City + Innovation
Вот и мне прошивка TVS на DQ500 не понравилась. Пробовал и Drivability, и Stage 2+... Верно выше пишут - нормально коробка работает на этой прошивке, если "пулять". С комфортом ездить не получится. Переключения вверх быстрые и плавные, а вот вниз...
В итоге оба раза откатывался на сток. Пусть будет тупая и медленная, но комфортная.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Что вы советуете TVS человеку?
У меня два раза был опят с их прошивкой, думал что ладно с одной у меня что то не так авто, исправятся на другой, может с кпп что не так. Делали 1.4TSI DSG7-DQ200. Конце концов не исправили ничего и переделывали три раза. Сделал в другом месте.
Чипанул DSG7-DQ500, месяц ездил рвано дерганая работа, но сначала нравилось работа типо 16-18 км, 1я передача а потом стало напрягать. Что обороты постоянно поднимает в одном алгоритме при малом нажатии и переключения нет как было в оригинале, спокойно и комфортно. Только хорошо что когда впуливаешь, то обороты как в оригинале растут и щелкают передачи, сказать что мягко, но не так!
Вот и мне прошивка TVS на DQ500 не понравилась. Пробовал и Drivability, и Stage 2+... Верно выше пишут - нормально коробка работает на этой прошивке, если "пулять". С комфортом ездить не получится. Переключения вверх быстрые и плавные, а вот вниз...
В итоге оба раза откатывался на сток. Пусть будет тупая и медленная, но комфортная.
Вот вам и божественный TVS...
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Ну то есть объяснить просто и понятно не возможно…
Почему же? Возможно...
Обороты переключений чуть выше, за счёт этого лучше отклик на газ.
Переключения быстрей и плавней.
Это простыми словами на уровне ощущений.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
по работе приходится тестировать и сравнивать оборудование разных производителей.
Так вот тестирование проводится по ПМИ (программа методика испытаний)
Для испытаний коробки есть такая?
Результаты испытаний стока и чипа по одной программе позволят сравнить как себя ведет та и другая.
Согласен, нужна какая-нибудь простенькая методика для надежности и повторяемости данных, только тогда можно говорить об объективности и достоверности сравнений. Я если буду шить коробку, то сначала постараюсь набрать статистику по точкам переключения в стоке при разгоне на круиз-контроле, т.к. если педалировать самому, то никогда одинаково педаль газа нажимать не получится, всегда будет разница, а на круизе авто стабильно из раза в раз набирает 100 км/ч за 23 секунды, затем тоже самое проделаю на шитой (и точки переключений вниз можно аналогично проверить скидывая скорость на круизе). Время перехода с 7 на 3 и с 6 на 3 тоже можно сравнить (в стоке это около 1,5 секунд и 1 секунды соответственно). Обороты переключений при максимально нажатом газе тоже реально сопоставить, у нас они и в стоке разные для каждой передачи и двигатель не выкручивает всегда до 6200 об/мин - учитываются передаточные числа и моментные характеристики двигателя. Разницу в силе смыкания сцеплений в стоке и после чипа тоже реально сравнить. По движку через OBD можно посмотреть момент до чипа и после при разгоне на фиксированной передаче с педалью в пол, из момента легко высчитывается и мощность, там даже графики мощности и момента можно построить не хуже чем на стенде. Ну откаты сравнить само собой на одной и той же передаче при разгоне внатяг с низких оборотов. Время разгона 0-200 было/стало на одном участке трассы в обе стороны для нивелирования влияния ветра и подъемов/спусков. Что еще посмотреть даже хз, надо думать. В основном всё остальное это в любом случае будут чисто субъективные впечатления, наверное))
 
Последнее редактирование:

