Чип тюнинг DQ500

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
98
Благодарности
28
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
Пришел адаптер 6154A (своим старым 5054 шить не рискнул, связь была не стабильная).
Обновил прошивку с версии 2113 на 2621 mod. Все прошло штатно. Провел адаптацию коробки. Затем поездку в 50 км за город.
После этого снял пару логов.
При обычной езде передачи включает позже, а при "газ в пол" 4-ую и 5-ую включил почему-то раньше.
Может это связано с низкой скоростью опроса датчиков. Наблюдаю дальше.
 

Вложения

  • 50.jpg
    50.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 6
  • 85.jpg
    85.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 6

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
277
Благодарности
285
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
При обычной езде передачи включает позже, а при "газ в пол" 4-ую и 5-ую включил почему-то раньше.
Софт так настроен. Не телепать коробку туда сюда. Н моменте ехать так сказать. Общие впечатления как?
 

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
98
Благодарности
28
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
Софт так настроен. Не телепать коробку туда сюда. Н моменте ехать так сказать. Общие впечатления как?
Сейчас коробка в режиме D ведёт себя как раньше в режиме S, разгоняется бодро. При торможении нет явного торможения двигателем, как было в режим S. Меня это больше устраивает.
Так же раньше был рывок при трогании с автохолда, настройки не помогали. Сейчас рывка нет. Наблюдаю дальше.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,320
Благодарности
795
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
*AG*, быстро пролетела неделя с момента, когда была установлена ваша прошивка на дсг дку500. Первые пару дней привыкал к "новой машине". Характер и поведение её изменились в лучшую сторону. Конечно, чуда не произошло и из робота не вышел гидрач или вариатор, но жанглер, что пытался угодить армии зелёных, пропал. Теперь в потоке ехать комфортнее. Передачи действительно стали меняться реже и быстрее. Некоторые могут подумать, что тоже самое можно было получить переключением в режим спорт, но могу с уверенностью сказать, что это не так. Это что-то между спортом и драйвом. В спорте слишком много шума и дергатни. Впечатление, что машина стала легче. Появился накат, вместо эффекта прицепа. Разгон(не в пол) более равномерный без закидывания передач на верх. Первая сменяется на вторую в районе 1700об, вторая третью уже 2200...и при 60км/ч не более 6й передачи. При этом акустический комфорт не пострадал. Единственное, что я бы ещё хотел, то это какой нибудь другой алгоритм работы при замедлении при торможении. Как и раньше машина меняет тормозную динамику при переключении передач вниз заставляя менять (педалировать) давление на педаль тормоза. Хочется по плавнее останавливаться и меньше дрочить тормоз.
В целом прошивка годная! Явно проделана огромная работа по калибровке за что Алексею(Вам тобиш) большое спасибо, респект и уважуха. Менять на родную не буду, но и если у вас появится новый шедевр-допил, то с удовольствием опробую.
 

roldisanya

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI Sport Line 2019
Вот наверное опоздала. Can CB be Или можно еще поучаствовать в тестах ?
 
Сверху Снизу