Вчера наконец-то осуществил свою давнюю задумку, чипанулся в s-chip!
Еще на предыдущем Тиге хотел, но не срослось. Сразу не стал после покупки- вроде хватало после атмо Цивика 140-сильного, ну а потом забил уже...
Далее отъездил почти год на Киа Мохав, 3 литра турбодизель с чипом, 320 лс, 730 Нм и, пересев опять на Тигуан, понял что стока мне маловато.
Не хватало скорости реакции на нажатие газа и в целом ускорения, не покидало ощущение, что авто зажато и явно тужится при активной езде. Тем более катался на браткином Тигуане 200-сильном, там полегче машинке дается ускорение на скорости, да и с места веселей едет.
Днем записался, после работы приехал и сразу в бокс - не ждал, времени заняло вместе с моими вопросами к Александру и заездами/замерами около 50 минут.
Результатом очень доволен, как и хотел получил чувство "облегчения" авто на 200-300 кг. Это не сразу, чем больше было веселых разгонов, тем более авто зверело. Но самый кайф - это вечером, когда стало меньше машин, прохватил по Варшавке - разгон отличный, дух захватывает аж! С места легонько трогаюсь, потом газу и машина просто выстреливает! И это в режиме D и с включенной антипробуксовкой, на 95-ом бензине (так планирую ездить в дальнейшем)! В S и с откл. антибуксом еще агрессивнее разгон!
По пути на дачу по Симферопольке уже на 98-ом бензине стало еще бодрее, до 185 км/ч очень легко, потом темп снижается. Мне явно столько не надо в обычных условиях, 150 км/ч это максимум для комфортной езды по этой трассе (для меня).
Получается опасался, что будет приход только после 3000 об. и на скорости, а получил прирост во всех режимах. Авто перестало думать, педаль газа сразу заставляет двигатель делать свою работу, независимо от оборотов. И это очень нравится!
По тому что изменилось помимо мощности:
- чуть шумнее работает двс, но это ощущается только при интенсивном разгоне и чувствовал я это первый час. Дальше уже абсолютно не замечаешь!
- увеличения шума турбины, как у друга на чипованной Октавии не заметил.
- расход точно не вырос, так как буянил на дороге, а он падал и за 38 км пути до дачи, в середине пути я видел 12.4 л, дальше не смотрел.
- моментальный расход на холостых 0.9 л/ч на нейтральной, 1.2 л/ч на драйве, такой и был до чипа. Этим фактором особо доволен!
- прогрев утром сразу на 1100 об/мин, то есть без изменений.
Александр, спасибо за отличную работу и терпение в общении. Целый день отвечать на разрозненные вопросы - это не легко явно!
Отзыв дополню по мере наблюдений.