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
160
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Согласен, нужна какая-нибудь простенькая методика для надежности и повторяемости данных, только тогда можно говорить об объективности и достоверности сравнений. Я если буду шить коробку, то сначала постараюсь набрать статистику по точкам переключения в стоке при разгоне на круиз-контроле, т.к. если педалировать самому, то никогда одинаково педаль газа нажимать не получится, всегда будет разница, а на круизе авто стабильно из раза в раз набирает 100 км/ч за 23 секунды, затем тоже самое проделаю на шитой (и точки переключений вниз можно аналогично проверить скидывая скорость на круизе). Время перехода с 7 на 3 и с 6 на 3 тоже можно сравнить (в стоке это около 1,5 секунд и 1 секунды соответственно). Обороты переключений при максимально нажатом газе тоже реально сопоставить, у нас они и в стоке разные для каждой передачи и двигатель не выкручивает всегда до 6200 об/мин - учитываются передаточные числа и моментные характеристики двигателя. Разницу в силе смыкания сцеплений в стоке и после чипа тоже реально сравнить. По движку через OBD можно посмотреть момент до чипа и после при разгоне на фиксированной передаче с педалью в пол, из момента легко высчитывается и мощность, там даже графики мощности и момента можно построить не хуже чем на стенде. Ну откаты сравнить само собой на одной и той же передаче при разгоне внатяг с низких оборотов. Время разгона 0-200 было/стало на одном участке трассы в обе стороны для нивелирования влияния ветра и подъемов/спусков. Что еще посмотреть даже хз, надо думать. В основном всё остальное это в любом случае будут чисто субъективные впечатления, наверное))

отличная у вас методика, все продумано. Я думаю даже форумчане будут готовы на небольшой "донат" для ваших исследований (не полностью оплатить чип, конечно :), если вы готовы чипануться и потом все это вот так вот детально описать разложить.
А то действительно, это все больше на уровне рекламных лозунгов тех кто тут продвигает чип, и ощущений ("было гуано, стала пуля!" итд).

Я кстати думаю, что и ателье тюнинговые, которые реально уверены в улучшении работы после чипа, могли бы для "продвижения своей продукции", также проспонсировать вас (хотя бы скидкой) на подобное мероприятие.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
serg_sol, не не, мне донатов не надо, я сам по себе)) У меня нет того количества знаний и возможностей чтоб замутить прям полноценное сравнение, Мне такая ответственность не к чему.
Так, по колхозному только сравнить возможно и получится.
Шиться буду примерно через месяц т.к. пока в командировке, и, возможно, сразу с коробкой. Пока в поисках тюнинговой конторы которая как говориться "не дорого и сердито и на слуху", Петранваг, Етюнерс и т.п.
 

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
160
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
serg_sol, не не, мне донатов не надо, я сам по себе)) У меня нет того количества знаний и возможностей чтоб замутить прям полноценное сравнение, Мне такая ответственность не к чему.
Так, по колхозному только сравнить возможно и получится.
Шиться буду примерно через месяц т.к. пока в командировке, и, возможно, сразу с коробкой. Пока в поисках тюнинговой конторы которая как говориться "не дорого и сердито и на слуху", Петранваг, Етюнерс и т.п.
Понял, принял! ну вы обязательно только отпишитесь по результату.

И еще, возможно ли вас попросить прошить сначала только DSG, без чипа двигателя? Чтобы уж был "чистый эксперимент" по данной теме (цена скорее всего будет одинаковая что раздельно шить, что вместе).
Раз уж столько времени потратили на обсуждение чипа DSG, хочется понять что именно он дает (без связки с чипом двигателя).

