Всем привет!
Возникли известные проблемы с ЕГР, пробег 118000км, двигатель CLJA.... перед тем как выскочила ошибка по работе клапана ОГ (егр) была ошибка по подклиниванию дросельной заслонки. В итоге, дроссельную заслонку почистил сам, времени часа два - три без спешки... ошибок по заслонке больше не было, ну и собрался програмно отключить ЕГР, т.к. Ошибка по нему могла два раза на дню выскочить и потухнуть, а тут и командировка нарисовалась в Мск, снял мозги (на срывных болтах дримелем сделал прорез и открутил отверткой, времени заняло - час). Созвонился с Александром, записался, привез, отдал Антону, через минут 30-40 забрал. Поставил мозги на место, заглушки поставил оригинальные с небольшой доработкой болгаркой-))) встали как родные!
Результат прошивки - едет веселее, ошибок нет, по расходу пока наблюдаю, но все зависет от манеры давления на гашетку-), но кажется все без изменений. Пробовал с места - едет охотно, разница ощутима (по попомеру-))) , на днях сделаю замер, на стоке и 18-маллори было 11,6сек до ста и 5,0 до 60км/ч сделаю отпишусь!
Парни, спасибо! У кого есть вопросы готов на них ответить (т.к. у самого были...)
p.s. Антон что там на счет температурного датчика, узнал?