Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
il76, Можно, только сначала отпиши мне в личку, я тебе объясню, что перед этим сделать нужно.

Антон, и мне личку напиши что нужно сделать. Я сейчас масло а Акпп поменяю и заеду на убирание вибраций
 

il76

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Touareg Wolfsburg Edition 2017, продан Tiguan T&F TDI-2012г. черненький, S-Chip.
S-Chip, Антон, спасибо за победу над вибрациями!
В D и S их нет, а я очень старался их поймать:)
Теперь вместо вибрации на 80-85 км/ч включается 5-я:ay:

Можно больше инфы. Как себя ведет авто после решения проблемы? Разница между режимами D и S есть? При пенсионерской езде на скоростях 90-110 км/ч сколько оборотов показывает двигатель и на какой передаче работает коробка?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
При пенсионерской езде на скоростях 90-110 км/ч сколько оборотов показывает двигатель и на какой передаче работает коробка?
не думаю что вы сможете поменять отношение передачи трансмиссии на програмном уровне:)
обороты теже, поскольку передача там будет уже 6я
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Можно больше инфы. Как себя ведет авто после решения проблемы? Разница между режимами D и S есть? При пенсионерской езде на скоростях 90-110 км/ч сколько оборотов показывает двигатель и на какой передаче работает коробка?

Да ничего не изменилось, разница между режимами D и S есть, оборотов сколько было, столько и осталось:)
Есть только одно отличие - вибраций больше нет:ay:
 

tchapa

Новичок
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1
Благодарности
2
Адрес
Раменское
Автомобиль
wolksvagen
Вчера заехал к Антону на чиповку, после этого сразу поехал в Липецк. По личным ощущениям машина резвее на порядок- если раньше порог в 200 еле-еле достигался под горку, то сейчас на прямой 208 без проблем! Спасибо Антону!
P.S. У меня, слава богу, без вибраций обошлось
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Антон, посмотри какая у меня прошивка. Или я не смотрел. Чёт не могу в личку вложения отправить.
 

Вложения

  • DSC_0341.jpg
    DSC_0341.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 68
  • DSC_0340.jpg
    DSC_0340.jpg
    103.4 KB · Просмотры: 59

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
1705 у тебя. Желательно обновить до 2187. Но можно и так попробовать.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Если обновлять по коробки и двигателя непосредственно у вас, перед изменениями в чипе, дабы убрать вибрацию - это что то стоит?
Чип Ваш.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Строитель, завод обновляет софт, потому что находит и исправляет свои косяки. Соответственно чем старше софт, тем он корректнее.

Добавлено через 34 секунды
Phin, да. так как это делаем не мы, а вагплюс.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Строитель, завод обновляет софт, потому что находит и исправляет свои косяки. Соответственно чем старше софт, тем он корректнее.
Понял! Только наверно наоборот, более молодой софт корректнее. Ну, не суть, короче надо делать! :)
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Строитель, ну я имел ввиду старше по номеру =)) да, лучше сделать.
 

Ufa_

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
уфа
Автомобиль
тигуан
Добрый день, Пермь, Екатеринбург представители не появились? на сайте вообще контакты только московского офиса...
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Наконец выбрался на выходных в S-Chip. Обкатали и настроили софт.
Теперь в пограничных режимах вибрации НЕ ощущаю. На 5-ю и 6-ю коробка стала переключаться чуток позже. В нужный момент скидывает на низшую передачу.
Огромное спасибо и респект Антону! Клиентов своих не бросает. Доводит работу до конца. Радует индивидуальный подход к клиенту. Рекомендую.
 

Cybernukas

Участник
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
177
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Добрый день!
У вас заявлено VW Tiguan 2.0TDI: сток 140 л.с. 320Нм - тюнинг 185 л.с. 397Нм
А есть более легкий вариант? где-нибудь на 170л.с...
 

kvocerr

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
704
Благодарности
29
Адрес
питер
Автомобиль
ТiG TDI
Кстати, хороший вопрос! Тоже интересно!!
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Cybernukas, да, можно сделать прошивку полегче по вашему желанию.

Добавлено через 2 минуты
Ufa_, пока нет. к сожалению.
 
Последнее редактирование:

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
вася_я_васечкин, одна не может быть, хотя бы потому, что заводских версий как минимум 5. Базовый вариант тюнинга один - 185 сил, больше сделать нельзя. А меньше, по желанию, конечно можно.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А я и хотел не максималку... при условии,что она более сбалансированна по расходу,и ресурсу ... более линейная, постоянная скажем. Прокатившись на полной тяжело думать о лайт версии, но к концу отпуска был уже готов вести разговоры, а может че послабже но по равнее... в итоги мысли материализовались и я сломался, поубавиф лошадей... а притензии были к черезчур большой мощи в около холостом режиме или излишней чувствительности. В приделах 40-60 неудобно было ездить и второе не помню уже... на каком то деапазоне скорости педаль немного теряла связь, до середины прет, дальше затуп с паденеем можности... но это уже на высоких скоростях. И как то так неопределенно,что и напрегало. Тоесть я привык к возросшей мощи ,к реакциям на газ, а тут на тебе. Вышел на обгон и опа, довыпендривался... неприятно. Но неуспел я об этом поговорить. Я так и не съездил на диагностику, времени нет. Щас у меня достаточно постоянная хар-ка по городу отлично,но бывает дымок, трасса не очень... езжу не со штатным пневмоклапоном актуатора турбины... предлогаю по моей персоне не флудить, один фиг чипом доволен, будет время займусь диагностикой. А пока ездит Время сложно найти. Прошивка же не может слететь.?!
 
Сверху Снизу