У меня например к мотору претензий нет (2л 180лс по мне так достаточно), а вот работой коробаса недоволен совсем...
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Я откатывался в сток спустя полгода, и не было проблем с e-tuners. Не думаю, что в случае с Рево Будут вопросы про откате в сток в случае чего. Так что эти разговоры про отказ и возврат денег - на уровне гаражного дяди васи.
У меня например к мотору претензий нет (2л 180лс по мне так достаточно), а вот работой коробаса недоволен совсем...
Вы просто не видели возможностей этого же мотора на st1.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
возможно ли вас попросить прошить сначала только DSG, без чипа двигателя? Чтобы уж был "чистый эксперимент"
Это, к сожалению, вряд ли - живу в небольшом городе и мне до ближайшей тюнинговой конторы "с именем" ехать не менее 250 км в одну сторону. В идеале сделать бы всё вместе за один раз, и чтоб всё устроило - это тоже одна из причин моей дотошности, просто не хотелось бы ездить туда-сюда и откатывать прошивку назад если вдруг не понравится чип коробки. Посидел немного на телефоне и в одном из близлежащих городов у представителя тюнинг ателье оказался во владении Кодиак с таким же двигателем и коробкой, разумеется шитый и с хорошим пробегом после чипа. Это внушает определенный оптимизм и уверенность что уж связку из нашего двигателя и коробки они знают как облупленную))
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Так вот тестирование проводится по ПМИ (программа методика испытаний)
Для испытаний коробки есть такая?
Результаты испытаний стока и чипа по одной программе позволят сравнить как себя ведет та и другая.
А определения сток - говно, а чип - огонь, не убеждают.
Все выше сказанное сугубо мое личное мнение.
Все параметры работы ДСГ,как чип, так и стоковой, вы можете увидеть, подцепив сканер, и поездить в разных режимах. Но что вам дадут цифры , которые выложу вам я , или тот же nikonist, или любой другой ? Это будут лишь значения : полок по оборотам , время переключений , вверх и вниз, давление, температура и т.п., что в общем-то есть в описании чипа, а вот личные ощущения от работы ДСГ и авто в "этих цифрах"- у каждого из нас будут разные , что подтверждается постами выше -одним нравится , другим нет. Все мы разные, стиль вождения разный - соответственно отклик авто разный , индивидуальных, настроек в самом авто куча. Да и каждый автомобиль ведет себя по своему, а уж о личных эмоциях каждого от поведения авто - вообще смысла нет говорить .. А цифры логов при этом условно одинаковые - по алгоритмов той , или иной прошивки (смайл). Поэтому, комментарии к поведению ДСГ, и к цифрам , которые здесь любой выложит, к примеру, тот же nikonist, будут субъективные - исключительно лично его , при управлении конкретного ,в данном случае дизельного Вага с чипом ДСГ, и резюме сведется в итоге к : очень нравится, немного нравится, не нравится -гуано ))) Так что дадут вам чужие цифры и чужие ощущения ? Разницу своих ощущений , при просмотре порно и реального секса, вы наверное чувствуете? (смайл) Вот и здесь также, когда только лично сами, в реале сможете оценить -зашел вам чип, или нет.
Я сам сначала попробовал, как ведет себя чип и для Пассата и для Тигуан - договаривался с установщиком , проехать на только что прошитых авто. тест показал.что мне нравится работа ДСГ , и только после этого я прошил свои авто. После прошивки, где то в течение получаса ездил (сам за рулем), с установщиком и подключенным ноутбуком на торпедо, и смотрели на параметры работы ДСГ, чтоб убедиться, что факт соответствует описанию чипа . В моих случаях : по ДСГ6 - всё соответствовало сразу, а по ДСГ 7 500 был косяк при скидывании на 1-ю передачу при резком торможении до остановки с 40км /ч и выше.., сняли логи, отправили голландцам, через 15 мин они прислали скорректированную версию- чуть запутались с VIN , загрузили снова , проехались снова, проверив раз 10 этот момент,что всё стало ок. Все данные по работе ДСГ чел мне скинул . Но о моих личных ощущениях -эти цифры ничего не говорят. О б этих ощущениях я написал, а также какой у меня пробег на 2-х разных авто с чипованными ДСГ. У меня одна оценка , у других -противоположная, что естественно.
ЗЫ Я же в своих постах писал,что это исключительно мои личные ощущения . А оценить для себя , как ведет себя ДСГ, можно только лично попробовав .

 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Max_636
Сверху Снизу